Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

MorAna
AlexGold:

мотор вынесен на высоту более диаметра винта для исключения влияния подпора воздушной подушки

этого мало,всёравно он отталкивается от пола–поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд с горизонтальным расположением мотора-получите другие показатели.

DUO

всёравно он отталкивается от пола–поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд

достаточно реверснуть движок и перевернуть винт чтоб двигатель давил на весы

orio55
MorAna:

этого мало,всёравно он отталкивается от пола–поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд с горизонтальным расположением мотора-получите другие показатели.

Чтоб исключить влияние отталкивания от пола достаточно развернуть винт чтоб он толкал. Но большой точности замеров все равно не достичь в домашних условиях. То что вы сделали это большая и нужная для нас работа . Если б все так поступили, то мы не делали ошибок при выборе мотора.

AlexGold

В файле с тестом ошибка. Данные для винта 13х4 не правильно скопировались. Выкладываю исправленный вариант.

Про то что надо реверснуть двигатель, прочитал уже после того как сделал тест. А сам до этого не додумался. В следующий раз так и поступлю. Ну и измерения напряжения добавлю. А вот обороты мерить нечем.

Тест 3632.zip

afa14

существует такой движок с обратным креплением?

Фанат2009
afa14:

существует такой движок с обратным креплением?

Константин,этот двигатель можно закрепить и обратной стороной,но крепление винта будет через цангу.Вы это имели в виду?

afa14

да. только мне не внушают доверия кетайские валы в 4мм. гнутся от мааейшего касания винтом по взлетке

Фанат2009
afa14:

да. только мне не внушают доверия кетайские валы в 4мм. гнутся от мааейшего касания винтом по взлетке

Согласен,бывает и такое,но вал можно и самому сделать.Подобрать качественное сверло на 4мм.не большая проблема.

Moonlight_Dreamer

Большое спасибо Золотому Алексу. Давненько положил глаз именно на этот мотор для 3Д самолёта весом в районе 800 грамм. Полученные данные полностью развеяли сомнения, спасибо.

ADF
DUO:

достаточно реверснуть движок и перевернуть винт чтоб двигатель давил на весы

не достаточно! перед винтом, в зоне засасывания, поверхности также увеличивают тягу. Кто хоть раз соосник близко к потолку подводил - это прекрасно знают!

Поэтому или очень большой вынос, чтобы ближе полуметра к плоскости винта спереди и сзади ничего не было, или упирать на весы через Г-перекладину, как построено большинство настольных измерительных стендов.

7 months later
AlexGold

Спасибо, дело нужное. Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.

alex-anp
AlexGold:

Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.

То же полезная информация, добавил в базу.
Спасибо!

Moonlight_Dreamer
AlexGold:

Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.

Мой в Эддикшене от Прецишн с винтом АРС 11х5.5 и 3-х баночной батарейкой, штырит шомаманегорюй… Кстати он чутка тяжелее чем рекомендованный и с более лёгкой батарейкой проще добиться нужной центровки.

6 months later
Moonlight_Dreamer

Провёл замерчики данной моторки с винтом APC style 13x4
Приборчик использовался этот
Что получилось:

  1. Батарейка 2200 25С Зиппи флайтмакс, полётанная уже 40А; 10.8В; 430 Ватт; тяга около 2 кг. помимо цифр с характеристиками оценил на что способна моя батарейка.
  2. Батарейка 2450 35С Зиппи Компакт новая, только раскачалась 42А; 11.3В; 475 Ватт; тяга больше 2.2 кг тягу мерять тяжело, стенд импровизированный и на весах стенд пляшет.
    После 1 минуты движка тёплый, но не горячий, в жару нужен обдув, зимой, если не штырить с тапком в пол весь полёт, будет ОК.