Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей

Lazy

Взяли и закрутились… Делов то. 😃 А ещё случается - один не стартует - пищит отчаянно. Но редко такое бывает.

desperado
Lazy:

Взяли и закрутились… Делов то. 😃 А ещё случается - один не стартует - пищит отчаянно. Но редко такое бывает.

Вот насчет не стартует енто точно, стоит и дергается как будь то фаза в обрыве, по началу так и думал, несколько раз проверял пока доперло что к чему.

Lazy

Кабеля к моторам - покороче сделать, может полегчает.

hivolt

Моторы синхронные, старт у них принудительной раскруткой поля без обратной связи, а так как обороты маленькие поначалу и нагрузка невелика они в это время фазируются. Дальше если моторы одинаковые и нагрузки примерно равны чего бы им не крутится то ? Просто запускать по моему надо медленно выводя ручку в начальный момент.

Добавлено

Справедливо только для одинаковых винтов если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна

toxa
hivolt

Справедливо только для одинаковых винтов  если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна

Если даже в одном импеллере два одинаковых вентилятора, то тоже работоспособность под большим вопросом, так как второй вентилятор находится в мощном потоке от первого.

romychs

А вот если два вентилятора в одном импеллере вращаются в разные стороны (ессно один тянущий, другой - толкающий), один поток закручивает, другой раскручивает, тяга больше или нет? И, кстати, второй то БК по любому крутить быстрее надо, как вы этого одним контроллером добъетесь? С коллекторником то понятно, он и сам крутиться быстрее будет.

Lazy

Народ…Вас понесло уже 😦 За каким рожном совать в импеллер два мотора, если можно один, но мощнее? Или импеллер бОльшего диаметра?

toxa
romychs

С коллекторником то понятно, он и сам крутиться быстрее будет.

С бесколлекторником ситуация полностью аналогичная, в том случае, если в контроллере б-к не задействована функция “гувернер”.

Тут многое зависит от микропрограммы контроллера, конечно, но, в общем случае, поведение такое же, как и у коллекторного мотора. То есть, например: “бесколлекторник такой-то с винтом 7x3 крутит столько-то, с 6x4 - столько то” при прочих равных, включая положение ручки газа. Далее, менее нагруженный мотор будет вращаться быстрее (мгновенное значение), и сигнал обратной связи, складываясь из двух, будет показывать полный бред. Тут опять же многое зависит от микропрограммы контроллера, как она будет этот бред интерпретировать.

Я сам для себя именно так это понимаю. Знающие люди поправят, если я не прав.

romychs

Ну, я же и пишу, чтоб поток “раскрутить” 😃 КПД должен быть выше, по идее.
По поводу диаметра - блин, вот в метровую копию Су-25 какой импеллер запихнуть ? Если внутрь и влезет то внешним диаметром 50мм, а воздухозаборники и того меньше будут. Не полетит, IMHO.
Если запихнуть не в мотогондолы а в фуз, то все равно, воздухозаборников мало, да и поток потом через два сопла выдувать…

Lazy

RC Groups -> Forums -> Jets смотрел? Там кажется кто-то строил такой. А если нет - то масса всяких F15, F22 и прочего. В мелкие модельки суют чешские VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.

romychs
Lazy

RC Groups -> Forums -> Jets смотрел?

Смотрел, но не заметил, посмотрю еще. Но они там любят сильно все упрощать, делают самолеты без “дна”, клеют туда чего попало, на Су-25 так не сделать.

Lazy:

VASA, 55 мм…А и один импеллер можно воткнуть - проблема компоновки.

Спасибо, поищу это чудо.

desperado

Ну насколько из всего этого я понял чтобы летать нормально выход остается один, два мотора два контроллера 😊 , а иначе полеты с полным экстримом 😉

GriffinRU
desperado:

Здравствуйте.
Вопросик для спецов.

  1. возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия. (оба двигателя работают на винт эмпеллера)
  2. Почему при паралельной работе б.к. двигателей один из них работает не стабильно, не пускается или тормозиться во время работы.  😃

Если здесь
rcopen.com/forum/f20/topic17289 не найдете ответа, дайте знать.

Артур