сбрось фотографию с другой стороны. Интересно посмотреть.
Посмотрел по F5D еще, пазл складывается 😃. Более оптимальный винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20. В этом режиме мощность на валу около 700 вт при оборотах около 15000 тыс. А при нулевой скорости и 14 тысячах около 1.20 квт на валу, соответственно. Это для фиксированного шага. С изменяемым на старте будет полегче. От батарейки потребление будет малость побольше, но мотор все равно будет в комфортной зоне.
Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.
Надо будет подумать над оптимальным мотором на эту тему. 3025 неплох но у него ток холостого на этих оборотах около 3-4А что сильно много.
отсечка лимитера потому и срабатывает раньше, На старте пока модель не вышла в режим мотор работает в зоне около пиковой мощности самый что ни на есть перегруз.
А мотор вероятно 3025 и на холостых крутит около 21-22тыс
Винт фиксированного шага на меньшей скорости сильнее нагружает мотор - это всем давно известно. Мотор 3025 KV970, 5 банок, при киловатте крутит около 15500, кпд 88%. Гиперионы больше не делаются, вот аналогичный Скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3026-890KV/ , у скорпионов почему-то КВ указано заниженное, как буд-то меряют под нагрузкой.
винт под скорость 370км/ч вероятно 9х19 или 9х20
F5D не летит 370 на киловатте, это сказки. Хорошая реальная скорость - около 320. Винты я тоже как-то умею проектировать, лопасть самодельная. Шаг около 16, а не 17, ошибся.
Вдовенков в 2010 летал на квадратных винтах 7х7, 7х7.5 поэтому видимо ничего и не выходило неэффективны они на этих скоростях.
Совершенно верно, винт от F3D не годится для F5D.
сбрось фотографию с другой стороны. Интересно посмотреть.
А этот моторчик появился у меня уже добротно перемотанный, 6+7T дельта:
Подскажите как сие чудо намотать???
Руками и толстым проводом 😃
в смысле потом соединение как?звезда или дельта?
Как сделаешь, так и будет. Хоть звезда, хоть дельта.
Этот лучше звездой. Толстым или тонким проводом - зависит от применения и возможностей контроллера. Для мотора в общем-то “пофиг”.
Намотал в две жилы по 7 витков щас соединяю и попробую
Сергей.Вы сматывали когда ,посчитали количество витков на 1 зубе? Сколько проводков в жиле ? Какой диаметр 1 проводочка ? А проще ,назовите марку движка и бу Вам счастье -количество витков на зуб (схему намотки возьмете самую распространенную). Аккуратно,с зубочистками ,виток к витку( на фото -это лучше перемотать).Намотаете. Ничего сложного.Статор у Вас чистый,вроде без сколов. В основном провод 0.4 ,редко 0.5 и кол-во витков ,которые у Вас определяются при смотке.
Вот про провод не чё не скажу.с втягуващего реле брал.мотор е Скай был.10 витков было намотано.
Ребята почему он греется?после 3х минут работы без нагрузки.рука еле терпит
это нормально. Нельзя моторы без нагрузки гонять.
почему он греется?
На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
На нём рассеивается 11.1В х 1.7А = ~19 ватт электрической мощности, вот и греется. Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
И это нормально на фоне того что в 5 раз больший моторчик имеет ток ХХ в 5 раз меньший?
И что вас здесь удивляет?
к стати да обмотка имеет меньший нагрев чем статор.и вот еще что попробовал в дельте там ток без нагрузки брольше - 4.5а.
И что вас здесь удивляет?
Это в основном потери в железе статора (на перемагничивание).
А вас нет?
Железа в 5 раз больше, все тяжелее, подшипники больше- а потребление на ХХ в 5 раз меньше.
Если вас это не удивляет- может объясните физику потерь на холостом ходу?
Чтоб всем стало понятно. Почему маленький мотор на холостом ходу потребляет много больше большого мотора и это вы считаете нормальным.
в смысле потом соединение как?звезда или дельта?
а вы считаете, что кто то знает, какой вам нужен результат ??
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3ecce1d13df955007779640a":{"_id":"3ecce1d13df955007779640a","hid":1739,"name":"sasha2","nick":"sasha2","avatar_id":null,"css":""},"4d64dfaf3df9550077755a9e":{"_id":"4d64dfaf3df9550077755a9e","hid":81730,"name":"msl_272","nick":"msl_272","avatar_id":null,"css":""},"510a6a953df955007773ab7e":{"_id":"510a6a953df955007773ab7e","hid":135803,"name":"Arhat109","nick":"Arhat109","avatar_id":null,"css":""},"524c18053df95500777318a8":{"_id":"524c18053df95500777318a8","hid":176841,"name":"Shurik-1960","nick":"Shurik-1960","avatar_id":null,"css":""},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""},"59062cec3df9550077707188":{"_id":"59062cec3df9550077707188","hid":281964,"name":"Shimano","nick":"Shimano","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4f7ef4473df95500773a8660","hid":273554,"title":"Перемотка.","views_count":240136,"last_post_counter":1237,"cache":{"post_count":1231,"first_post":"4f7ef4473df95500773a8ac8","first_ts":"2012-04-06T13:48:55.000Z","first_user":"4dcf96ab3df9550077752896","last_post":"669cc5946371a12da9eb5884","last_post_hid":1237,"last_ts":"2024-07-21T08:23:48.374Z","last_user":"527264f43df9550077730646"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":1231,"per_page":25,"chunk_offset":952},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}