каким электромотором можно заменить 61ый двс?
Я на электричках практически не летаю, но тут появилась идея поставить на мой любимый фан 1500 размахом поставить электродвигатель…
Сколько будет стоить двигатель, регулятор, аккумуляторы, чтоб это все было НЕтяжелее 61ого двига, и по мощьности больше либо равен десятке…
Само сабой интересуют БК двиг, и литевые акки…
Я на электричках практически не летаю, но тут появилась идея поставить на мой любимый фан 1500 размахом поставить электродвигатель…
Сколько будет стоить двигатель, регулятор, аккумуляторы, чтоб это все было НЕтяжелее 61ого двига, и по мощьности больше либо равен десятке…
Само сабой интересуют БК двиг, и литевые акки…
6S4P 910-Е или 6s-3200 (первое предпочтительней) кокамы Какой нибудь акси типа 4130/16 ну и рег соответствено на 24 банки и на 50-70А
весить это все добро весить будет около 1 кило --наверное всеж потяжелей чем 61й с топливом но килограмм 5 с 16м винтом потянет вполне правда также потянет такая мотоустановка баксов на 800. а если охота чтобы и мощность соответственно 10ке была то тогда и двигатель перематывать придется потому что в штатном варианте с него можно снять максисум 1.2 -1.3 лошади.
контроник фан 502 с редуктором 5,2:1 с регулятором смайл 45-6-12- вес 210 грамм, регулятор с кабелями 36 грамм, без них 16 грамм, по тяге 61 заменит. Набор стоит 335 евро. Банки можно подобрать любые по желанию
всем спасибо, пока что я понял, что видимо придется летать на ДВС,все таки 1кг, это слегкамноговато… я с полным баком, машинкой на газ, и двигом в 750гр укладываюсь,правда и тяга у меня не 5, а 4кг…
Черт, я совсем запутался…
стОит на электро переходить или нет?
подскажите плиз…
Добавлено
контроник фан 502 с редуктором 5,2:1 с регулятором смайл 45-6-12- вес 210 грамм, регулятор с кабелями 36 грамм, без них 16 грамм, по тяге 61 заменит. Набор стоит 335 евро. Банки можно подобрать любые по желанию
а че такой легкий? чем он от второго поста отличается?
К примеру: AXI4120/XX весит 320 г. , крутит пропеллер до 14х10. 61-й мотор задохнётся при такой нагрузке. Жрёт при такой лопате под 40А, при батарее 5S. Если взять Tanic 2220 mA - пакет 2S весит 105 г., пакет 3S - 148. Собираем батарею 5S2P - получаем 506 г. Добавим 80 г на регулятор , провода и коннекторы - получаем 906 г., пусть даже 1 кг. Если это леталово будет весить пустое в границах 1,5 кг - экстремальные ощущения гарантированы.
А как по сравнению с ДВС, БК бьются? на смерть или чинить можно? сильно стукнуть надо, чтоб БК сломался?
К примеру: AXI4120/XX весит 320 г. , крутит пропеллер до 14х10. 61-й мотор задохнётся при такой нагрузке. Жрёт при такой лопате под 40А, при батарее 5S. Если взять Tanic 2220 mA - пакет 2S весит 105 г., пакет 3S - 148. Собираем батарею 5S2P - получаем 506 г. Добавим 80 г на регулятор , провода и коннекторы - получаем 906 г., пусть даже 1 кг. Если это леталово будет весить пустое в границах 1,5 кг - экстремальные ощущения гарантированы.
Но лучше всеж 4130 потому как при весе 2ю5кг разница в 100гр фигня а по мощи оно сурьезно отличается
IMHO - мотор в данном случае не есть проблема. Выбор - завались…Чем его накормить - вот где болит.
А падать оно по любому дорого 😃
Если это леталово будет весить пустое в границах 1,5 кг - экстремальные ощущения гарантированы.
все таки у меня 3D фан хочется, чтоб он с электро так же как с ДВС летал… даже можно круче чем с ДВС 😃
Скока оно пустое весит? Даже мелкие AXI дают тяги за 1,5 кг…
а че такой легкий? чем он от второго поста отличается?
хороший потому что 😃 . Это инраннер высокого качества немецкого производства. Мотор хавает до 80а и до 16 банок(можно даже больше) КПД при 40А порядка 87-88 %. Регуляторы более мощные у контроника тоже есть- только тогда такой набор будет еще дороже. Кстати, при падении максимум повреждений- только вал редуктора- вещь заменяемая и относительно дешевая.
