А посмотреть в мотокалке соотношение потребляемой мощности на скорости 80 кмч и тяге примерно 2700-2900 гр (условие вертикального полета). с одним винтом да с другим.
Александр, мне право как-то не ловко…Но сначала о ТТХ:
Osmose 70EP
SK Series 42-50 650Kv
вес около 3кг
винт 14х7, 14х8
акк 5s 4000-4500мA полетное время около 8мин(с большим запасом, тк до отсечки не летаю)
Вишу в 2\3 газа, в тоже время скорость в горизотали до 100км\ч
СУ не идеальна и наверное при случае бы поменял на SK Series 42-60 500Kv, но рука не поднимается менять то, что работает очень долгое время.
Вот… Понятно что винт 15x4 это не то, и что в моем случае, например, винты 15" уже будут норовить уменьшится при приземлении до 14". Но это все мелочи, своей репликой поводу потребляемой мощности вы заинтриговали меня.
А потом можно и поговорить об обосновании
Не могли бы вы немного отойти от повествования загадками и изложить ваши соображения на этот счет. Винты в 16" я не часто встречаю на самолетах этого класса и помимо беспокоящего вопроса - а не будет ли скручивать?! меня волнуют плюсы такого варианта. Ведь очевидно же, что я что-то делаю не так:)
Спасибо.
Да нет никаких загадок просто двс развивает мощность на больших оборотах поэтому и винты сравнительно небольшие. А с точки зрения энергозатрат при фиксированной мощности на входе, чем больше винт и меньше обороты тем выше воздушный кпд винта. (обоснование относительно ометаемой полощади, скорости потока, его массы, и затраченной на все это энергии ранее приводились неоднократно)
Со скручиванием выкос успешно справляется.
Ну и на практике ангел 50 с банками 6s4000 и винтом 16х10 при достаточно горячем моторе с кв420 летает 9 минут при очень агрессивном пилотаже.
коллеги, спасибо за объяснения.
Учел. Посчитал альтернативную установку исходя из совета Александра (hivolt)
Однако давайте вернемся к теме,
что изначально подобраный комплект, что альтернативный получаются на 100-150г тяжелее ДВС начинки.
Собственно вопрос состоит в том на чем можно сэкономить вес. Давайте подумаем
Вес, в основном, регулируется акками. Или меньшей емкости (с уменьшением времени полета), или с меньшим числом банок (и снижением тяги). Вопрос, что важнее.
Еще раз напомню, уже говорил в начале темы, можно сэкономить ~80-100 грамм на сервах, если поставить мини - до 20 грамм, с металлом и усилием ~4 кг-см.
Летаю на 50-55/400 на 6 банках 3000 мАч - Турниджи НАНО с винтом 15х8 10 мин легко. Тяга за 4 кг. Вес - мотор 300г, аккумулятор 447г, рег на 60 А - 62 г со встроенным импульсным ВЕК на 3А. 809 г - близко к требуемуму значению. Понимаю, что встроенный ВЕС - дело спорное. Ну еще грамм 15. - В качестве информации к размышлению…
Летаю на 50-55/400 на 6 банках 3000 мАч - Турниджи НАНО с винтом 15х8 10 мин легко
это, простите, на чём?
Су 26м от ГолдВинг в 50-м размере
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"4815915c3df955007777b7a3":{"_id":"4815915c3df955007777b7a3","hid":33954,"name":"igork","nick":"igork","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4c5feb083df95500777a34ae","hid":198370,"title":"Оптимизация мотоустановки","views_count":1615,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4c5feb083df95500777a3823","first_ts":"2010-08-09T11:48:24.000Z","first_user":"48cfcdd93df95500777775b3","last_post":"4c800ced3df95500777a383b","last_post_hid":13,"last_ts":"2010-09-02T20:45:33.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}