двигатель останавливается при максимальном газе

dasich1

Проблема такая: при максимальном газе (примерно от 80% до 100%) движок просто останавливается, как буд-то электричество кончилось. От 0 до 80% прекрасно работает, но если случайно газануть больше - двигатель медленно останавливается. Если вернуть ручку газа ниже 80%, движок снова будет работать нормально.

Без нагрузки (пропеллера) такого глюка нет.

Что посоветуете поменять в таком случае?

  • двигатель (SuperTigre 370 Brushless Motor, 1000kv, партномер supg8030)
  • регулятор (noname, 30A - www.ebay.com/itm/140361232631 )
  • пропеллер 7х6
  • или аккумулятор (lipo, pilotage, 1300mAh, 3s)
boroda_de

Это может быть или отсечка (особенно если батарея слабенькая) или защита по току (маловероятно). Если подключить другую батарею (хоть автомобильный аккумулятор), так-же?

dasich1

Эх, немножко пришлось попотрошить вертолётик.
Тамошние разъёмы несовместимы с этими самолётными ) но аккумулятор кое-как подцепил… тоже самое.
…Думаю как подключить регулятор… размеры разъёмов разные

---------- добавлено позже -------------

Так.
намракобесил переходник из фольги =)
С другим регулятором работает!
Видимо причина в нём.
Может быть какие-нибудь настройки в 1м регуляторе попробовать поменять или проще новый заказать?

boroda_de

Ищите инструкцию к регулятору Hobbywing и попробуйте откалибровать газ

dasich1

инструкцию мне продавец высылал, вроде вот она же… heli-addicted.nl/…/Handleiding_CXM-40A-GL-ESC.pdf
Пробовал менять все параметры… ничего хорошего не получилось, видимо всё-таки надо покупать новый регулятор.

lexa_kz
dasich1:

инструкцию мне продавец высылал, вроде вот она же… heli-addicted.nl/…/Handleiding_CXM-40A-GL-ESC.pdf
Пробовал менять все параметры… ничего хорошего не получилось, видимо всё-таки надо покупать новый регулятор.

И пункт 4 весь “от” и “до” выполнили? 😉

dasich1

нет, не обращал на него внимания )
только что сделал - тоже самое. На всякий случай даже с другой батарейкой попробовал. Тот же провал на конце.

Кстати,когда двигатель полностью останавливается (на максимуме ручки газа), начинается периодический писк, короткий сигнал раз в 2 секунды…
Может быть там длина PPM импульса ему не нравится? Я читал что разные фирмы делают разные длины импульсов… скажем от 750 мкс до 1750 мкс, а у другой от 1000мкс до 2000мкс… И, допустим, на максимуме газа пульт выдаёт импульс длительностью 2000мкс, а регулятор понимает только до 1750… Тогда это можно вылечить кривой газа в пульте (у меня Spektrum dx6i)… но как-то это не очень красиво… и почему тогда без пропеллера всё работает… не понятно…

PS приёмник недавно менял, с spectrum на orange - тоже самое.

boroda_de

Если мотор не инраннер, поставьте тайминг повыше

Евгений_Николаевич

Похожая ситуация. Не сразу, а на 4 или 5 день использования на поле оборудования, двигатель вообще не включается. Подергаешь вверх вниз слайдером начинает работать и полностью отсекается на 60-80% мощности. Залез в настройки пульта (Мультик) - на графике нет вертикальной линии оси координат, а когда подергаешь слайдером - появляется и двигатель начинает работать, но не доходя до максимума линия сбрасывается в 0 и двигатель останавливается. Когда сделаешь реверс (верт. линия двигается в противоположную сторону) двигатель работает нормально.
Никаких отсечек не программировал. И не понятно, почему пока “хорошо” не подергаешь слайдером вообще 0.