Помогите определиться с ВМГ

Brodяga
sasha2:

Для гонок лучше использовать не пухлую пенопластовую хрень, а нормальный гоночный самолет, например из этих www.espritmodel.com/pylon-racers.aspx

Так это же не гонки в спортивном понимании, а зимние хоббийно-любительские полетушки с гоночным уклоном. Там много новичков, и там не место дорогим моделям. 200$ затрат на тушку+машинки+ВМГ - предел, иначе не соберём тусовку. Ничего лишнего не покупать. У многих есть уже в наличии 3-4 баночные аккумы, поэтому ищется ВМГ под них.
А так у меня на лето есть 2 нормальных ДВС-ных борта на 3,5 куба, это уже именно для спорта, для соревнований.

smax

Товарищи, решил задать вопрос в наиболее подходящей теме.
Для двухмоторной электрической модели требуются винты обратного вращения APC 12х6 и 10х5.
Существуют ли такие в природе вообще и где их можно купить?
Если нет, то можно ли поставить деревянные аналогичные винты (моторы 300 и 400 ваттные).
Заранее спасибо за ответ.

Brodяga

Так ведь можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора? Такой вариант приемлем?

vlad_den

Такие винты есть, у нас, скажем, их можно купить или заказать в модельном магазине. Вам могу рекомендовать сайт АРС - www.apcprop.com/default.asp , правда, сам там не заказывал.

Brodяga:

можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора?

Можно, конечно, но, как понимаю, идея в том, чтобы поставить два винта встречного вращения и скомпенсировать моменты реакции винтов.

smax
Brodяga:

Так ведь можно взять обычные винты и поменять направление вращения мотора? Такой вариант приемлем?

Но в этом случае он будет дуть вперед, а надо чтобы дул назад, как и второй двигатель 😃

vlad_den:

Вам могу рекомендовать сайт АРС - www.apcprop.com/default.asp , правда, сам там не заказывал.
Можно, конечно, но, как понимаю, идея в том, чтобы поставить два винта встречного вращения и скомпенсировать моменты реакции винтов.

Спасибо за ссылку, но там, к сожалению не понятно, что за тип пропеллера, картинок нету, а мне нужны именно APC. Хотя надо еще там полазить.
Обратное вращение нужно именно для компенсации скручивания от винта, так как моторы на разных крыльях.
С однотипными винтами все таки происходит небольшое скручивание, а хотелось бы избавиться от него на уровне винтов.

vlad_den

Максим, там с левой стороны есть колонка с типами винтов - Thin electric - винты прямого вращения, Thin electric pusher - обратного. Более АРС-вого сайта Вы не найдете.