Не могу разобраться в электронике (радиоапп, регулятор, двигатель)

leons

в посте №4 всё правильно написано в инструкции схема подключения

а сколько серв вы будите подключять

FlyESC_RUS.rar

tim91

я делаю все как в этой инструкции, но двигатель просто пищит.
Серв будет 4

leons

калибровку ручьки газа нужно сделать чтобы регулятор запомнил настройки положения ручьки газа это первое ((( если несделали(( то последующие програмирование бесполезно
чесно говоря я свой крутил пол дня ((((пока товарищь видео нескинул

DVE

Если с другим регулятором двигатель работает, значит подсоединение аккума к 5-вольтовому разъему могло пожечь и выходные цепи регулятора.

Обычно на стандартных настройках аппаратуры регулятор включается сразу же, без особого шаманства.

tim91
DVE:

значит подсоединение аккума к 5-вольтовому разъему могло пожечь и выходные цепи регулятора.

Как? Регуля в этот момент не был подключен!

Komandante

Регулятор сообщает Вам о том, что нет управляющего сигнала - т.е. назад с приемника на регулятор ничего нет. Причины:
приемник не забинден с передатчиком
приемник не исправен
канала газа на передатчике может быть в реверсе (при ручке газа в мин - сигнал макс) и тогда блокируется выход
триммер канала газа не в нейтральном/минимальном положении (зависит от настроек вашей аппы).

tim91
Komandante:

триммер канала газа не в нейтральном/минимальном положении

Разве что только это. Все остальное проверено.

Komandante
tim91:

Работает двигатель с другим регулятором, но с тем же приемником

Вы сами уже нашли проблемный элемент - регулятор. Разбирайтесь с его настройками.

DVE

Подключено вроде верно. Но регулятор инициализируется в момент включения. Попробуйте газ на пульте в максимум, и только потом подавать питание на регулятор (возможно газ инвертировать надо).

tim91
DVE:

Попробуйте газ на пульте в максимум, и только потом подавать питание на регулятор (возможно газ инвертировать надо).

тоже ничего. Опять какая странная система сигналов. И газ не инвертирован (проверял на компе)

Ozzz

Вы с вашего видео с серво-приводом проверяли?все тоже самое как на видео только подключить еще и серву.
Если серву подключали и она работает на другом канале,то прозвонить сигнальный проводок,который желтый.

leons

если сгорел встроенный ВЕС )))) дым то ишол))))то попробуйте отдельное питание борт . + только выньте с разьёма и серву подсоедените сразу ясно станет сгорел ВЕС или нет

tim91
Ozzz:

Вы с вашего видео с серво-приводом проверяли?все тоже самое как на видео только подключить еще и серву

Сервов пока нет, но приемник проверялся вместе с двигателем, но с другим регулем. И то, и другое работало

leons:

если сгорел встроенный ВЕС )))) дым то ишол))))то попробуйте отдельное питание борт . + только выньте с разьёма и серву подсоедените сразу ясно станет сгорел ВЕС или нет

дым шел из приемника

leons

тестером проверить напряжение на разьёме который в приёмник идёт должно быть в раёне 5 V

Ozzz

У вас “что-то” нет между ESC и приемником или + ,или - ,или сигнала.

tim91
leons:

тестером проверить напряжение на разьёме который в приёмник идёт должно быть в раёне 5 V

тестера нет, но на передатчик он реагирует (им иногда можно погасить пищание и на видео видно, что вкл/выкл тумблера что-то меняется)

без тестера можно как-нибудь проверить?

leons
tim91:

без тестера можно как-нибудь проверить?

лампочьку на 5вольт ну не два провода на язык ведь само проще подсоедените отдельное питание если есть и станет ясно

tim91
leons:

лампочьку на 5вольт ну не два провода на язык ведь само проще подсоедените отдельное питание если есть и станет ясно

Не буду рисковать. Поеду к продавцу в понедельник.

leons
tim91:

Не буду рисковать.

совершенно правильно

DVE

Тестер-то 200р стоит, все равно в хозяйстве пригодится, по-любому стоит купить.
Другой вопрос, что если с другим регулятором работает, значит либо настройки аппаратуры совсем сбиты, либо регулятор этот все-таки дохлый.