Не могу разобраться в электронике (радиоапп, регулятор, двигатель)
так и произошло
Если питание подали через балонсирный разьём то незабыли ли вы вынуть + или - с разьёма регулятора там идет небольшой разъем на приемник ((((( мг 5вольт+7,2 вольта =12,2
на форуме читать нужно сначяло что и как подсоединять жаль что так случилось
Если питание подали через балонсирный разьём то незабыли ли вы вынуть + или - с разьёма регулятора там идет небольшой разъем на приемник ((((( мг 5вольт+7,2 вольта =12,2
на форуме читать нужно сначяло что и как подсоединять жаль что так случилось
не-не, регуль я не подключал в это время
RTFM рега… Серва работает?
Можно попробовать поиграть триммером газа (полностью убрать)
Серва работает?
Работает двигатель с другим регулятором, но с тем же приемником
в посте №4 всё правильно написано в инструкции схема подключения
а сколько серв вы будите подключять
я делаю все как в этой инструкции, но двигатель просто пищит.
Серв будет 4
калибровку ручьки газа нужно сделать чтобы регулятор запомнил настройки положения ручьки газа это первое ((( если несделали(( то последующие програмирование бесполезно
чесно говоря я свой крутил пол дня ((((пока товарищь видео нескинул
Если с другим регулятором двигатель работает, значит подсоединение аккума к 5-вольтовому разъему могло пожечь и выходные цепи регулятора.
Обычно на стандартных настройках аппаратуры регулятор включается сразу же, без особого шаманства.
значит подсоединение аккума к 5-вольтовому разъему могло пожечь и выходные цепи регулятора.
Как? Регуля в этот момент не был подключен!
Регулятор сообщает Вам о том, что нет управляющего сигнала - т.е. назад с приемника на регулятор ничего нет. Причины:
приемник не забинден с передатчиком
приемник не исправен
канала газа на передатчике может быть в реверсе (при ручке газа в мин - сигнал макс) и тогда блокируется выход
триммер канала газа не в нейтральном/минимальном положении (зависит от настроек вашей аппы).
триммер канала газа не в нейтральном/минимальном положении
Разве что только это. Все остальное проверено.
Работает двигатель с другим регулятором, но с тем же приемником
Вы сами уже нашли проблемный элемент - регулятор. Разбирайтесь с его настройками.
вот видео
www.youtube.com/watch?v=mKxmpkuwoDo
с его “работой”. В инструкциях не нашел ( rcopen.com/forum/f20/topic135755 ) подобной системы звуков
Подключено вроде верно. Но регулятор инициализируется в момент включения. Попробуйте газ на пульте в максимум, и только потом подавать питание на регулятор (возможно газ инвертировать надо).
Попробуйте газ на пульте в максимум, и только потом подавать питание на регулятор (возможно газ инвертировать надо).
тоже ничего. Опять какая странная система сигналов. И газ не инвертирован (проверял на компе)
Вы с вашего видео с серво-приводом проверяли?все тоже самое как на видео только подключить еще и серву.
Если серву подключали и она работает на другом канале,то прозвонить сигнальный проводок,который желтый.
если сгорел встроенный ВЕС )))) дым то ишол))))то попробуйте отдельное питание борт . + только выньте с разьёма и серву подсоедените сразу ясно станет сгорел ВЕС или нет
Вы с вашего видео с серво-приводом проверяли?все тоже самое как на видео только подключить еще и серву
Сервов пока нет, но приемник проверялся вместе с двигателем, но с другим регулем. И то, и другое работало
если сгорел встроенный ВЕС )))) дым то ишол))))то попробуйте отдельное питание борт . + только выньте с разьёма и серву подсоедените сразу ясно станет сгорел ВЕС или нет
дым шел из приемника
тестером проверить напряжение на разьёме который в приёмник идёт должно быть в раёне 5 V
У вас “что-то” нет между ESC и приемником или + ,или - ,или сигнала.
тестером проверить напряжение на разьёме который в приёмник идёт должно быть в раёне 5 V
тестера нет, но на передатчик он реагирует (им иногда можно погасить пищание и на видео видно, что вкл/выкл тумблера что-то меняется)
без тестера можно как-нибудь проверить?