Мотор из cdюка.

dnx

извените на за тупой вопрос в том посте) у меня сама катушка обмотана трема проводниками) как мне подключить к акамулятору))) может чтото из платы сидирома взять? мне сро4но надо про100))) если что можно в аську 425251936

boroda_de

Моторы эти трёхфазные, напрямую от источника постоянного тока не работают. На плате есть микросхема, но она

  1. для фиксированых оборотов
  2. маломощная
dnx

а как сделать такую микросхему, дайте рисунок!!!

вот фото моего мотора

boroda_de

Поиск по форуму “самодельный регулятор бк”, но в радиотехнике нужно немного разбираться. rcopen.com/forum/f8/topic12183
В магазинах такой регулятор начиная с 10$ можно приобрести, подработав в каникулы

гром

Время уже не то чтоб делать самому моторы. 500 руб или возьня ради удовольствия. Магниты опять же покупать надо (лучше N50) или пилить алмазным диском магниты от харда. стоит ли все этого .4 года назад может и стоило. Опять же провода нужно именть несколько разных диаметров.и опытным путем подбирать что что нужно. Чтобы работа не шла зря лучше после намотки одной фазы прозвонить тестером на коротыш обмотку с железом. с регами тоже проблем нет ,от 500 руб в магазинах. в случае если ошиблись с кол-ом витков ( намотали больше ) мотор слабоват ,а надо погорячее, то попробуйте соединить вместо звезды треугольником. все витки в одном направлении мотать. Когда набьете руку,то можно и дрелькой и алмазными бурчиками увеличить окна между лучами железа, потом залить/заизолировать циакрином.

BALAL
dnx:

сама катушка обмотана трема проводниками) как мне подключить к акамулятору)))

  • Только через “регулятор скорости (или спидконтроллер) для безколлекторных моторов” из авиамодельного магазина. Возможно, интернетмагазина, или барахолки этого форума.
    Регулятор же скорости, или спидконтроллер, работает с сигналом от стандартной пропорциональной аппаратуры радиоуправления.