Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей
Моторы синхронные, старт у них принудительной раскруткой поля без обратной связи, а так как обороты маленькие поначалу и нагрузка невелика они в это время фазируются. Дальше если моторы одинаковые и нагрузки примерно равны чего бы им не крутится то ? Просто запускать по моему надо медленно выводя ручку в начальный момент.
Добавлено
Справедливо только для одинаковых винтов если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна
Справедливо только для одинаковых винтов если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна
Если даже в одном импеллере два одинаковых вентилятора, то тоже работоспособность под большим вопросом, так как второй вентилятор находится в мощном потоке от первого.
А вот если два вентилятора в одном импеллере вращаются в разные стороны (ессно один тянущий, другой - толкающий), один поток закручивает, другой раскручивает, тяга больше или нет? И, кстати, второй то БК по любому крутить быстрее надо, как вы этого одним контроллером добъетесь? С коллекторником то понятно, он и сам крутиться быстрее будет.
Народ…Вас понесло уже 😦 За каким рожном совать в импеллер два мотора, если можно один, но мощнее? Или импеллер бОльшего диаметра?
С коллекторником то понятно, он и сам крутиться быстрее будет.
С бесколлекторником ситуация полностью аналогичная, в том случае, если в контроллере б-к не задействована функция “гувернер”.
Тут многое зависит от микропрограммы контроллера, конечно, но, в общем случае, поведение такое же, как и у коллекторного мотора. То есть, например: “бесколлекторник такой-то с винтом 7x3 крутит столько-то, с 6x4 - столько то” при прочих равных, включая положение ручки газа. Далее, менее нагруженный мотор будет вращаться быстрее (мгновенное значение), и сигнал обратной связи, складываясь из двух, будет показывать полный бред. Тут опять же многое зависит от микропрограммы контроллера, как она будет этот бред интерпретировать.
Я сам для себя именно так это понимаю. Знающие люди поправят, если я не прав.
Ну, я же и пишу, чтоб поток “раскрутить” 😃 КПД должен быть выше, по идее.
По поводу диаметра - блин, вот в метровую копию Су-25 какой импеллер запихнуть ? Если внутрь и влезет то внешним диаметром 50мм, а воздухозаборники и того меньше будут. Не полетит, IMHO.
Если запихнуть не в мотогондолы а в фуз, то все равно, воздухозаборников мало, да и поток потом через два сопла выдувать…
RC Groups -> Forums -> Jets смотрел? Там кажется кто-то строил такой. А если нет - то масса всяких F15, F22 и прочего. В мелкие модельки суют чешские VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.
RC Groups -> Forums -> Jets смотрел?
Смотрел, но не заметил, посмотрю еще. Но они там любят сильно все упрощать, делают самолеты без “дна”, клеют туда чего попало, на Су-25 так не сделать.
VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.
Спасибо, поищу это чудо.
Ну насколько из всего этого я понял чтобы летать нормально выход остается один, два мотора два контроллера 😊 , а иначе полеты с полным экстримом 😉
Значит ничего не понял…
Добавлено
Строителям из пены посвящается… 😅
Редкостная гадость…
Здравствуйте.
Вопросик для спецов.
- возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия. (оба двигателя работают на винт эмпеллера)
- Почему при паралельной работе б.к. двигателей один из них работает не стабильно, не пускается или тормозиться во время работы. 😃
Если здесь
rcopen.com/forum/f20/topic17289 не найдете ответа, дайте знать.
Артур