Перемотка.
Чем проклеить витки обмотки,для надёжности?
Из доступных - Цапонлак и КО-921 с просушкой при комнатной температуре, остальные, в основном, нужно сушить в печи. Но полезность пропитки обмотки БК-мотора сомнительна. Я бы не стал пропитывать обмотку, лучше плотно намотать.
Раньше Цапон лак применяли.Теща работала в ракетном НИИ намотчицей трансов и катушек, приносила мне как радиолюбителю .Сейчас Я нигде его не нашел.Однокашник нашел Шеллак лак в Сергиев Посаде (он знаком с гл инженером завода лакокраски). Уже 3 года окунаю после намотки . Движки стоят на гидриках и попадание воды и заныривание переносят отлично.
Два витка свободно сидят, не хочется весь двиг мотать вот и спросил чем закрепить?
Просто закрепить витки-2-х компонентная 5-ти минутка…
простой эпоксидкой
Просьба сильно не пинать если все уже разжевано 😃 но перемоткой не занимался и хочу прояснить несколько моментов.
Есть мотор с 18 полюсами магнитопровода и 20 магнитами- задача получить максимальный крутящий момент и попутно снизить KV примерно раза в 2.
Мотор намотан по следующей схеме
посему вопросы:
- увеличится ли крутящий момент при переходе на схему звезда?
- дает ли увеличение количества витков кроме снижения KV увеличение момента?
- имеются ли еще какие схемы намотки для данного магнитопровода, и в чем отличие от приведенного (выходные характеристики). Калькулятор выдает только такую схему намотки. Схема намотки с использованием половины зубьев с пропусками мне как то не нравится, может я не прав?
Чем больше витков, тем меньше КV и больше момент. Зависимость прямо пропорциональная.
при переходе на схему звезда?
Мотайте двойную звезду. И kV уменьшится (при тех же витках в 1,73 раза) и момент прилично подростет. У вертолетчиков такая схема пользуется спросом и уважением.
половины зубьев с пропусками
Однозначно, мотать каждый зуб. Намотка через зуб даст снижение момента.
Мотайте двойную звезду.
Можно поподробнее? желательно с картинками 😃
желательно с картинками
Ищите в интернете, информация для этой схемы есть. У меня под рукой, к сожалению, ничего нет.
В общем нашел- не вариант ибо 1) витков мотать надо в 2 раза больше для сохранения того же KV 2) особых преимуществ исходя из теории не заметно.
Тогда другой вопрос. Имеется моторчик турнига CA120 KV150 позволят ли её магниты и железо увеличить вращающий момент на валу( увеличением количества витков) относительно того который есть с завода? Или же там все в притык, и увеличением ампервитков я ничего кроме падения КПД не добьюсь? Уж больно редуктор ставить не охота 😃
Вчера попробовал перемотать моторчик для теста. Мотал в2 провода 0.63, соединил звездой. В результате ток холостого хода на 12S упал с 20 до 5А. Мотор после минуты на макс оборотах без нагрузки чуть теплый. Раньше было градусов 50. Пока доволен 😃 Буду мотать уже как положено толстым пучком.
с 20 до 5А
Ого…😵
А что за мотор у вас такой? Может у вас коротыш был, раз такой ток на ХХ показывал?
12S это 50 Вольт. 50В*20А = 1 киловатт мощности потерь на холостом ходу? Быть такого не может.
Судя по описанию мы здесь или электровелик или нечто подобное обсуждаем.
12S это 50 Вольт. 50В*20А = 1 киловатт мощности потерь на холостом ходу? Быть такого не может.
Я раньше так тоже думал, оказалось может. После минуты работы без нагрузки мотор был довольно горячий. Ток измерял клещами для постоянки, да и jetibox аналогичные показания с контроллера считывал, так что повода не верить нет.
Судя по описанию мы здесь или электровелик или нечто подобное обсуждаем.
Ну не то чтобы велосипед, но лыжи уже есть 😃
www.youtube.com/watch?v=lyEr9eNPFWc
Одна из целей перемотки, в дальнейшем все таки взлететь в безредукторном варианте. Сейчас винт 32х10, перемотаю, посмотрю что получилось возможно дюймов 38-40 крутить будет.
Может у вас коротыш был, раз такой ток на ХХ показывал?
не исключено,ибо обмотка была намотана довольно похабно, да и китайская почта постаралась так, что крепежные лапки треснули.
А вы не пробовали винт с мотором пониже опустить?
На уровень талии или ещё пониже - устойчивость повысится, поясницу не надо так напрягать будет.
зы просто из сравнения положений на подъёмниках типа швабра и “поперечина на тросе”
Во первых винт ниже, больше в него летит снежной пыли и льда, и так пришлось после пары покатушек винт ремонтировать, передняя кромка ближе к концам лопастей как рашпилем попилена. Во вторых, ограждение винта будет мешать ногам, если надо будет широко шагнуть, ну и в третьих использовал обычную подвеску для свободных полетов, там особо с размещением не поиграешься. Единственное что надо подкорректировать, это сделать выкос вниз побольше, ибо когда едешь немного нагибаешься и винт смотрит градусов под 30-40 в небо, соответственно тяги меньше. Крайний раз градусов на 8-10 повернул к низу, эффект сразу дал себя знать.
Доброго времени суток. Подскажите сколько витков и какой провод намотать? Двиг 2826 2200kv винт ставил 7*4,торпеда! Очень нравился,спалил по собственной глупости. Потом мне его перемотали ,провод 032,сколько витков так и не выяснил. С этим винтом подгорел(но не сразу!я даже и не ожидал). Подкинули схему перемотки “учись мотать сам”. Перемотал проводом 025 по 7 витков двойным,заработал! Выдал тягу с винтом 6*4 600г, а 7*4 780г и подгорел снова. В общем посоветуйте! Я готов научиться.
Добавь один виток, уменьшишь обороты. Нужно мерить все, температуру мотора, ток холостого хода, ток под нагрузкой, падение напряжения.
Есть проволока 020,0355,040,031. Какой мотать? Хочу получить те же характеристики.