Подобрать мотоустановку
Либо я думаю поберечь пока свои денюжки и оставить штатную начинку состоящую из: Регулятора 20A и аккумуляторов NiMh 8.4 (1000 и 1600mAh) и прикупить только взамен убитому мотору вот этот: Dualsky XM 2830/8 с пропеллером 9х5
Характеристики
габариты (диаметр/длина) 28/30 мм
вес 55 гр
диаметр вала 3.2 мм
кол-во витков обмотки 8
об/вольт 1480
ток при макс. КПД 15 А
пиковый ток (15 сек) 20 А
пиковая мощность 200 Ватт
аккумулятор 2S Li-Pol
рекомендуемые винты 8х5…9х5
Для моего второго полета этой установки достаточно??? Всякую пилотажку и акробатику пока делать не собираюсь…мне бы взлетать и садиться научиться, да управлять в полете)
Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель – они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.
Я бы лучше поискал движек с Кv где-то 1800, вес 50-55гр, 20 А, акк поставил Li-po 2 банки 800-1000мА, ну и винт 8х6-9х5, рег 20 А (бесколлекторный). Акк бы я очень советовал поменять-существенный выигрыш в весе и токе.
Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель – они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.
Не знаю какой регулятор, но вот двигатель до падения с момента покупки стоял бесколлекторный …это 100%
Винт правильно прикрутили. По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.
По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.
А регулятор-то, какое отношение имеет к “сгоранию” двигателя?😉
Толку от этого винта не будет - он ДВСный.
Регулятор на 20А
почему ДВС ный???а как для электролетов выглядит?
а как для электролетов выглядит?
Обозначения винтов
Воздушные винты
Про винты
Отличия винта ДВС от Электро?
Пропеллеры!
Воздушные винты
Уважаемые знатоки
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
Да ведь он сделан из необработанной кости мамонта. Какой тут электро…😁
Вот, кстати, электрические. hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
И ДВСные, и электрические винты бывают и деревянные, и пластиковые, и композитные. Отличаются они формой лопастей (разные рабочие диапазоны оборотов) и весом (жидкие винты тяжелее). ДВСный винт на электричке будет работать крайне неэффективно. Если брать винты АРС, то в маркировке должна присутствовать буква Е. В Вашем случае - АРС 9х5Е, 10х6Е. Есть еще винты SF, они тоже для электричек, но для небольших оборотов и скоростей.
Забавно, что у меня на размере 14" и больше (до 19") лучшие результаты показали деревянные ДВСные винты с трапециевидными законцовками типа Xoar или JXF. В частности, при сравнительных испытаниях они показали больше тяги и меньше ампер, чем АРС-Е (родной, не желтый китайский клон, был одолжен для тестов у angar’а 😃). Также, они выиграли соревнование и у электро-винтов с ХС (похожей или такой же формы есть в ефлае). Моторы - Dualsky 5050-575, TR SK4250-650, TR SK5065-270.
Винты легкие, но шибко хрупкие.