Хватит ли тяги?
Доброго времени суток всем коллегам!
Вопрос по существу:
Двигатель электро GWS 300H при тяге 300 грамм сможет ли затянуть планер весом около 500 грамм?
И вообще как рассчитать каково соотношение тяга-вес в такого рода аппаратах. Сорри никогда не сталкивался а поиск не привел к пониманию.
Заранее балгодарен.
Доктор
Добавлено
На предельном режиме то есть по инструкции ет при питании 10,2 вольта данный двигатель еще требует охлаждения.
Насколько сие критично?
планер весом около 500 грамм?
Это взлетный вес или вес только планера?
Доброго времени суток всем коллегам!
Вопрос по существу:
Двигатель электро GWS 300H при тяге 300 грамм сможет ли затянуть планер весом около 500 грамм?
И вообще как рассчитать каково соотношение тяга-вес в такого рода аппаратах. Сорри никогда не сталкивался а поиск не привел к пониманию.
Заранее балгодарен.
ДокторДобавлено
На предельном режиме то есть по инструкции ет при питании 10,2 вольта данный двигатель еще требует охлаждения.
Насколько сие критично?
Ответ очень прост если знаеш основы аэродинамики крыла, и там есть графики аэродинамического качества крыла С от угла аттаки. Например для несимметричного профиля на нулевом угле атаки отношение подьемной силы к лобовому сопротивлению около шести. Ну с запасом на дерьмовость профиля тяга должна быть в пять раз меньше веса что бы ваш самик пыхтя и изрыгая пар с трудом удерживался на одной и той же высоте при полном штиле. Дальше сами.
Это взлетный вес или вес только планера?
Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат, или лучше для затяжки аппарата на верх использовать резинку?
Так-и пгостите меня, может я не прав у мене горе:)
Но для кого мы тут усиленно переводили “мотокальк”?
Уловил, мотокальк праавильная так- и пгога:)
Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат, или лучше для затяжки аппарата на верх использовать резинку?
Ну неужеле я неясно написал про качество крыла или не верится в счастье? Да поднимет-ну конечно не вертикально вверх, в неторопях но уверенно поднимет.
спасибо откликнувшимся коллегам. Удачных полетов!
Смотреть пока нечего, скелет еще, а размах 2050мм
Планер типа “Cuc” профиль полусимметричный.
В образный руддер. вес 530.
В общем вот и все что по нему можно сказать%)
а размах 2050мм
Планер типа “Cuc” профиль полусимметричный.
В образный руддер. вес 530.
Ну, не плохо. Ответ на этот вопрос уже прозвучал. Полетит, никуда не денется.
Мотокалк тоже не панацея.
А при 530г, размах может быть и 50см и 2м. Поглядеть бы на него.
У меня вот такой, еле шевелится. Мотор 400, вес 650.
Моделька очень симпатичная. Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают. Я тоже так попал и думал что самик потусторонняя сила за жопу держит и не дает лететь.
Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают
Есть такое предположение, буду разбираться.
Есть такое предположение, буду разбираться.
Сегодня вспомнил еще хохму. Мой самик как то тоже уперся и беда была в том что мороз был минус 5 град. Я обычно ниже 0 не летал и был изумлен . Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли. Потом дома проверял по отдельности на балкон их клал и потом когда замерзнут проверял тягу. Аккум потом запрятол внутри в пенопласт а мотор так и гадит мне-вялым сам становится.
Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли.
Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж… кто-то держит.
Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж… кто-то держит.
Если онв первый раз в полете можно центровочку проверить. У меня один сам тоже в первый раз упирался как оказалось слишком задняя центровка и он задирал морду ну и никак. Теперь никого не слушаю и центрую ровно по передней кромке крылла-если конечно не стреловидное. Но такой тяги как вы указали должно точно хватать для уверенного полета без трудностей.