Вопрос по винтам.

BVP

Ну с первым я отлетал порядка 15-20 минут, меня в принципе устраивает, но хотелось бы поменьше скорость, побольше тягу.
По этой причине и взял второй винт. Как вы считаете он подойдет по этим параметрам? Как будет себя вести тренер с этим винтом?

П.с. тяга этого коллекторного двигателя явно меньше килограмма, раза в два наверное 😃

Anike
BVP:

Купил сегодня, 9х4.5:

Купите АПС слоуфлерный электрический.
Ваш же, явно, для ДВС.

vilupok

Ваш же, явно, для ДВС.

А по какому признаку Вы определили что это двсный винт?

BVP
Anike:

Купите АПС слоуфлерный электрический.
Ваш же, явно, для ДВС.

Это винт для электричек 😉

Меня больше всего интересует как такой шаг будет влиять на модель по сравнению с родным… Т.е. как модель будет себя вести.

McSonn

Если бы были характеристики первого… На нём(чёрном )ничё не написанно?

Irafas
BVP:

Родной, шел в комплекте, по нему абсолютно никаких данных нету:

Диаметр винта - это уже половина данных, было б от чего оттолкнуться при сравнении. Если ничего не написано, так хоть линейкой померяли бы, блин. Совсем думать народ разучился 😃

McSonn

На всех винтах долны быть данные. Хоть какие нибудь. Или может ссылку на модель дайте.

vilupok

Статейка про изготовление винтов, описана технология измерения шага

Шаг винта принято измерять на 75% длины лопасти. Мерить можно простым транспортиром, если нет угломера или не нужна большая точность. Определяется шаг так: замеряется 75% диаметра винта, полученная длина умножается на 3,14 и на бумаге чертится линия полученной длины, начало линии обозначим А, а конец Б; затем измеряется угол на 75% лопасти и под таким углом проводится линия от точки Б в сторону точки А, потом из точки А под углом 90 град. проводится линия до пересечения с линией, проведенной под углом из точки Б, замеряется эта последняя линия, и этот размер и есть шаг, в миллиметрах или в дюймах. Можно измерить шаг и математическим способом с помощью тангенса, но так нагляднее.

www.evstr.narod.ru/Page1.7/vint_e.htm

BVP

Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
Irafas, диаметр винта 254мм. А думать народ не разучился 😉

vilupok, спасибо, вечерком попробую измерить.

В общем через часик-другой поеду на поле, попробую запустить… Посмотрим.

Irafas
BVP:

Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
Irafas, диаметр винта 254мм.

Вот это другое дело. 254мм - это 10 дюймов. На глазок по фото шаг у винта не большой, думаю не ошибусь, если это 4-5 дюймов

BVP

Irafas, спасибо большое, уже лучше 😃
Если объяснять наглядно шаг винта это изогнутость лопастей или я не прав?
И как я понимаю, этот серый винт APC меньше чем родной, значит тяга будет меньше?
И шаг у серого меньше, т.е. скорость меньше будет? Или как?

В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы… Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?

В общем в итоге пришел к выводу, что с серым винтом тяга будет такая же, а скорость поменьше… В общем совсем запутался 😃

McSonn

Больше диаметр, меньше шаг-больше тяги в статике и меньше скорость.
Меньше диаметр, больше шаг-меньше тяги в статике и больше скорость

BVP

Это согласен, с этой темой уже разобрался 😃
Теперь остается понять все таки шаг у черного больше или меньше серого…
Возможно ли визуально это понять? Если смотреть, то серый намного более изогнутый чем черный. Значит ли этой, что шаг у серого больше или нет?

McSonn

А можете выложить фотки винтов в профиль?

Irafas

Если мотор коллекторный, то наверное с редуктором? Если да, то на валу редуктора будут не очень высокие обороты, и для него лучшим будет первый винт - с широкими лопастями и большим диаметром.
Второй винт АПЦ - узкий и диаметр меньше, он будет хорош для безколлекторного и более оборотистого мотора.

Rodney

Чтоб не заполонять форум, спрошу сдесь…Кто чем откручивает-закручивает такие вот шпильки-винты (фото), там вроде шестигранник на 1мм, но я таких в природе не видел, повсюду 1.5мм. Подскажите, пожалуйста!😊

McSonn

На фотке плохо видно, Но могу предположить что шестигранники на 1мм существуют

Irafas
  • Ты суслика видишь?
  • Нет.
  • А он есть!
    😃

Мне припекло однажды тоже открутить на таком моторе хвост, но ключик имелся 1,5мм, причём два. Взял мелкий надфиль в свои золотые руки, и аккуратно прошёлся на конце ключика по шести граням одинаковое количество раз с одинаковым усилием. Посмотрел на это дело через оптику, подогнал окончательно, примерил к месту назначения и ОК!

гражданинъ

Шедевр такого подхода -разводной ключ ! Подходит ко всему и одновременно ни к чему ! Ни когда не используйте самодельный (если вы не профессиональный инструментальщик с соответствующей базой ) или не подходящий инструмент и вы избежите многих проблем ! “Те” времена прошли и пора учиться работать правильным инструментом и правильно работать !Шестигранники на 1 и т д существуют ! Вы не поверите ! Существуют и ещё более тонкие инструменты ! И они доступны !

BVP

В общем пришел с полетов…
В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем… Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос.

Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться.

Остановился на таких:
раз, два, три.
Отличаются они как я понял об\в…
Посоветуйте, какой лучше для тренера будет? Больше скольняюсь к третьему варианту… Правильно ли?

Регулятор хочу такой.

Что Вы можете сказать по этому поводу?

boroda_de
BVP:

какой лучше для тренера будет?

третий.