опять про CD
фото почемуто не вставились, попытка №2
итак, первый пробный запуск состоялся. как и ожидалось, в силу некоторой корявости рук не был не очень удачным. всё собрал, но заведомо не скреплял, подключил, подал напряжометр и… регулятор пару раз простонал, говоря что аккумулятор 2S и пискнул что готов, дал газу, но двигатель только чуть дёргнулся и не стал вращаться, только быстро начал цыкать цик-цик-цик. а теперь вопрос! что могло стать причиной такого поведения?
быстро начал цыкать цик-цик-цик. а теперь вопрос! что могло стать причиной такого поведения?[/QUOTE]
1.Обрыв в одной из фаз - 90%
2.КЗ в обмотках
3.Ошибка в коммутации обмоток
4.КЗ на статор
ну и ещё десяток вероятных причин. Попробуйте проверить так: зажимаем вал в шуруповёрт ( или другое устройство, обеспечивающее постоянные обороты) , к выводам попарно подключаем стрелочный вольтметр на пределе 1В переменки и мерим вырабатываемую ЭДС.Показания в трёх случаях должны быть примерно одинаковыми. Если нет - см. выше.
быстро начал цыкать цик-цик-цик
У меня такая хрень была (на 12N статоре), когда по ошибке намотал для другого количества магнитов.
Тоже сам движку из СД депал а когда
зделал понял купить готовый былобы проще
сегодня уже поздпо домашние спят фотоаппарат
искать надо завтро отпишу потробнее
да движек у меня хватает 😃 тут чисто технический интерес! буду рад любой информации!
итак! перемотал всё заново, считал каждый виточек, прозванивал обмотки, чтобы не коротило на статор и померял сопротивление каждой обмотки примерно на всех равно, 170 ом. опять надел ротор, и опять таже история, цык-цык-цык. нифига не понимаю. магниты 150 % правильно вклеены, я их перед вклейкой раскрасил, чтобы наверняка не ошибиться.
Вечер пятницы счасьтье то каое
у меня приерно так получилось
тягу пока немерил винта нет
при намотке желательно проверять на замыкание
на статор если коротит провод с обмотки снимаем и
в помойку дважды использовать не желательно изоляция нарушена
магниты 150 % правильно вклеены
Попробуйте еще раз проверить.
serj991 взял ещё один магнитик и перепроверил ещё раз, всё правильно, притягивается-отталкивается-притягивается-отталкивается… автоград какая интересная обмотка, не как у меня виток к витку, можно чуть подробнее? у меня есть подожрение, что магниты нужно ещё стачивать, чтобы ротор свободнее вращался.
По-моему, диаметр провода у Вас слишком маленький: двигатель получился маломощный. Сложите провод хотябы вдвое (а лучше-вчетверо!),мотайте до заполнения пазов статора (из расчета получить 15-20 витков). Обратите внимание на мотор автограда -там обмотки из двойного провода ГОРАЗДО большего сечения. Вот только переплетать провода наверное не стоит- намотка получается менее плотная.
обмотка обыкновенная провод 2х0.4скрученая
на керн уложилось 14витков
14 магнитов намотка АСаВАьСВс я магниты
умышлено секторные заказывал
а вывозможно с намоткой напутали
скажем палучилось ААСВАСВ вместо АВСАВСАВС
иеще 170ом выгдето ошиблись немагут 70см 0.35 медного провота
иметь такое сопротивление а если дествительно 170
то ток получается 0.04А а электрическая мощность 0.3Вт
если интересно в понедельник замерию на работе сопротивление
обмоток на своём
Двигатель железюка точная и в налатке не нужнается
не попутать конци обмоток это ен значит что вы не попутали
направление намотки или расположение обмоток на статоре
и если регулятор нармальный то ошибку ищите гдето не так
как надо
0,9Ом - тоже очень много. (для аналогичных двигателей оно составляет 0,1-0,2Ома)
Попробуйте увеличить сечение провода.
я вот думаю, может дело в том, что я статор не закрепил? может его стягивает и он клеится на магниты? попробую его приклеить.
для того чтобы убить все сомнения попутно вклеил магниты во второй двигатель, чуть меньшего диаметра и со статором покрытым полностью пластиком. будем как говориться посмотреть.
блин, у меня только такой, и ещё 1,2 мм, но думаю он уж совсем толстый будет. как говорится, я его слепила из того что было.
смотря чем мерил если китайским мультиметром
то нормально он всёравно точней не мериет
это нужно мостом мерить
и ещё вы где провод брали если новый с
бухточки это одно а если товарищ с работы
катушку от старого пускателя подарил
то не самый лучший вариант греются они во
время работы и лак теряет эластичность
при намотке пявляются короткозамкнутые
витки независимо от вашего желания
и определить их просто так невожможно
нужно собирать на статоре генератор
с индуктивной обратной связию
а это уже лишний гемор на свою сидалищную
мышцу
Можно мотать тонким проводом в несколько жил, чтобы суммарное сечение равнялось нужному. Но все-таки лучше нужным в одну жилу, хотя это и труднее.
Я часто мотаю старым б/у проводом-при аккуратной намотке КЗ витков не наблюдается, хотя от провода многое зависит:если при многократном изгибе провода лак начинает трескаться, его лучше не брать.
итак! убедился в кривости своих рук! собрал второй двигатель, результак тотже! регулятор жалостно пищит, а двигатель вращаться не хочет. провод новый, с бухты (правда не знаю сколько этой бухте годов). может действитеельно попробовать сложить мой провод 0,35 пополам и намотать им? ну не даётся мне их победить, руки видать не под то заточенны 😦
Если Вы уверены, что все соединения сделаны верно, то сложите провод так,чтобы после намотки 15-20 витков пазы статора были заполнены. А вообще лучше мотать толстым проводом в одну жилу.
мотал проводом 0.4 мм по21 витку соединение треугольник.запустился с четвертой перемотки.движок со сдвоенным железом запустился сразу 11 витков 0.7мм провод соединение звездой .хочу большие обороты и попробовать с винтом от кулера .кто нибудь может уже пробовал .грамм 150 можно снять?
итак! ади интереса поманял регулятор и о чудо, двигатель провернулся несколько раз! правда на этом всё закончилось, сейчас буду пробовать перемотать обмотку двойным проводом, может прокатит! 😃 уже прогресс!