Перемотка.
Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?
…собственно нагрузки на холостом ходу.
ШТОА?!
сил (моментов) сопротивления, возникающих в элементах конструкции двигателя, при его работе в не нагруженном состоянии( вал которого не нагружен (винтом))… я правильно перефразировал?!
на токе хх падение в меди очень мало и слабо зависит от R. 😃
Блин, а я что написал -
“kV от толщины провода не зависит”, мда, может, следовало бы добавить "в значимых для наших задач пределах"?!
Считаю, разобрались, слава Всевышнему 😃
Как нагрузка изменяется от оборотов?!
Возьмем мотор весом к примеру 200 грамм и оборотами Кv около 1000. Так вот при работе от 10В у хорошего мотора ток хх будет примерно1.5А, у обычного 2.5-2.8А. То есть до 28Вт мощности потребляемой на холостом ходу. Поскольку механическая мощность есть произведение момента на валу на круговую частоту вращению то отсюда и вырисовывается момент холостого хода. Основные потери в стали на перемагничивание ну
и.т.д.
Обычно для моторов приводят характеристику падения оборотов при увеличении крутящего момента. У двухполюсных инраннеров обороты могут под нагрузкой падать раза в 2.5. Многополюсные оутраннеры от качества изготовления процентов до 30.
В разумных пределах нагрузок 😃
Когда я не знаю как мотать 600 гр мотор, ибо его уже паленым или без обмоток принесли, то быстренько кидаю времянку проводом 0.4-0.5. Замеряю Кv. Высчитываю нужные мне витки. И хотя оконечное эквивалентное сечение провода может доходить до 2 мм кв, полученые обороты (Kv) сходятся весьма точно.
Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?
Обычно исходя из рассеиваемой тепловой мощности мотора и естественно его же механической мощности.
Большой мотор на вдвое большем напряжении уже на холостом будет прилично кушать, да и развалиться может ненароком от скажем плохой балансировки.
“… будьте добры, помедленнее… Я записываю…”. (С)
Вот для мелкого квадрика пробуем улучшить моторчики
Красиво)))
Долго собирался, а сегодня перемотал мотор 2208-2600. Сама перемотка заняла 1 час с “перекурами”. Заводская намотка 3х0,33 мм, я использовал провод 1х0,56мм. Диаметр - по меди, в обоих случаях. На рисунке - заводской вариант намотки. Я перематывал мотор по схеме, приведенной на первой странице данной ветки. Отремонтированный мотор еще более капризен к регулятору, на холостом ходу ток более чем в 2 раза больше; и греется как утюг. Схема включения - треугольник. Что сделал “нетак”: схема намотки, или “начало-конец” обмоток перепутал?
А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?
А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?
В плане?
Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.
В плане?
Укладка витков по приведенной Вами схеме. Зуб №1 наматывается от центра - наружу, зуб №2 - от внешней стороны к центру.
Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.
Т.е. упростили в процессе рисования схему ?
“Звоните” обмотки на корпус, наверняка замыкание.
На корпус КЗ нету, не прозванивается. Вот тут нашел информацию. Надо разбирать мотор.
Перемотал по фэншую (ссылка выше). Заработало, как говорил кот Матроскин. Ток с винтом 6х4, в статике, около 20А.
Отклеились магниты чем можно приклеить???
Доброго дня.
Разбираюсь с трехосевым подвесом dys-smart для gopro. Проводка по умолчанию имеет не качественную изоляцию, которая легко режется об карбоновые кромки и алюминиевые детали рамы подвеса. В процессе замены проводов, решил запаяться “по-нормальному” непосредственно к якорям двигателей подвеса (избежать двойной спайки), о чем сейчас уже сильно жалею.
Двигатели DYS GM 2210 BL (не реклама), 12 зубьев на якоре, 14 магнитов на роторе. Первый двигатель спаял нормально и проверил, подключив к подвесу.
На втором двигателе в месте спайки обломался один из проводов намотки, а оставшийся кусок вытащить не получается (торчит заподлицо с намоткой якоря, ни туда ни сюда).
Короче, похоже, что попал на перемотку. Почитал известную тему на пенолёте, понял, что в принципе, доступно, но есть куча вопросов:
- Насколько реально целесообразна перемотка? Может, можно как-то обойтись без нее?
Из наиболее реального думал заменить статор на аналогичный (намотанный уже), статор. Нашел свободный sunnysky x2212 kv 980. Но не знаю как разобрать последний и не уверен, что смогу пересобрать своего пациента нормально. - Если все же перематывать, насколько реально нарушить балансировку двигателя? Или это не важно для двигателя подвеса?
- На пенолёте (см выше), описывается LRK намотка, которая менее трудоемка и дает хороший крутящий момент. Но если я просто применю данный тип намотки, этого достаточно, смогу работать дальше?
Еще момент: работа проделывается в рамках ограниченного по времени школьного проекта, поэтому более быстрое решение с учетом нехватки рабочих рук предпочтительно.
Заранее благодарен за внимание и мысли по поводу.
Фото пациента:
Самое простое и быстрое решение это купить новый мотор. А вообще перемотка, займет максимум день. Как разобрать посмотри у меня в дневнике, там же и перемотка.
Балансировка не нарушится потому как то что ты будешь перематывать вращаться не будет.