Не могу разобраться в электронике (радиоапп, регулятор, двигатель)

tim91

Сразу предупреждаю что я новичек =). Это моя первая электроника.

Купил двигатель Avionix A2825-1100 avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Есть регуль HiModel FLY-25A
Аппаратура Avionix AV-CT6B-M2/R6B.

Все подключаю. Двиг и регуль: Синий – Желтый
Красный – Красный
Черный – Черный

Регуль пищит постоянно (010101…), то сначала тихо, потом погромче и через 5 сек серией по 2 громких (то есть в короткий промежуток два громких, пазуа) раза 3-4-5, потом серия по 2 тихих.

Вот. Как сделать так чтобы все это работало как надо?

leprud

Регулятор воткнуть в приемник.
Сначала включить передатчик (ручка газа должна быть внизу), потом уже питание на регулятор подавать.

Перед этим убедиться, что приемник забинден на передатчик

tim91
leprud:

Регулятор воткнуть в приемник.
Сначала включить передатчик (ручка газа должна быть внизу), потом уже питание на регулятор подавать.

Так и делал

Перед этим убедиться, что приемник забинден на передатчик

А этого я не делал, решил сделать и похоже спалил приемник ( там под каналом зажглась лампа, а потом повалил дым).
Приемник я найду, но проблема все-равно не решена

DVE

От отсутствия бинда приемник сгореть не может.

Вы питание на приемник прямо с аккумулятора наверно подали? Тогда он 100% сгорит.

Правильно так:

  • аккумулятор подключаем к регулятору толстыми проводами с той стороны, где их два (обычно красный, черный) с учетом полярности
  • с другой стороны регулятора 3 толстых провода, которые идут на бесколлекторный двигатель. Кстати меняя 2 любых провода, меняем направление вращения если надо.
  • от регулятора же идет небольшой разъем на приемник, его включаем к приемнику (обычно 3й канал газа). По нему уже подается питание, никакого дополнительного питания приемнику давать не надо.
  • в приемник же включаем сервомашинки. Они берут питание от приемника автоматически, ничего дополнительно не надо.

Ну вроде все.

tim91
DVE: