помогите запустить регулятор turnigy

олег74

все заработал, триммером газ в 0 установил
всем спасибо

олег74

Регулятор заработал, но правда только когда включён реверс (минимум вверху), а если включить без реверса на минимуме (стик внизу) двигатель не отключается (вращается на минимальных оборотах). Это нормально или может провода на потецометре стика поменять местами? А тот как то не удобно.

Без реверса вообще не запускается видимо “0” не видит

samodelkin79

А что у Вас за аппаратура? Должно же “аппаратно”(программно) переключаться в реверс, зачем провода то трогать!?

олег74

пульт остался от самолёта parkfum аппаратно переключается, но в нормальном режим (минимум- стик внизу) потенцометор не встаёт в “0” наверное остаётся 1-2 витка

Alexm12
олег74:

пульт остался от самолёта parkfum аппаратно переключается, но в нормальном режим (минимум- стик внизу) потенцометор не встаёт в “0” наверное остаётся 1-2 витка

И триммера нету?

олег74

триммер есть есть, но даже в самом крайнем положении не выводит в “0”

Serzhant

Чот мне кажется, что регуль просто не хочет калиброваться, либо вы это делаете не правильно.
Калибровка рега начинается с максимального газа, так что минимум он должен принять таким, какой он есть. Пробуйте есче!
Кстати мой знакомый тож не смог толком разобраться с этим регом!

EugeneV

Я настраивал два таких регулятора параллельно, в смысле - одновременно (на 2-х импеллерном самолёте), начиная с калибровки и заканчивая скоростью реакции двигателя. Всё делал точно по инструкции - никаких проблем! Аппаратура - Турнига 9х.
Попробуйте ещё раз проделать всё с самого начала (с калибровки) точно следуя инструкции.

Да, если после включения регулятора с положением газа в минимуме не трогать газ в течении нескольких секунд (вроде 3-5), то регулятор начинает “пропискивать конфигурацию”, которая у него установлена (чтобы можно было её проверить). Он это делает один раз.
Если в это время дать газ, он перестанет пищать и просто начнёт работать.