Помогите определиться с ВМГ
В общем, решил попробовать вот такой мотор под 4-баночный аккум:
www.maxfordusa.com/gf221020-30-2-1-1-4.aspx, тот, который GT 2820/04, под винт 9х5.Через месяц соберу самолёт, облетаю, отпишусь, что получилось.
Получился довольно интересный самолёт. Если с выбранной ВМГ летать на 3-баночном аккуме и с винтом 10х5 АПС электро, то летает вполне уверенно, как пилотажка, на аккуме 3000 Mah гарантированное время полёта 7-8 минут, плюс стабильно минута ещё есть в запасе пару раз зайти на посадку.
Но когда я поставил батарею 4S 2450 Mah 30C, и винт 9х5 АПС электро, то поведение самолёта стало другим! Валит реально как бойцовка! И в плане управляемости, и в плане скорости! Вертикали - до потери из вида, по скорости точно сказать трудно, но 110-120 км-ч полетит. Вот только время в этом случае таймер я ставлю на 4 мин. 30 сек, и ещё в запасе максимум 40-50 сек. для посадки. Впритык!
В общем, от этого проекта я получил то, что хотел. Поставлю на лыжи и буду летать зимой.
Теперь, уважаемые, подскажите мне, пожалуйста, вот что.
Собираемся мы замутить любительские зимние гонки. Правила простые, самолёты должны быть дешёвыми и ограничены по размерам до 2 м. в сумме измерений (типа “метр на метр” и т. п.) Я выбрал себе вот такой Multiplex Dog Fighter:
Размеры самолёта - 0,9х0,9 м., полётный вес 850-950 г. По комплектации ВМГ - я в сомнениях. Возможно ли разогнать этот самолёт на 3-4 минуты до 150-160 км-ч? Что для этого нужно? Компоненты желательно не слишком дорогие, под 3-4 баночные аккумы, чтобы не отпугнуть потенциальных желающих влиться в нашу банду.
Принимаются компетентные консультации по выбору ВМГ!
выбрал себе вот такой Multiplex
В правильном направлении мыслите товарищ.
FunJet Ultra от мультиплекса - до 200 км\ч
Спецификация ВМГ прилагается.
Для гонок лучше использовать не пухлую пенопластовую хрень, а нормальный гоночный самолет, например из этих www.espritmodel.com/pylon-racers.aspx
Для той же скорости будет нужна гораздо меньшая мощность мотоустановки.
Например, на двухбаночной батарее с мотором 3900kv и винтом 5х5 гонка 90см размахом летит 175 км/ч, ток в полете 24А, а на трех банках и 4,5х4,1 - вообще пуля.
Для гонок лучше использовать не пухлую пенопластовую хрень, а нормальный гоночный самолет, например из этих www.espritmodel.com/pylon-racers.aspx
Так это же не гонки в спортивном понимании, а зимние хоббийно-любительские полетушки с гоночным уклоном. Там много новичков, и там не место дорогим моделям. 200$ затрат на тушку+машинки+ВМГ - предел, иначе не соберём тусовку. Ничего лишнего не покупать. У многих есть уже в наличии 3-4 баночные аккумы, поэтому ищется ВМГ под них.
А так у меня на лето есть 2 нормальных ДВС-ных борта на 3,5 куба, это уже именно для спорта, для соревнований.
Товарищи, решил задать вопрос в наиболее подходящей теме.
Для двухмоторной электрической модели требуются винты обратного вращения APC 12х6 и 10х5.
Существуют ли такие в природе вообще и где их можно купить?
Если нет, то можно ли поставить деревянные аналогичные винты (моторы 300 и 400 ваттные).
Заранее спасибо за ответ.
Так ведь можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора? Такой вариант приемлем?
Такие винты есть, у нас, скажем, их можно купить или заказать в модельном магазине. Вам могу рекомендовать сайт АРС - www.apcprop.com/default.asp , правда, сам там не заказывал.
можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора?
Можно, конечно, но, как понимаю, идея в том, чтобы поставить два винта встречного вращения и скомпенсировать моменты реакции винтов.
Так ведь можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора? Такой вариант приемлем?
Но в этом случае он будет дуть вперед, а надо чтобы дул назад, как и второй двигатель 😃
Вам могу рекомендовать сайт АРС - www.apcprop.com/default.asp , правда, сам там не заказывал.
Можно, конечно, но, как понимаю, идея в том, чтобы поставить два винта встречного вращения и скомпенсировать моменты реакции винтов.
Спасибо за ссылку, но там, к сожалению не понятно, что за тип пропеллера, картинок нету, а мне нужны именно APC. Хотя надо еще там полазить.
Обратное вращение нужно именно для компенсации скручивания от винта, так как моторы на разных крыльях.
С однотипными винтами все таки происходит небольшое скручивание, а хотелось бы избавиться от него на уровне винтов.
Максим, там с левой стороны есть колонка с типами винтов - Thin electric - винты прямого вращения, Thin electric pusher - обратного. Более АРС-вого сайта Вы не найдете.