Перемотка.

sasha2
hivolt:

у аутраннера на котором Вы летаете крайне низкая эластичность и с винтом фиксированного шага на старте он уходит в перегруз а на прямых просто недокручивает

Не угадали - пробовал летать с зафиксированной втулкой - все тоже нормально работает и на старте, и на прямых, и скорость та же, только отсечка лимитера на пару секунд раньше. ВИШ дает меньшее скручивание на старте (винт 9х17 плоховато тянет при нулевой скорости), экономию электроэнергии (которая лимитирована в F5D) на старте и подстраивается под изменяющиеся условия окружающей среды, стабилизируя мощность.

hivolt

Так отсечка лимитера потому и срабатывает раньше, На старте пока модель не вышла в режим мотор работает в зоне около пиковой мощности самый что ни на есть перегруз.
А мотор вероятно 3025 и на холостых крутит около 21-22тыс ? Если так, для него габаритная максимальная мощность на 18 тысячах около 1.6 квт посему и не перегружается.

msl_272
Current:

Таак, парни, загадка - где заполнение больше?)

сбрось фотографию с другой стороны. Интересно посмотреть.

hivolt

Посмотрел по F5D еще, пазл складывается 😃. Более оптимальный винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20. В этом режиме мощность на валу около 700 вт при оборотах около 15000 тыс. А при нулевой скорости и 14 тысячах около 1.20 квт на валу, соответственно. Это для фиксированного шага. С изменяемым на старте будет полегче. От батарейки потребление будет малость побольше, но мотор все равно будет в комфортной зоне.
Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.
Надо будет подумать над оптимальным мотором на эту тему. 3025 неплох но у него ток холостого на этих оборотах около 3-4А что сильно много.

sasha2
hivolt:

отсечка лимитера потому и срабатывает раньше, На старте пока модель не вышла в режим мотор работает в зоне около пиковой мощности самый что ни на есть перегруз.
А мотор вероятно 3025 и на холостых крутит около 21-22тыс

Винт фиксированного шага на меньшей скорости сильнее нагружает мотор - это всем давно известно. Мотор 3025 KV970, 5 банок, при киловатте крутит около 15500, кпд 88%. Гиперионы больше не делаются, вот аналогичный Скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3026-890KV/ , у скорпионов почему-то КВ указано заниженное, как буд-то меряют под нагрузкой.

hivolt:

винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20

F5D не летит 370 на киловатте, это сказки. Хорошая реальная скорость - около 320. Винты я тоже как-то умею проектировать, лопасть самодельная. Шаг около 16, а не 17, ошибся.

hivolt:

Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.

Совершенно верно, винт от F3D не годится для F5D.

Current
msl_272:

сбрось фотографию с другой стороны. Интересно посмотреть.

А этот моторчик появился у меня уже добротно перемотанный, 6+7T дельта:

14 days later
serega_bosch

в смысле потом соединение как?звезда или дельта?

msl_272

Как сделаешь, так и будет. Хоть звезда, хоть дельта.

Arhat109

Этот лучше звездой. Толстым или тонким проводом - зависит от применения и возможностей контроллера. Для мотора в общем-то “пофиг”.

serega_bosch

Намотал в две жилы по 7 витков щас соединяю и попробую

serega_bosch

Вообщем попробывал.немного греется.без нагрузки 1.7 Ампера потребляет.это нормально?

Shurik-1960

Сергей.Вы сматывали когда ,посчитали количество витков на 1 зубе? Сколько проводков в жиле ? Какой диаметр 1 проводочка ? А проще ,назовите марку движка и бу Вам счастье -количество витков на зуб (схему намотки возьмете самую распространенную). Аккуратно,с зубочистками ,виток к витку( на фото -это лучше перемотать).Намотаете. Ничего сложного.Статор у Вас чистый,вроде без сколов. В основном провод 0.4 ,редко 0.5 и кол-во витков ,которые у Вас определяются при смотке.

serega_bosch

Вот про провод не чё не скажу.с втягуващего реле брал.мотор е Скай был.10 витков было намотано.

serega_bosch

Ребята почему он греется?после 3х минут работы без нагрузки.рука еле терпит

msl_272

это нормально. Нельзя моторы без нагрузки гонять.

Current
serega_bosch:

почему он греется?

На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).

Панкратов_Сергей
Current:

На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).

И это нормально на фоне того что в 5 раз больший моторчик имеет ток ХХ в 5 раз меньший?

serega_bosch

к стати да обмотка имеет меньший нагрев чем статор.и вот еще что попробовал в дельте там ток без нагрузки брольше - 4.5а.

Панкратов_Сергей
Current:

И что вас здесь удивляет?

Current:

Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).

А вас нет?
Железа в 5 раз больше, все тяжелее, подшипники больше- а потребление на ХХ в 5 раз меньше.
Если вас это не удивляет- может объясните физику потерь на холостом ходу?
Чтоб всем стало понятно. Почему маленький мотор на холостом ходу потребляет много больше большого мотора и это вы считаете нормальным.

Shimano
serega_bosch:

в смысле потом соединение как?звезда или дельта?

а вы считаете, что кто то знает, какой вам нужен результат ??

serega_bosch

А я не что не считаю,а спрашиваю,кто икак пробовал и как лучше будет сделать.

Current
Панкратов_Сергей:

…Чтоб всем стало понятно. Почему маленький мотор на холостом ходу потребляет много больше большого мотора и это вы считаете нормальным.

Однако странная манера ведения диалога у вас.
Опять вы что-т путаете.
Кому всем? Какой большой мотор? Откель он тут появился? Намотан как? И где я писал, что я считаю нормальным?

Перечитайте пост #968 еще раз. Там сказано, что при токе ХХ 1.7 ампер и напряжении 11 вольт данный моторчик рассеивает 19 ватт тепла. Это в основном потери на перемагничивание железа статора, - это о физике потерь. Что вас здесь так взбудоражило?)
Ну а ваш воображаемый большущщий мотор может иметь [внезапно] стопятьсот витков в пазу и ток ХХ пару-тройку сотен миллиампер, - это для вас открытие?)

serega_bosch:

спрашиваю,кто икак пробовал и как лучше будет сделать.

Самый надежный вариант - намотать самому пробную обмотку, отталкиваясь от количества витков и кв у стокового мотора, и скорректировать кв в желаемую сторону, уменьшая или увеличивая количество витков, или меняя способ коммутации - треугольник или звезда.