Намотка или выбросить?
Народ подскажите плиз имею железо от китайского звонка 24х10
было намотано 4жилы по 9вит пров 0.25мм,тяга была не очень с винтом 10х4.7
этот мотор стоял на модели весом 650гр и при полгом газу держа самик в руках тяги в верх не чувствовалось наабарот самик проваливался в низ, скажете поменять винт с другим шагом еще хуже, по этому решил перематывать.
Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
Спасибо зарание.Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.
Перемотал сегодня намотал пров 0.27 правда микрометром мерялся 0.33 на катухе написано 0.27 остальное наверно изоляция.
Кароче 0.27 в 3 жилы залезло по 7вит,потребление без винта в холостую аж 2А.
запускается нормально и звук тож хороший, ну и естественно через некоторое время нагревается, так 2А в холостом эт хорошо или чет намудрил.
Вчера тоже хотел перемотать двигун. Минут 20-ть пытался старые провода “снять”. На столе у меня лупы, пинцеты и т.д. 😃
Подходит супруга… Спрашивает- что ты делаеш? Пытаюсь ей объяснить.
Потом супруга спрашивает- а сколько стоить такой двигатель? Отвечаю- что примерно 12-15 баксов.
Дальше мне очень запомнился её вопрос: и из-за 15 баксов, ты будеш несколько ночей корпеть над ним? Может новый купиш?
Двигатель я это сразу выбросил в мусорное ведро.
А стоит ли того, чтоб 15 баксовый мотор перематывать? Я понимаю, если это эксклюзивный мотор…то можно помучаться. А китаёзу мототь- это только от любви к исскуству…😃
извините за офф
Наверное 15 баксов он стоит не в Казахстане, а в Китае. А с учетом доставки все 20.
Но это ерунда. Теперь о высоком.
У меня лично не поднимется рука выбросить сгоревший мотор если его можно перемотать. Грамотно перемотанный мотор это +50% выше надежность ну и конечно моральное удовлетворение. Нет желания перематывать- подарите коллегам у которых оно есть. Таких полно и руки у них очень сильно чешутся.
Я тож вчера первый раз пробовал перемотать не получилось. На массу хде-то пробивает.😵
… эт хорошо или чет намудрил.
А что вы хотели получить уменьшив на 15% сечение провода и на 20% количество витков? Для вашего мотора ток ХХ должен быть 0,4…0,8 А.
Наверное 15 баксов он стоит не в Казахстане, а в Китае. А с учетом доставки все 20.
Но это ерунда. Теперь о высоком.
У меня лично не поднимется рука выбросить сгоревший мотор если его можно перемотать. Грамотно перемотанный мотор это +50% выше надежность ну и конечно моральное удовлетворение. Нет желания перематывать- подарите коллегам у которых оно есть. Таких полно и руки у них очень сильно чешутся.
смотрим: www.himodel.com/search.php?psearch=2212%2F6&Submit…
итого- 9,8 бака. Фиг с ним, доставка ешё 10,0 баков.(+ ещё чтоб пустая посылка не шла мона ещё 3 двигуна дакинуть с регулями и батарейками).
Право же, господа, мотать пол вечера и часть ночи…- я лучше это время с дочей и любимой женщиной проведу.
Моё имхо.
мотать пол вечера и часть ночи…
Ну это если по 1 витку в час.
У меня на перемотку уходит 0,5-1 час.
Ну это если по 1 витку в час.
У меня на перемотку уходит 0,5-1 час.
Ну как говорится- на вкус и цвет…
старик Форд ещё сказал- хорошая машина- это новая машина!
Мотайте на здоровье!
Будете проездом у нас- заходите. я Вам насыплю чуть-чуть сгоревшиз моторов 😃
Прошу прощения у автора темы что мы вторглись и обсуждаем свои проблемы, эт штоб не открывать новых.
Кто нибудь бегал по сайту крокодила вот по этому www.powercroco.de/crocodile-project.html, если да то заметьте всё буквально всё что там намотано, намотано толстым проводом а не жилками пл 3,4.5 интересно с чем это связано.
Роман я например с Вами не согласен, помне все интересней своими ручками сделать так приятнее. По професси я телемастер и все что связянно с электронникой стараюсь делать самостоятельно, даже спедконтроллер что на этом сайте собрал тогда как можно было куупить готовый и дешевле.
И самолеты тож не покупаю самому приятней и в удовольствие.
Кто нибудь бегал по сайту крокодила
Этот сайт посещали наверное все кто сталкивался с перемоткой или изготовлением моторов.
А толстый провод- это для больших умельцев “впихнуть невпихуемое”. Нужен хороший опыт чтобы уложить толстый провод витком к витку в тонкий паз.
всё что там намотано, намотано толстым проводом а не жилками пл 3,4.5
Видимо провели исследования и получили такой результат, я же придерживаюсь мнения, что чем тоньше жилы, тем меньше скин и индуктивность рассеивания, а значит выше кпд, но, всегда есть но, толщина изоляции провода больше у толстого, а значит и температуру такой провод выдержит большую до межвиткового замыкания.
да там поверкроко, где-то и написано почему лучше толстым мотать.
www.powercroco.de/litzenwicklung.html
(переводчик гугла нас спасет)
да там поверкроко, где-то и написано почему лучше толстым мотать.
www.powercroco.de/litzenwicklung.html
(переводчик гугла нас спасет)
А не подскажете как пользовать этот переводчик.
А не подскажете как пользовать этот переводчик.
на главной странице поверкроко справа от центрального логотипа уже есть ссылка на английский перевод
или на русский :
translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&tl=ru&u…
непереведенные слова можно с помощью translate.ru, например:
Bewicklungsarten - виды обмотки
где-то и написано почему лучше толстым мотать.
А сопротивление?
у толстого провода меньше сопротивление - больше ток холостого хода, больше рабочие токи - больше отдаваемая мощность
будет время поищу здесь на форуме сообщения от Хайвольта - он все грамотно расписал как, что и почему
у толстого провода меньше сопротивление - больше ток холостого хода, больше рабочие токи - больше отдаваемая мощность
Если тонкие провода по площади сечения будут ровны толстому, то и сопротивление и ток через обмотку будут одинаковые, и мощность большую снять с толстого провода можно тогда, когда температура обмотки двигателя будет приближаться к температуре разрушения изоляции, у толстого провода изоляция выстоит дольше.