Двигатель не запускается.
Пробовал с толкача как вы пишите,не хочет.
У меня движок Arrowind 2215-20. Последнее время во время полетов стал замечать небольшие глюки, при запуске происходит “тугой” пуск, а один раз начал даже крутиться в другую сторону. Хотя работал нормально. Вчера после очередного полета перестал работать. При подаче газа дергается и все. Попробывал другой движок, все нормально.
Еще, писк теста при подключении батареи стал тише.
В чем может быть проблема двигателя?
У меня движок Arrowind 2215-20. Последнее время во время полетов стал замечать небольшие глюки, при запуске происходит “тугой” пуск, а один раз начал даже крутиться в другую сторону. Хотя работал нормально. Вчера после очередного полета перестал работать. При подаче газа дергается и все. Попробывал другой движок, все нормально.
Еще, писк теста при подключении батареи стал тише.
В чем может быть проблема двигателя?
Скорее всего либо межвитковое замыкание, либо пробой на корпус.
Возможно отпаялся или перегорел вывод у двигателя.
Могут быть проблемы и с регулятором.
Первые два проверяются с помощью цифрового мультиметра. Сопротивление между всеми выводами должно быть одинаковым И не должно быть контакта между обмоткой и корпусом двигателя.
Регулятор проверяется заменой на исправный. Возможно случайно изменили настройку тайминга.
Заодно проверьте надежность токоведущих проводов и разъемов.
Насчет регуля, то поменял на новый, картина та же.
Двигатель разобрал. Внешне все ОК. Буду прозванивать.
И еще вопрос, стоить мучаться с перемоткой двигателя. Опыта нет, хотя трансформаторы мотал не раз.
Спасибо.
Проверьте сначала обмотку может где то провод обломился или перегорел на выводе. В перемотке нет ничего сложного, замерить диаметр провода и посчитать кол-во витков. Затем намотать новый провод плотными витками, главное чтоб без соплей. технология та же
Проверил, внешне никаких повреждений. Замерял сопротивление между выводами, чехарда какая-то. Между 1-2 и 2-3 очень большое, 3-1 почти 0.
Я понимаю что так не должно быть, попробую на другом движке померять, может с прибором что-то.
И еще, я посмотрел, что ротор посажен на платформу, которая крепиться к мотораме. Можно ли ее снять, а то мотать будет проблематично?
обрыв вывода 2, сопротивление обмоток очень маленькое и тестером померить не так и просто - будет показывать замыкание.
Статор на который мотаются обмотки можно снять с платформы - для этого его надо несколько подогреть, попинай поиск были неплохие описания как и что делать. Так же найди как “готовить” статор для намотки - герметизировать и т.п.
Померял у аналога. Все обмотки по 6 Ом.
Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?
Одной жилой не намотаете, там не зря 4 провода. Я бы сделал как в оригинале.
В общем совсем запутался. Разобрал двигатель, отпаял разъемы, снял защитную изоляцию с проводов померял сопротивление - везде 0,6 Ом. Странно как-то. Надо еще раз проверить вместе с регулятором. Или потренироваться перематывать на этом экземпляре. Вот такие чудеса.
Вполне может быть, что в клемме был непропай. Я-бы попробовал без перемотки
Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?
(переведено через гугл)
74.125.77.132/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http…
ПойдётЬ?
Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.
[QUOTE=Red Hummer;1457037]Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.[/QUOTE
Странно то, что когда отпаивал разъемы они были припаяны на совесть и провода целые, когда снял изоляцию. Дело в том, что видимых подгораний и обрывов не видно, но двигатель пережил небольшой краш, правда стоял как толкающий.
Про проволоку спрашиваю, потому что в н.в. мне достать проблематично.
Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как “ватность” при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе.
Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.
Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.
Вот именно дискретность и меняется при межвитковом замыкании. Иногда частично т.е. несколько переходов чёткие несколько ватные . Пришел мне новый емах с такой бедой 😦.
Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?
Повысить обороты двигателя можно путем уменьшения количества витков на полюсах статора. Но при этом и момент на валу будет меньше.
Где купить точно не скажу но должно быть на радиорынках или радиомагазинах и
www.google.com/search?hl=ru&rls=com.microsoft%3Aru…
Продавать в магазинах скорее всего провода будут в бухтах. Есть вариант поискать старые трансформаторы с обмотками подходящего диаметра.
Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
Не понятно где именно есть , но я бы прежде чем перематывать попробовал обрезать по то где есть (если возможно) и припаять нормальные провода.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?
Смотря на сколько, если соеденён звездой ,то прсто соеденив треугольником увеличим в полтора раза , дальше только перемоткой. Но если вы хотите 5000 об.вольт , то придется ставить меньше магнитов, менять статор и т.п.
Есть если проколоть провод на выходе с двигателя.
И плохой контакт или его отсутствие на конце провода.
Обороты нужны около 2500 под Миг 29 плосколет.
купить провода для перемотки
Поищите конторы, которые движки и трансформаторы мотают.
С трансформаторов сматывать не советую