Как отбалансирвоать мотор
закрепляем двигатель на стапеле (можно даже на модели)
Когда измерение проводится “на ухо”, мотор лучше держать в руках. Руки хорошо чувствуют вибрацию. Только вчера крутил таким образом моторку.
слушаем и “щупаем” (если стапель или модель можно приподнять рукой)
я так и сказал;)
слушаем и “щупаем”
Недавно подсказали способ не слушать и щупать, а видеть вибрацию.
На стержень (трубку,палочку) делается или покупается торцевая моторама, к ней крепится мотор. На стержень сбоку около мотора приклеивается зеркальце 10х10мм (зеркальная пленка или еще что-нибудь зеркальное).На зеркальце направляется луч лазера (указка). На стенке отраженный луч будет выписывать кренделя, соответствуюшие вибрации.
А дальше все как у Ивана в посте N6
я так и сказал
Имел ввиду держать мотор в руках без прикрученной модели. Без стапеля. На худой конец небольшая фанерка с прикрученным мотором. Что бы только пальцами зацепиться… Крутил в руках TR2830 со штатной крестовинкой. Вполне себе держал!
С моделью или еще какой толстой деревяшкой, вибрация меньше заметна (момент инерции). Но это все “чувства”. В цифрах, конечно лучше. Даже способ Владимира, будет лучше и точнее. Там можно увеличить массу держателя, а снижение точности компенсировать дальностью до “экрана”. Получим нужную точность не отходя “от кассы” !
Имел ввиду держать мотор в руках без прикрученной модели.
держать за двигатель я бы не рекомендовал. он может вылететь из рук и по инерции оборвать провод. возможно даже, внутри движка. будет очень печально ремонтировать еще не использованный двигатель.
держать за двигатель я бы не рекомендовал.
Смотря какой двигатель и смотря как держать! 😒
Мелкие балансирую в руках. Крупные - на подставке.
Вот еще как можно увидеть:
а можно подробности, что за пьезодатчик такой и схему подключения?
Пьезик похоже от часов или игрушек, за счет вибраций он выдает напругу, вот на счет полярности не скажу, возможно подключать надо через какой ни будь диод с малым падением на нем.
Надо будет поискать у себя такой и проверить.
Лазерно-оптический метод балансировки описан тут:
rcopen.com/forum/f134/topic224135/11
а кто подскажет - в ролике вибрацию в какой плоскости меряли?
А каков смысл всех этих манипуляций по уменьшению малюсенькой вибрации?
Зачем это нужно?
Они же ведь и так исчезающе мала по сравнению с одноцилиндровым ДВС!
Всё это только ради любви к искусству?
“Малюсенькие” вибрации дают немалюсенькие искажения на видео при полетах с камерой на борту, например.
Или сводят с ума “мозги” на квадрокоптерах.
Камера GoPro на борту очень не любит эти малюсенькие вибрации.
а кто подскажет - в ролике вибрацию в какой плоскости меряли?
😁 😁 😁 А кому это нужно? С плоскостью заморачиваться… Присмотритесь к показаниям Ц-шки… После них вопрос о плоскости отпадает сам по себе!
Лазерно-оптический метод балансировки описан тут:
Действительно работоспособный метод!
А кому это нужно? С плоскостью заморачиваться… Присмотритесь к показаниям Ц-шки… После них вопрос о плоскости отпадает сам по себе!
Если Вы присмотритесь повнимательнее, то увидите, что датчик установлен на площадке крепления двигателя, то есть он замеряет, скорее всего, вибрацию вдоль вала, а не в плоскости вращения (судя по конструкции датчика на снимке).
При этом пытаются при помощи стяжки (по сути проходного груза) замерить наименьшую вибрацию в плоскости вращения, то есть ось датчика и плоскость, в которой хотят замерять вибрацию, развернуты под 90 градусов.
Вот потому и был задан вопрос, так как не понятно какую вибрацию и от чего хотят устранить, смешливый Вы наш.😇
Если Вы присмотритесь повнимательнее…Вот потому и был задан вопрос, так как не понятно какую вибрацию и от чего хотят устранить, смешливый Вы наш.
Ну дык, теперь Вам станет более понятным мой ответ… Непонимающий Вы наш… 😃
А что если датчик лежал бы в раскрытом ящике стола, завернутый в целлофан? Тогда мой пост был бы более понятен?
Вы по сути вопроса можете что-либо конкретное сказать?