2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?

Alex

Какие познания! Откуда только берутся?
Для чего по вашему делают 3 и более лопасти?

boroda_de
Ive:

В целом прирост тяги от трехлопастного винта по сравнению с двухлопастным того же диаметра и шага - около х1,3.

добавлю: чтоб крутить его с такими-же оборотами как двухлопастной, нужно в ~1,6 большая мощность на валу.

Alex

а что нужно пить чтобы поставить 3 лопасти с таким же шагом и диаметром, как и на двухлопастном?

boroda_de

Метанол 😃
Просто чтоб было нагляднее, что нагрузочка от трёхлопастного больше, чем может показаться.

Sunman

Больше нагрузка, правильно…Но мы же не обсуждаем конкретику. Пусть топикстартер ставит винты и гоняет моторчик, измеряя токи - принцип все тот же, старый и действенный.
А примерно какой винт брать для начала - я дал идею:)

Ive
Alex:

Какие познания! Откуда только берутся?

Вот не отвечу, однако… Для некоторых, знаете ли, получение и запоминание информации - это примерно как дышать…

Alex:

Для чего по вашему делают 3 и более лопасти?

…а некоторым всё, что больше трех слов - “многа букф” 😃
Но впрочим - вот еще одна причина, правда - “нифиганемодельная”. Для больших самолетов, в ситуации, когда необходимо получить большую тягу - можно увеличивать диаметр винта, а можно - обороты. Все как на модели. Но - при определенном сочетании кончик лопасти начинает двигаться со сверхзвуковой скоростью - и таким образом появляются все шансы просто не полететь, а развалиться прямо на земле. Для того, чтобы “уложить” диаметр винта и сохранить высокую тягу приходится идти на ухищрения - применение многолопастных, соосных винтов и тому подобное. Кстати, у “взрослых” есть возможность повышать общую эффективность мотоустановки играя шагом винта в полете.

boroda_de:

нужно в ~1,6 большая мощность на валу.

Спасибо 😃

Alex

Цитата:
Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
Кстати, у “взрослых” есть возможность повышать общую эффективность мотоустановки играя шагом винта в полете.

Это просто невероятно!
Ну расскажите, все же, откуда Такие познания.