Вопрос по Brushless Outrunner E-flite Power 46

Механикус

Доброго времени, коллеги.
Вопрос вот в чем. Приобрел два мотора E-flite Power 46 800Вт 670Кv.
…как бы сформулировать поточнее,вообщем один от руки прокручивается почти плавно, а другой как бы “цепляется за полюса”.Не пойму в чем разница, ведь моторы одинаковые. Возможности погонять через регуль с акком нет.
Объясните в чем дело? Спасибо.

Skyhawk
Механикус:

один от руки прокручивается почти плавно, а другой как бы “цепляется за полюса”.

ИМХО, второй лучше, однозначно! Если, конечно, не “механически” цепляется! Может, в первом магниты послабее. Вобщем, что-то аналогичное компрессии на ДВС.

Механикус

Да, согласен, что-то вроде электрической компрессии. Моторы покупал через Инет.Что же делать, обратно то не верну, или все таки сначала попробовать погонять движки?..

Skyhawk

Кстати, интересно было бы их сравнить! Ну, ежели, конечно, если есть, чем измерить тягу, токи…

Механикус

В том то и загвоздка, что пока не могу сравнить…
А пока выяснил, что у них разный зазор между магнитами и обмоткой.

3 months later
Yuriy1963
Механикус:

А пока выяснил, что у них разный зазор между магнитами и обмоткой

У греющегося - больше?

Механикус
Yuriy1963:

У греющегося - больше?

У греющегося - меньше.

Никогда не сталкивался с настройками тайминга, сейчас стоит “авто”

Механикус

Коллеги, какие будут мысли?.. На витковое замыкание похоже?

Ive

Чего то не понял, какой из них греется если не гоняли. Насчет виткового - если ощущение “резиновое”, без намека на “зубчики” - может и витковое. Методику определения виткового с помощью зарядника гдето давал Хайвольт, не так давно. А что, регуля нет вообще никакого? На холостом - то можно крутнуть любым, не обязательно в номинал попадать… Токи ХХ как правило очень небольшие…

Механикус

После звонка в магазин и небольших переговоров, попросили выслать движок. Сказали будут разбираться. Сегодня выслал. Буду ждать решения вопроса.

Yuriy1963

Так все таки движок? Магаз надеюсь не на краю Земли?

Yuriy1963

С такими накрутами могли бы и рабочее продавать… Туды её в качель. Моторка то ведь за буграми всего 110 енотов.

ЗЫ. Надо бы Вам и регуль проверить на рабочем движке.

Механикус

Так ведь к регулю претензий нет, работает в штатном режиме.

serj991

Обычно если регулятор не в прядке, то заканчивается его жизнь одинаково - пожаром (большим или малым)