Проблема с электромотором на В-25

Earlaero

А зачем же так на земле Их нагружать???!!!
Самое “жескачь” как для моторов, так и для регулей…
Померейте температуру всего в этот момент - если батарея - значит - регуль, если мотор, значит мотор.
Попробуйте дистанционный измеритель - может подшибники греются!!!

Механикус

Это разве я нагружаю???!!! 70% газа и минута работы???!!!
Батарея не греется, мотор тоже…

Earlaero
Механикус:

Это разве я нагружаю???!!!

Конечно нагружаете - для мотора это Самый нагруженный режим работы!
Зачем так насиловать - ведь в воздухе Он совершенно иначе нагружен…
Посмотрите, все-таки на подшипники…

Механикус

Я думаю подшипники здесь не при чем, движок бы ревел, свистел, но продолжал бы крутиться, а он останавливается.

Моторы E-Flite Power 46 Brushless Outrunner Motor, 670 kV

vlad_den

Я думаю, барахлит регулятор - на форуме встречал замечания по гиперионам. Пробуйте менять местами - мотор-регулятор, чтобы определиться.

Может, кстати, в каком-то из разъемов между мотором и регулятором при небольщом нагреве пропадает контакт, уходит фаза, оч похоже.

Вообще-то эти моторы под 6 банок не предназначены. Вы их явно перегружаете, им 4-5 банок макс. И ток до 55 А. Сгорят они у Вас с дымком…

Механикус

Только что из моделки. Вообщем поставил 5S как раньше, ток на максе около 57А. Поработав уже 4 мин. началась такая же фигня. Снял мотогандолу - движок теплый, но не горячий, регуль с таким радиатором вообще холодный.Кстати, движки одинаковой температуры.Сейчас поеду посмотрю на контакты регуль - движок.У меня была проблема на Гипереоновском моторсете, что дижок отказался запускаться. После прозвонки оказалось что нет контакта на разъеме рег - двиг., хотя визуально было все нормально. Приеду отпишусь.