Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей

romychs

Ну, я же и пишу, чтоб поток “раскрутить” 😃 КПД должен быть выше, по идее.
По поводу диаметра - блин, вот в метровую копию Су-25 какой импеллер запихнуть ? Если внутрь и влезет то внешним диаметром 50мм, а воздухозаборники и того меньше будут. Не полетит, IMHO.
Если запихнуть не в мотогондолы а в фуз, то все равно, воздухозаборников мало, да и поток потом через два сопла выдувать…

Lazy

RC Groups -> Forums -> Jets смотрел? Там кажется кто-то строил такой. А если нет - то масса всяких F15, F22 и прочего. В мелкие модельки суют чешские VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.

romychs
Lazy

RC Groups -> Forums -> Jets смотрел?

Смотрел, но не заметил, посмотрю еще. Но они там любят сильно все упрощать, делают самолеты без “дна”, клеют туда чего попало, на Су-25 так не сделать.

Lazy:

VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.

Спасибо, поищу это чудо.

desperado

Ну насколько из всего этого я понял чтобы летать нормально выход остается один, два мотора два контроллера 😊 , а иначе полеты с полным экстримом 😉

GriffinRU
desperado:

Здравствуйте.
Вопросик для спецов.

  1. возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия. (оба двигателя работают на винт эмпеллера)
  2. Почему при паралельной работе б.к. двигателей один из них работает не стабильно, не пускается или тормозиться во время работы.  😃

Если здесь
rcopen.com/forum/f20/topic17289 не найдете ответа, дайте знать.

Артур