аналог turnigy 50-55a 400kv, что выбрать?
Мне тоже интересно.
Мне тоже интересно.
- Мотор не может остановиться. Т.к. это просто мотор. Он может сгореть и затем остановиться. Вот Вам и разница.
- Некоторые регуляторы могут “переклинить”. Запросто. Ну не выдерживают они повышения напряжения на 1 банку… Регулятор перестает давать переключение на фазы мотора. Вращение поля прекращается. 3-х фазный мотор останавливается.
просто мотор - 3 фазы
Умников слышал много таких здесь - особенно про трехфазный мотор - но реально уже правда достало обсуждать подобную тему.
Мне тоже достало слышать эту тупость. Особенно от умников…
Взял себе Авионикс 5055 400об/в. Такое Го…но мне в руки еще не попадало. Вал болтается в роторе, подшипники практически болтаются как в самом корпусе, так и на валу, к тому-же еще хрустят, провода сползают с обмоток, посадочное место (маленького) переднего подшипника смещено в сторону, в результате зазор между магнитами и статором с одной стороны вдвое больше чем с другой. Вес со всем барахлом 387грамм. Теперь смотрю в сторону Скорпиона 4020-16.
Я бы послушал “hivolt”-а (поверьте, он знает, что говорит), и взял бы в э-флай Авионикс. То, что кому-то не повезло - у Вас есть возможность поехать в магазин и выбрать на месте без механического брака.
Они дают выбирать, выбрать есть из чего, по минимуму вибраций. Сразу после покупки разобрать, если выбиваются провода заправить, пролить обмотки, и набить подшипники смазкой. И пользоваться 😃
Хотя можно и прям так.
смотрю в сторону Скорпиона 4020-16
Ну, это на будущее.
Пощупаем Авионикс, понравится - возьму. Еще в Пилотаж заеду, ихний посмотрю. Трек про Якорь притих, неделю назад “импорт” и тишина.
Может Турнигу завезут.
Всем благодарен за участие, вот бы еще о пилотажевском отзыв послушать.
вот бы еще о пилотажевском отзыв послушать.
Может создать новую тему про них? Самому тоже интересно что-за моторки “Impact”
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
Этот отличный мотор. Летает у меня на 6 банках на 1,4м GB-Models Як-55. Отзывчивый, чёткий, тяги до дури для веса як 55, подшипники хорошие.Короче советую.
rcopen.com/forum/f36/topic235367
что-за моторки “Impact”
Темы вроде есть, но информаци на них мало. Про конкретно этот двигатель не встречал.
Короче советую.
Спасибо, а какой винт используете, на алибабе дешевле, если тоже самое конечно.
а какой винт используете
Оригинальный АРС 15х8Е. Дури в моторе много, и полный вес самолёта в 2,37кг даже на 60% газа вертикально прёт вверх. А 16том винте даже думать нечего, и 15 того за глаза.
на алибабе дешевле, если тоже самое конечно.
А ссылочку кинте - гляну.
А 16x8 не пробовали?
Так в первом сообщении темы, я его симпатишным обозвал.
А 16x8 не пробовали?
Не к чему уже. На 15том винте висит, и обдувает рули лучше не придумаешь. Ну если очень хочется - то можно. Но я не сторонник, типа - к легковушке тракторные колёса ставить.
Так в первом сообщении темы
Да он и есть, но без адаптеров и крепежа.
Должно быть, что ж они голый двигатель поставляют?
Package Contents
1 x aeolian C5055KV400 Outrunner Brushless Motor
3 x Golden Connector
Motor Accessories
Точно, внизу видно комплект. Хорошая цена и доставка бесплатная, на сколько понял.
Вот только оплата Палкой не принимается. Большой минус.
Был сегодня в ПЖ, смотрел Impact 4020/10 KV380, ну мотор и мотор. Обмотка не торчит, подшипники не люфтят. Вес почти 300 грамм с коннекторами, но без рамки и адаптера. Порыва купить - не возникло.
Ну не выдерживают они повышения напряжения на 1 банку…
Не напряжения они не выдерживают, а оборотов. У каждого регуля есть предел угловой скорости мотора (частоты переключения обмоток), нна которой он перестает работать.
не показатель мудрости, и тем более опыта.
Умников слышал много таких здесь - особенно про трехфазный мотор
Ты Павел даже не врубаешься с кем споришь на тему моторов. Это почти как учить отца е…!
Александр (HiVolt) инженер-разработчик и производственник б/к моторов. Раз ты такой знающий, так наверно слышал про моторы HiVolt ?
Ты Павел даже не врубаешься с кем споришь на тему моторов. Это почти как учить отца е…!
Александр (HiVolt) инженер-разработчик и производственник б/к моторов. Раз ты такой знающий, так наверно слышал про моторы HiVolt ?
Раз уж кидают помидоры и подобное пишут в Мой адрес, все-таки отвечу.
- Я не спорил, а ответил на грубость;
- Я описал не однократный собственный опыт;
- Я даже знаю, почему это происходит, и когда найду время собрать стендик и записать видео - обязательно это сделаю;
- Можете хоть прям обзакидать помидорами, и прочие гадости писать - как угодно.
Собственно все.
Еще вспомнил про ПЖ, адаптер крепится к ротору (или статору) тремя болтиками, наверно скромно для такого размера?
К ротору, статор - то что не крутится. Три винтика вполне достаточно, так все Hyperion сделаны.
Подскажите: поставил мотор RimFire.80 (50-55-500) на 3кг Экстру с винтом 15х8, акк на 5Ач 5 банок. Возник такой вопрос, по двигателю. Замерял (без винта) с помощью kv/rpm-метра его обороты, показал 527kv, 10260об/мин при вольтаже 20,8в (98% заряженный акк). В этом кв-метре есть функция предустановки серий магнитов (пар), как я понял из английского. Как узнать сколько пар этих магнитов у моего двиг-ля, не разбирая его (на сайте произв-ля ElectryFly - ничего не нашел). Я выставил число 7 (посмотрел на статор спереди, насчитал 14 катушек обмоток, т.е. тех же витков, верно?) Значит, 7 пар магнитов. Я прав?