Перемотка.
у аутраннера на котором Вы летаете крайне низкая эластичность и с винтом фиксированного шага на старте он уходит в перегруз а на прямых просто недокручивает
Не угадали - пробовал летать с зафиксированной втулкой - все тоже нормально работает и на старте, и на прямых, и скорость та же, только отсечка лимитера на пару секунд раньше. ВИШ дает меньшее скручивание на старте (винт 9х17 плоховато тянет при нулевой скорости), экономию электроэнергии (которая лимитирована в F5D) на старте и подстраивается под изменяющиеся условия окружающей среды, стабилизируя мощность.
Так отсечка лимитера потому и срабатывает раньше, На старте пока модель не вышла в режим мотор работает в зоне около пиковой мощности самый что ни на есть перегруз.
А мотор вероятно 3025 и на холостых крутит около 21-22тыс ? Если так, для него габаритная максимальная мощность на 18 тысячах около 1.6 квт посему и не перегружается.
Посмотрел по F5D еще, пазл складывается 😃. Более оптимальный винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20. В этом режиме мощность на валу около 700 вт при оборотах около 15000 тыс. А при нулевой скорости и 14 тысячах около 1.20 квт на валу, соответственно. Это для фиксированного шага. С изменяемым на старте будет полегче. От батарейки потребление будет малость побольше, но мотор все равно будет в комфортной зоне.
Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.
Надо будет подумать над оптимальным мотором на эту тему. 3025 неплох но у него ток холостого на этих оборотах около 3-4А что сильно много.
отсечка лимитера потому и срабатывает раньше, На старте пока модель не вышла в режим мотор работает в зоне около пиковой мощности самый что ни на есть перегруз.
А мотор вероятно 3025 и на холостых крутит около 21-22тыс
Винт фиксированного шага на меньшей скорости сильнее нагружает мотор - это всем давно известно. Мотор 3025 KV970, 5 банок, при киловатте крутит около 15500, кпд 88%. Гиперионы больше не делаются, вот аналогичный Скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3026-890KV/ , у скорпионов почему-то КВ указано заниженное, как буд-то меряют под нагрузкой.
винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20
F5D не летит 370 на киловатте, это сказки. Хорошая реальная скорость - около 320. Винты я тоже как-то умею проектировать, лопасть самодельная. Шаг около 16, а не 17, ошибся.
Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.
Совершенно верно, винт от F3D не годится для F5D.
сбрось фотографию с другой стороны. Интересно посмотреть.
А этот моторчик появился у меня уже добротно перемотанный, 6+7T дельта:
Руками и толстым проводом 😃
в смысле потом соединение как?звезда или дельта?
Как сделаешь, так и будет. Хоть звезда, хоть дельта.
Этот лучше звездой. Толстым или тонким проводом - зависит от применения и возможностей контроллера. Для мотора в общем-то “пофиг”.
Вообщем попробывал.немного греется.без нагрузки 1.7 Ампера потребляет.это нормально?
Сергей.Вы сматывали когда ,посчитали количество витков на 1 зубе? Сколько проводков в жиле ? Какой диаметр 1 проводочка ? А проще ,назовите марку движка и бу Вам счастье -количество витков на зуб (схему намотки возьмете самую распространенную). Аккуратно,с зубочистками ,виток к витку( на фото -это лучше перемотать).Намотаете. Ничего сложного.Статор у Вас чистый,вроде без сколов. В основном провод 0.4 ,редко 0.5 и кол-во витков ,которые у Вас определяются при смотке.
Вот про провод не чё не скажу.с втягуващего реле брал.мотор е Скай был.10 витков было намотано.
Ребята почему он греется?после 3х минут работы без нагрузки.рука еле терпит
это нормально. Нельзя моторы без нагрузки гонять.
почему он греется?
На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
И это нормально на фоне того что в 5 раз больший моторчик имеет ток ХХ в 5 раз меньший?
И что вас здесь удивляет?
к стати да обмотка имеет меньший нагрев чем статор.и вот еще что попробовал в дельте там ток без нагрузки брольше - 4.5а.
И что вас здесь удивляет?
Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
А вас нет?
Железа в 5 раз больше, все тяжелее, подшипники больше- а потребление на ХХ в 5 раз меньше.
Если вас это не удивляет- может объясните физику потерь на холостом ходу?
Чтоб всем стало понятно. Почему маленький мотор на холостом ходу потребляет много больше большого мотора и это вы считаете нормальным.
в смысле потом соединение как?звезда или дельта?
а вы считаете, что кто то знает, какой вам нужен результат ??
А я не что не считаю,а спрашиваю,кто икак пробовал и как лучше будет сделать.
…Чтоб всем стало понятно. Почему маленький мотор на холостом ходу потребляет много больше большого мотора и это вы считаете нормальным.
Однако странная манера ведения диалога у вас.
Опять вы что-т путаете.
Кому всем? Какой большой мотор? Откель он тут появился? Намотан как? И где я писал, что я считаю нормальным?
Перечитайте пост #968 еще раз. Там сказано, что при токе ХХ 1.7 ампер и напряжении 11 вольт данный моторчик рассеивает 19 ватт тепла. Это в основном потери на перемагничивание железа статора, - это о физике потерь. Что вас здесь так взбудоражило?)
Ну а ваш воображаемый большущщий мотор может иметь [внезапно] стопятьсот витков в пазу и ток ХХ пару-тройку сотен миллиампер, - это для вас открытие?)
спрашиваю,кто икак пробовал и как лучше будет сделать.
Самый надежный вариант - намотать самому пробную обмотку, отталкиваясь от количества витков и кв у стокового мотора, и скорректировать кв в желаемую сторону, уменьшая или увеличивая количество витков, или меняя способ коммутации - треугольник или звезда.