Скока оно пустое весит? Даже мелкие AXI дают тяги за 1,5 кг…
пустой с машинками и приемником весит где то 1700 гр…
пустой с машинками и приемником весит где то 1700 гр…
Я сейчас жду HACKER B40-11L вес 158гр.
www.aircraft-world.com/…/hm-B40.htm
здесь табличка, по тяги и весу.
Уже второй беру, первый B20-15L использую на CAP232, кстати если вал на 3мм, подходят от CD-rom, удобно менять.
хороший потому что 😃 . Это инраннер высокого качества немецкого производства. Мотор хавает до 80а и до 16 банок(можно даже больше) КПД при 40А порядка 87-88 %. Регуляторы более мощные у контроника тоже есть- только тогда такой набор будет еще дороже. Кстати, при падении максимум повреждений- только вал редуктора- вещь заменяемая и относительно дешевая.
Ага а потом планетарка отъедает еще 5-7 % от кпд а потом покажите мне планетарку которая живет на полутора киловаттах мощности 😦, точнее говоря они есть но весят весьма прилично а стоят так это вообше.
Так что не вводите человека в заблуждение. 😃 мотоустановка весом 210 гр даже если это контроник хорошего аутраннера не заменит.
Всё хорошо с немецкими моторами…Кроме цены. В добавок планетарка хорошая - тоже своё стоит 😃 А такая акся - просто как угол дома устроена, сломать практически нереально.
При планере в 1,7 кило - 42ХХ - выше головы, как и говорил - о батареях надо думать, а не о моторе.
Ага а потом планетарка отъедает еще 5-7 % от кпд а потом покажите мне планетарку которая живет на полутора киловаттах мощности 😦, точнее говоря они есть но весят весьма прилично а стоят так это вообше.
Так что не вводите человека в заблуждение. 😃 мотоустановка весом 210 гр даже если это контроник хорошего аутраннера не заменит.
Читайте пост внимательно-цена, вес, и кпд даны с редуктором уже! контроник дает гарантию на совпадение заявленных данных с реальными ниже 2%. а таких редукторов с моторами продал с десяток - никто еще за з/ч не пришел
Читайте пост внимательно-цена, вес, и кпд даны с редуктором уже! контроник дает гарантию на совпадение заявленных данных с реальными ниже 2%. а таких редукторов с моторами продал с десяток - никто еще за з/ч не пришел
Я прочитал Ваш пост очень внимательно и вот что увидел
- Максимальная мощность 12 банок и 40А это вроде 500ватт выходит так ?
а 61 мотор это вроде как 2 лошадки или же 1.2-1.4 квт
www.kontronikusa.com/…/konm3020-main-3.jpg
2 Вы пишете про токи до 80 А забудем пока про регулятор
www.kontronikusa.com/motors/fun500-motors.html
это который из 500х тянет 80 А
www.kontronikusa.com/application.html
Кстати таблица применений от контроника. и токи указаны и винты понимаешь рекомендованые.
3. По поводу максимального кпд как правило ток области максимального кпд и максимальный долговременный ток мотора отличаются процентов на 30 % или у контроника это все по другому ?
Никто не спорит что контроник хорошие моторы делает но вопрос то был поставлен о замене 61го мотора. Да на 22 банках или на 6 полимерах в длину будет что то похожее по мощности но здесь больше подойдет 600я серия а она и весит поболее так что с 4120 то на то и выйдет. Я кстати не поклонник акси потому как при отменной механике они имеют отвратительную намотку. и еще раз повторю что нормально сделаный аутраннер легко уделает по соотношению вес мощность приличный инраннер.
А сказочки мы и сами умеем рассказывать 😃
Я не пытался спорить. что лучше- но и не пользуюсь сайтом- а дилерскими распечатками контроника. итак, фан 500-27 с редуктором 5.2:1 установлен одним из клиентов на 40 фунтане вместо стоявшего 50 оза и летает, по его заявлениям , лучше- так что это и есть реальная замена подобному мотору. Что касается самого производителя, то он разрешает нагружать этот мотор до 16 банок и даже до 27 в кратковременных режимах и допускает ток до 80 ампер. только максимальный кпд достигается точно на 40А поэтому в комплект предлагается регулятор 45А. Даже при 80А кпд при напряжении 16-20 вольт находится в районе 82-83 %. Действительно, 20вольт*40 ампер- это будет 800ватт*1,36-ровно одна лошадиная сила, однако из-за лучших моментных характеристик электромотор не должен иметь одинаковую мощность- он все равно справится с тем же винтом, что 61- а снять с него вы почти две силы тоже можете. Если настаиваете на точном соответствии мощности- пожалуйста: набор драйв 1002 из фан 600-18 с редуктором 5.2 и регулятор джаз 55-6-18. имеем 55а на 21.6 вольт- 1200 ватт- почти две л/с, вес 270 гр с редуктором, регулятор с проводами 42 грамма, максимальный кпд на 50А более 87% стоимость набора 399евро- но реально это перебор.
