Вопрос по Brushless Outrunner E-flite Power 46

Механикус

В том то и загвоздка, что пока не могу сравнить…
А пока выяснил, что у них разный зазор между магнитами и обмоткой.

3 months later
Yuriy1963
Механикус:

А пока выяснил, что у них разный зазор между магнитами и обмоткой

У греющегося - больше?

Механикус
Yuriy1963:

У греющегося - больше?

У греющегося - меньше.

Никогда не сталкивался с настройками тайминга, сейчас стоит “авто”

Механикус

Коллеги, какие будут мысли?.. На витковое замыкание похоже?

Ive

Чего то не понял, какой из них греется если не гоняли. Насчет виткового - если ощущение “резиновое”, без намека на “зубчики” - может и витковое. Методику определения виткового с помощью зарядника гдето давал Хайвольт, не так давно. А что, регуля нет вообще никакого? На холостом - то можно крутнуть любым, не обязательно в номинал попадать… Токи ХХ как правило очень небольшие…

Механикус

После звонка в магазин и небольших переговоров, попросили выслать движок. Сказали будут разбираться. Сегодня выслал. Буду ждать решения вопроса.

Yuriy1963

Так все таки движок? Магаз надеюсь не на краю Земли?

Yuriy1963

С такими накрутами могли бы и рабочее продавать… Туды её в качель. Моторка то ведь за буграми всего 110 енотов.

ЗЫ. Надо бы Вам и регуль проверить на рабочем движке.

Механикус

Так ведь к регулю претензий нет, работает в штатном режиме.

serj991

Обычно если регулятор не в прядке, то заканчивается его жизнь одинаково - пожаром (большим или малым)

21 days later
Механикус

Наконец то моя проблема в этом топике и в “Нагрев регулятора” закончилась!
Я выслал в магазин, где приобретал движок, специалисты его протестировали… и у них не возникло никаких претензий к моему движку, но выслали мне все же новый. Я прямо на почте распечатал посылку и проверил вращение. Сегодня проводил тест. На 5-и банках с винтом 13Х8 ничего не греется!!! НЕ, конечно нагрев есть, но в норме, думаю градусов 35-40.
Вот так благополучно закончилась моя история с нагревом регулятора😁!