Перемотка.
Почитайте здесь и здесь, читать по любому придется, лучше это сделать раньше.
Игорь, спасибо, я уже читаю Ваш дневник))) Возникают вопросы, но это я уже в дневнике и спрошу.
Обороты растут пропорционально напряжению, а мощность пропорционально кубу оборотов. Поэтому ток конкретного мотора с конкретным винтом теоретчески пропорционален квадрату напряжения.
Раз 10 перечитал сообщение)
Обороты растут пропорционально напряжению
Это понятно, а вот остальное осмыслить придется.
Последнее предложение - это частный случай.
Лучше отталкивайтесь от опытных(реальных) измерений (есть на форуме), империческим путем определите примерное значение.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Есть смысл почитать тему сначала, там об этом подробно. Если вкратце - то площадь сечения провода без изоляции должна быть примерно той же. Скин эффект на данных частотах и токах большой роли не играет.
Разобрал свой нерабочий ГУР с форда, там оказался бесколекторный двигатель с 12ю обмотками и 7ю магнитами. Как его подключить или перемотать не пойму, все таблицы рассчитаны на количество обмоток и магнитов кратное 2. Есть у кого идеи?
Используйте таблицу для 14 магнитов.
Есть у кого идеи?
Размотать и записать схему намотки, количество витков, посмотреть здесь.😉
Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас пробовал разбирать для перемотки вот такой моторчик (на картинках).
Попытался выпрессовать аллюминиевую деталь (анодированную по “золото”) из статора, для чего выточил разрезную оправку вставил в неё магнитопровод и зажал в патроне токарного станка. В сверлильный патрон задней бабки вставил цилиндр соответствующего диаметра и пробовал выдавливать - стоит как вкопанный - боюсь чего-нибудь свернуть…
Может есть какой другой метод??
Разобрал свой нерабочий ГУР с форда
А от какой модели этот ГУР??
Может есть какой другой метод??
Спасибо! Попробую.
Здесь.
Всё получилось, благодаря вашим советам!
А от какой модели этот ГУР??
Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
А от какой модели этот ГУР??
форд фокус 2 2007г.в.
Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
промеряю позже, оставил на работе…
форд фокус 2 2007г.в.
добавлю двигатель 1.8L или 2L на других просто гур.
Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
Если еще актуально…
Снял старую обмотку, такого схемы намотки не встречал. Там наматывается послойно две обмотки на каждый зуб. Это возможно? И можно ли его переделать по наши задачи?
Если еще актуально…
Доброго времени суток!а моторчик-то приличного размера! ф 90мм*L 95мм,может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания…
можно ли его переделать по наши задачи?
Конечно можно,перематывайте как посоветовал sasha2,постарайтесь намотать под 200kV,и тогда хоть на авиамодель хоть на мопед.
может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания…
есть идея приладить его к велику, попробую намотать проводом ПТЭВ 0,95 сколько влезет, потом замеряю обороты…