Кстати, в своем первом посте сделал ошибку- регулятор надо правильно было написать смайл 45-6-18
Кстати, у контроника есть моторы, которые- с редуктором- достигают максимального кпд в 83% на максимальном же токе- в 120А и на 18 банках и тянут винт 17" на 19" - при собственном весе в те же 270 грамм с редуктором!
Добавлено
и еще раз повторю что нормально сделаный аутраннер легко уделает по соотношению вес мощность приличный инраннер.
А сказочки мы и сами умеем рассказывать 😃
А вот тут, боясь наткнуться на грубость, все же позволю себе заметить, что любой инранер имеет выше и кпд и все остальные характеристики по определению- а распространение ауты получили за счет внутренней редукции, которая позволяет обходится без сложного и дорогого редуктора, который отчасти и сьедает весовое преимущество инраннера- про цену просто не говорю- аут значительно дешевле и без редуктора. Но характеристики ин- выше- по ОБРАЗОВАНИЮ. Кстати, контроник ауты тоже делает.
Добавлено
Диаграммы всех контрониковских моторов имею на руках
Добавлено
оригинальный сайт контроника- www.kontronik.com
120А *16В*(100-83)= 326.4 Ватта тепловых потерь на 270 гр веса. если такое и возможно то только при режиме 5 секуд работы -30-50 секунд паузы. Я не опротестовываю Ваши высказывания 😃 просто у неподготовленного читателя возникнет ощушение… ВОО 1800 ватт да всего с 300 граммового мотора а на самом деле это и вовсе не так. 😃 . И кстати 600й весит 270 гр без редуктора а с редуктором 326 гр 😃
www.modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=produkty_vyp…
так что разница не так уж и велика 😃
Добавлено
А вот тут, боясь наткнуться на грубость, все же позволю себе заметить, что любой инранер имеет выше и кпд и все остальные характеристики по определению- а распространение ауты получили за счет внутренней редукции, которая позволяет обходится без сложного и дорогого редуктора, который отчасти и сьедает весовое преимущество инраннера- про цену просто не говорю- аут значительно дешевле и без редуктора. Но характеристики ин- выше- по ОБРАЗОВАНИЮ. Кстати, контроник ауты тоже делает.
Что ж покажите мне мотор который при весе 54гр при кпд более 85 % выдаст 400вт мощности. Свой (аутраннер готов продемонстрировать) кстати если всеже найдете
напишите сколько стоит, мой стоит 2000р 😃
Что ж покажите мне мотор который при весе 54гр при кпд более 85 % выдаст 400вт мощности. Свой (аутраннер готов продемонстрировать) кстати если всеже найдете
напишите сколько стоит, мой стоит 2000р 😃
Это какая версия стока отдает ???
Что ж покажите мне мотор который при весе 54гр при кпд более 85 % выдаст 400вт мощности. Свой (аутраннер готов продемонстрировать) кстати если всеже найдете
напишите сколько стоит, мой стоит 2000р 😃
[snapback]170533[/snapback]
[/quote]
Данная реплика у меня вызывает сомнения, это просто физика, потреблять 400 при определенных условиях он сможет а вот выдать сумневаюсь???
Закон сохранения энергии… а может он у вас раскаляется?
Данная реплика у меня вызывает сомнения, это просто физика, потреблять 400 при определенных условиях он сможет а вот выдать сумневаюсь???
Закон сохранения энергии… а может он у вас раскаляется?
В Вашем праве сомнейватся ну никто не может усомнится 😃
40000 на 32А при 15В питания мотор под импеллер спротивление мотора около 25мОм в очень хорошем обдуве. 😃
120А *16В*
при 18 банках будет не 16, а 21.6 в и у контроника очень хорошая система встроенного принудительного охлаждения.
карош на хивольта наезжать! у меня пилотага 1.5 м весом под 3 кило на его моторе выпуливает. винт 14*10, 4 лития. из всего добра греется только редуктор, а мотор, рег и акки холодные.