Перемотка.
может ли это ESC быть виной, не всегда видит при малом сопротивлении обмотки противо-ЭДС?
Скорее всего. Посмотрите, нет ли в настройках регулятора пункта “… % мощности при старте” - как-то так звучит в вольном переводе. Обычно бывает от 10% и дальше через десяток. Попробуйте поиграться им.
Успехов.
Уже все работает! Обнаружился неконтакт по одной фазе. Канифоль собака при пайке банана затекла под пружинящий вращающийся контакт. Сегодня уже отлетал на Гоблине 500 четыре пака. Все гуд. КВ такой же. Мощи прибавилось, мотор меньше греется, но батарея чуть больше садится. Сейчас +15 гр. на улице, мотор в полете 36 гр., после посадки 42. Так что убедился перемотка дает эффективность мотору. Ато пугают где то форумах, что перемотка убивает акки. Ничего подобного! Энергии забирается больше, да, но она идет на мощу мотора, а не на его нагрев. И такой мотор с сечением провода 1.65 кв.мм регуль HW 100 v3 прекрасно крутит, не греется. Температура в полете 26 гр. …но сегодня. Летом увидим. И фотоотчет.
Посмотрел фото - да-а, крепкие у вас пальцы
Позавидовал
😃
Грозно моторчик выглядит)
Где такие красные-синие-белые трубки изоляционные покупались?
Да трубочки родные от мотора, самому нравятся. Стеклоткань в силиконе. При соединении звездой двигатель очень плавно и тихо разгоняется, меньше урчит как бы. Статор изолировал каптоновой лентой в два слоя, очень удобно.
Понятно.
А то я перерыл в свое время весь ибей с али, именно таких вот цветастых трубок почти нет; или большие диаметры чОрного цвета, или втридорога с Европы, со скудным выбором диаметров и цветов.
Есть просто стеклотканевые, с небольшой пропиткой силиконом, но эт не то, что у брендов используется.
С любого фотохостинга сюда ссылку вставляйте.
Статор изолировал каптоновой лентой в два слоя, очень удобно.
Но, но, Виталя, это , тут по подробней или фоточку, чёта ты нас … .
Я тоже так делаю. Подсмотрел у моделистов-водников
Стеклоткань в силиконе
Здравы будьте люди добрые. Коллеги, подскажите пожалуйста, есть-ли кто-то, кто профессионально занимается перемоткой движков. Просто самому не охота натыкаться на те проблемы, о которых профи уже давно знают. Считаю, что “каждый кролик должен грызть свою морковку”.
Всем доброго дня.Подскажите знающие перематывал двигатель импеллерный, треугольником.Сгорает почему-то обмотка на одной фазе.Подскажите почему?После перемотки проверял замыкания не было.
возможно вы регуляторе выгорели ФЕТы
Геннадий,а что такое феты?И как проверить исправлен ли регулятор?
Феты - MOSFETы ключи на регуляторе, те которые одинаковые и стоят рядами, чаще всего под радиатором.
КМК в данном случае самый простой вариант - пробит один или больше ключей.
можно прозвонить выходы регулятора на мотор с помощью тестера,
если есть пробитые - должно показать короткое между парой выходов.
Если бы был неисправен регулятор, то горело бы две обмотки.
Причина наверняка в замыкании обмоток на корпус. При наличии повреждений изоляции на статоре замыкание может появляться не сразу после намотки.
Я бы отключил неисправную обмотку и проверил на замыкание оставшиеся две.
.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
Понятно,а можно узнать марку 5мин эпоксидки.
Лучше всего обычная смола с загустителем типа аэросил.
Краска Hammerite по металлу хорошо помогает.
Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?