аналог turnigy 50-55a 400kv, что выбрать?
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
Этот отличный мотор. Летает у меня на 6 банках на 1,4м GB-Models Як-55. Отзывчивый, чёткий, тяги до дури для веса як 55, подшипники хорошие.Короче советую.
rcopen.com/forum/f36/topic235367
что-за моторки “Impact”
Темы вроде есть, но информаци на них мало. Про конкретно этот двигатель не встречал.
Короче советую.
Спасибо, а какой винт используете, на алибабе дешевле, если тоже самое конечно.
а какой винт используете
Оригинальный АРС 15х8Е. Дури в моторе много, и полный вес самолёта в 2,37кг даже на 60% газа вертикально прёт вверх. А 16том винте даже думать нечего, и 15 того за глаза.
на алибабе дешевле, если тоже самое конечно.
А ссылочку кинте - гляну.
А 16x8 не пробовали?
Так в первом сообщении темы, я его симпатишным обозвал.
А 16x8 не пробовали?
Не к чему уже. На 15том винте висит, и обдувает рули лучше не придумаешь. Ну если очень хочется - то можно. Но я не сторонник, типа - к легковушке тракторные колёса ставить.
Так в первом сообщении темы
Да он и есть, но без адаптеров и крепежа.
Должно быть, что ж они голый двигатель поставляют?
Package Contents
1 x aeolian C5055KV400 Outrunner Brushless Motor
3 x Golden Connector
Motor Accessories
Точно, внизу видно комплект. Хорошая цена и доставка бесплатная, на сколько понял.
Вот только оплата Палкой не принимается. Большой минус.
Был сегодня в ПЖ, смотрел Impact 4020/10 KV380, ну мотор и мотор. Обмотка не торчит, подшипники не люфтят. Вес почти 300 грамм с коннекторами, но без рамки и адаптера. Порыва купить - не возникло.
Ну не выдерживают они повышения напряжения на 1 банку…
Не напряжения они не выдерживают, а оборотов. У каждого регуля есть предел угловой скорости мотора (частоты переключения обмоток), нна которой он перестает работать.
не показатель мудрости, и тем более опыта.
Умников слышал много таких здесь - особенно про трехфазный мотор
Ты Павел даже не врубаешься с кем споришь на тему моторов. Это почти как учить отца е…!
Александр (HiVolt) инженер-разработчик и производственник б/к моторов. Раз ты такой знающий, так наверно слышал про моторы HiVolt ?
Ты Павел даже не врубаешься с кем споришь на тему моторов. Это почти как учить отца е…!
Александр (HiVolt) инженер-разработчик и производственник б/к моторов. Раз ты такой знающий, так наверно слышал про моторы HiVolt ?
Раз уж кидают помидоры и подобное пишут в Мой адрес, все-таки отвечу.
- Я не спорил, а ответил на грубость;
- Я описал не однократный собственный опыт;
- Я даже знаю, почему это происходит, и когда найду время собрать стендик и записать видео - обязательно это сделаю;
- Можете хоть прям обзакидать помидорами, и прочие гадости писать - как угодно.
Собственно все.
Еще вспомнил про ПЖ, адаптер крепится к ротору (или статору) тремя болтиками, наверно скромно для такого размера?
К ротору, статор - то что не крутится. Три винтика вполне достаточно, так все Hyperion сделаны.
Подскажите: поставил мотор RimFire.80 (50-55-500) на 3кг Экстру с винтом 15х8, акк на 5Ач 5 банок. Возник такой вопрос, по двигателю. Замерял (без винта) с помощью kv/rpm-метра его обороты, показал 527kv, 10260об/мин при вольтаже 20,8в (98% заряженный акк). В этом кв-метре есть функция предустановки серий магнитов (пар), как я понял из английского. Как узнать сколько пар этих магнитов у моего двиг-ля, не разбирая его (на сайте произв-ля ElectryFly - ничего не нашел). Я выставил число 7 (посмотрел на статор спереди, насчитал 14 катушек обмоток, т.е. тех же витков, верно?) Значит, 7 пар магнитов. Я прав?
Полюса для установки параметра в КВметре считают не по зубам на которых номотка. Считать надо по магнитам на наружном роторе. Один полюс содержит два разнополярных магнита. Соответственно если имеем 14 магнитов - это 7 полюсов. 12 магнитов - 6 полюсов и т.д.
посмотрел на статор спереди, насчитал 14 катушек обмоток
Кстати забыл сказать - 14 зубов на моторе быть не может. Они всегда кратны трём. И колличество магнитов ни когда не соответствует колличеству зубов статора.
rcopen.com/files/4d2cc7a89970730077e136f3
Заказал Aeolian CC5055KV400 с алибабы напрямую картой, 13-го оплатил - сегодня(17-го) отправили, дали трек.
До этого покупал у них тахометр (тоже не дождался с Хоббикинга), платил палкой.
На мой взгляд хороший выбор, за больше чем пол года на Як 55 нареканий небыло. Разве что, чуть балансировал мотор, но может быть это для самоуспокоения и проверки.
Здравствуйте. Нужен совет знающих коллег в выборе электродвигателя!
Обзавелся набором для постройки RV-4 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEY0&P…) , девайс расчитан под ДВС, но хочу переделать под электро. Встал вопрос в выборе электродвигателя под этот размер (размах 1400мм)и вес ( 2.6 кг по мануалу). Сразу оговоримся, что двигатель из бюджетной серии с KV= 500-600 об. под 6S акум. Ранее строил таких размеров модели именно под электро но вес выходил не более 2 кг. Руководствуясь первым топиком выбрал такие двигатели:
более дорогие
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220791
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223656
по дешевле
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100054
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100032
У последних двух явно что то напутано в тех характеристиках, хотя и у первых тоже явно не все точно, особенно с диаметром винтов ?
Вобщем защел в тупик!
Юрий, исходя из моего опыта под 6 банок скорее подходят моторы с КВ 350-450. То, что Вы перечислили скорее под 5 банок, хотя у меня приятель летает на моторе 5055-550 на 4 банках с винтом 17х8 на Як 55 от Брукмана.
На то, что пишут там в характеристиках касательно винтов и тяги, особо не стоит обращать внимание. Прикиньте конфигурацию и винты по чешскому калькулятору - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm . Если мотора нет - можно подставить его характеристики, или подобрать аналогичный.
Определитесь с мотором, попробуйте найти его на алибабе экспресс, возможно там дешевле. Правда не все продавцы с палкой работают.