Проблема с регулятором Avionix 40A

alexssm

Тут хоть полностью стик поднимай (быстро полностью поднимаешь), реакция будет через 1.5 сек.

2 months later
K69

Надо регулировать “Мягкий старт” (6й бип).
Заводская установка - “Мягкий” (2 бипа).
Ставь “Быстрый” (3 бипа).
Да прибудет с тобой сила!

7 months later
StanLey

Дабы не создавать лишних тем…
Ребят, если у кого есть инструкция к регуляторам серии “Light” - поделитесь, а?

Миранков_Ярослав
StanLey:

Дабы не создавать лишних тем…
Ребят, если у кого есть инструкция к регуляторам серии “Light” - поделитесь, а?

Ловите StanLey, если Вам это конечно ещё нужно! Сам имею такой регулятор, намучился в своё время с поиском карты и с последующим переводом! К сожелению регуляторы продаются в обычном пакетике без инструкции, а на вопрос в магазине:“Как же мне его настроить?” - наши новоявленные “бизнесмены” отвечают:“Приобретайте электронную карту для программирования!!!” Если возникнут проблемы - обращайтесь, попытаюсь помочь, хотя по переданной Вам карте разобраться проще-простого! Удачи Вам!😉

StanLey
Миранков_Ярослав:

если Вам это конечно ещё нужно!

Да да, все еще актуально. Спасибо, Ярослав, выручили!

Миранков_Ярослав:

К сожелению регуляторы продаются в обычном пакетике без инструкции

Вот вот, у меня такая же ситуация произошла еще пол года назад, но т.к. покупал все в спешке, было не до этого.

ZlVasek

Добрый день! Тоже не хочу тирожировать темы. Купил вот такой регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6368&ELEM… и карту программирования avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6372&ELEM… (не реклама ни капельки), в импортных языках не силен, есть ли инструкция для “трудных” на языке родных осин и берёзок? Для карты.

17 days later
9 days later
Andry_M

Дабы не плодить новые темы…
Есть такой регулятор. Вопрос чайника: подходит ли он для питания мотора самолета? Смущает слово “вертолет”.
Есть ли какое отличие в регуляторах самолетов / вертолетов? Или можно покупать?

Ряжский

У верта плавный пуск и более- менее стабильное вращение винта.

Миранков_Ярослав

Ага!!! И ещё, по идее, в вертолётном есть гувернёр, который в самолёте в принципе не нужен, но он и не мешает!!! В общем мой вердикт следующий:“Вертолётный ESC подойдёт и к вертолёту, и к самолёту, а вот самолётный - только к самолёту!!!”

Andry_M
Ряжский:

У верта плавный пуск

Это понятно. Думаю возможен случай, когда реакция на газ будет немного замедленной. Только насколько замедленной?
Предполагаю, что в вертолетном броски тока будут значительно меньше. Означает ли это, что самолетный выполяется с бОльшим запасом по току? (ну может ключи более мощные применяют)

Миранков_Ярослав:

мой вердикт следующий…

Наверное да. Но все же с оговорками?
Спрошу немного иначе: есть ли смысл покупать вертолетный регулятор для самолета, если рядом продается дороже в 1,5 раза самолетный? Увидел этот регулятор. Цена низкая. Ток для новой самолетки как раз нужный. Делаю заказ с этого сайта и решаю, стоит ли добавить “до кучи” этот регулятор. И будет ли он востребован?

Ряжский
Andry_M:

вертолетный регулятор для самолета

Для самолёта лучше купить самолётный, а к вертолётному регулю надо вертолёт покупать. что бы нЕбыло “кучи”. Верт взлетает не от набора оборотов несущего винта, а от изменения угла отаки лопастей, а регуль типа потдерживает обороты лётного режима. как то так вроде. сложно там всё.

8 days later
BVP

Тоже влезу со своей проблемкой, дабы не создавать новую тему.

Регулятор: ACE RC BLC-40
Мотор: ПЖ DT3019/14
Аккумулятор: 4s 2100mah

Проблема заключается в том, что после старта двигателя, примерно, на 2й минуте полета, полностью отрубается мотор (без возможности запуска заново, сервомашинки работают), выкл/вкл питание, спокойно еще минут 6 летаю. В чем может быть загвоздка?

Ряжский

Скорее всего перегревается регуль, он у Вас практически без “запаса прочности” , работает на пределе своих возможностей. Попробуйте поставить винт на размер поменьше или чуть меньшим шагом, или замена регуля на помощнее.

BVP

Была такая мысль… Летаю не в полный газ, да и потом после “перезагрузки” питания летаю в том же стиле, с примерно той же нагрузкой… Да и в -10 летал, тоже самое было. Хотя не исключаю этого варианта.

Ряжский

Ну сами подумайте - в движке отключить его до “перезагрузки” просто ни чего нет, батарея напряжение даёт (сервы работают) Часть регулятора работает - та которая отвечает за борт-питание, в контактах то же таких неисправностей быть не может. А больше там ни чего нет. Регуль - стопудово! Может брачёк там какой.

7 months later
V8Max

День добрый! Появилась проблема с Pilot 40A
2 штуки не запускаются, куда копать?
При подключении тусклоо горит светодиод, но не каких пиков моторов, не чего…
Заранее Спасибо

4 months later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,вот такая проблемка случилась с моим регулем www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63617… двигатель трещит примерно в центральном положении стика управления двигателем, от 0 до примерно середины и от середины до максимума-работает нормально,правда звук у движка жёсткий.Вопрос такой:такая трабла лечится или нет?

Ive

под нагрузкой или без? Если без - то не париться, если с нагрузкой- то подстраивать тайминг.