Перемотка.
Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?
…собственно нагрузки на холостом ходу.
ШТОА?!
сил (моментов) сопротивления, возникающих в элементах конструкции двигателя, при его работе в не нагруженном состоянии( вал которого не нагружен (винтом))… я правильно перефразировал?!
на токе хх падение в меди очень мало и слабо зависит от R. 😃
Блин, а я что написал -
“kV от толщины провода не зависит”, мда, может, следовало бы добавить "в значимых для наших задач пределах"?!
Считаю, разобрались, слава Всевышнему 😃
Как нагрузка изменяется от оборотов?!
Возьмем мотор весом к примеру 200 грамм и оборотами Кv около 1000. Так вот при работе от 10В у хорошего мотора ток хх будет примерно1.5А, у обычного 2.5-2.8А. То есть до 28Вт мощности потребляемой на холостом ходу. Поскольку механическая мощность есть произведение момента на валу на круговую частоту вращению то отсюда и вырисовывается момент холостого хода. Основные потери в стали на перемагничивание ну
и.т.д.
Обычно для моторов приводят характеристику падения оборотов при увеличении крутящего момента. У двухполюсных инраннеров обороты могут под нагрузкой падать раза в 2.5. Многополюсные оутраннеры от качества изготовления процентов до 30.
В разумных пределах нагрузок 😃
Когда я не знаю как мотать 600 гр мотор, ибо его уже паленым или без обмоток принесли, то быстренько кидаю времянку проводом 0.4-0.5. Замеряю Кv. Высчитываю нужные мне витки. И хотя оконечное эквивалентное сечение провода может доходить до 2 мм кв, полученые обороты (Kv) сходятся весьма точно.
Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?
Обычно исходя из рассеиваемой тепловой мощности мотора и естественно его же механической мощности.
Большой мотор на вдвое большем напряжении уже на холостом будет прилично кушать, да и развалиться может ненароком от скажем плохой балансировки.
“… будьте добры, помедленнее… Я записываю…”. (С)
Вот для мелкого квадрика пробуем улучшить моторчики
Красиво)))
Долго собирался, а сегодня перемотал мотор 2208-2600. Сама перемотка заняла 1 час с “перекурами”. Заводская намотка 3х0,33 мм, я использовал провод 1х0,56мм. Диаметр - по меди, в обоих случаях. На рисунке - заводской вариант намотки. Я перематывал мотор по схеме, приведенной на первой странице данной ветки. Отремонтированный мотор еще более капризен к регулятору, на холостом ходу ток более чем в 2 раза больше; и греется как утюг. Схема включения - треугольник. Что сделал “нетак”: схема намотки, или “начало-конец” обмоток перепутал?
А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?
А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?
В плане?
Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.
В плане?
Укладка витков по приведенной Вами схеме. Зуб №1 наматывается от центра - наружу, зуб №2 - от внешней стороны к центру.
Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.
Т.е. упростили в процессе рисования схему ?
“Звоните” обмотки на корпус, наверняка замыкание.
На корпус КЗ нету, не прозванивается. Вот тут нашел информацию. Надо разбирать мотор.
Перемотал по фэншую (ссылка выше). Заработало, как говорил кот Матроскин. Ток с винтом 6х4, в статике, около 20А.
Отклеились магниты чем можно приклеить???
Доброго дня.
Разбираюсь с трехосевым подвесом dys-smart для gopro. Проводка по умолчанию имеет не качественную изоляцию, которая легко режется об карбоновые кромки и алюминиевые детали рамы подвеса. В процессе замены проводов, решил запаяться “по-нормальному” непосредственно к якорям двигателей подвеса (избежать двойной спайки), о чем сейчас уже сильно жалею.
Двигатели DYS GM 2210 BL (не реклама), 12 зубьев на якоре, 14 магнитов на роторе. Первый двигатель спаял нормально и проверил, подключив к подвесу.
На втором двигателе в месте спайки обломался один из проводов намотки, а оставшийся кусок вытащить не получается (торчит заподлицо с намоткой якоря, ни туда ни сюда).
Короче, похоже, что попал на перемотку. Почитал известную тему на пенолёте, понял, что в принципе, доступно, но есть куча вопросов:
- Насколько реально целесообразна перемотка? Может, можно как-то обойтись без нее?
Из наиболее реального думал заменить статор на аналогичный (намотанный уже), статор. Нашел свободный sunnysky x2212 kv 980. Но не знаю как разобрать последний и не уверен, что смогу пересобрать своего пациента нормально. - Если все же перематывать, насколько реально нарушить балансировку двигателя? Или это не важно для двигателя подвеса?
- На пенолёте (см выше), описывается LRK намотка, которая менее трудоемка и дает хороший крутящий момент. Но если я просто применю данный тип намотки, этого достаточно, смогу работать дальше?
Еще момент: работа проделывается в рамках ограниченного по времени школьного проекта, поэтому более быстрое решение с учетом нехватки рабочих рук предпочтительно.
Заранее благодарен за внимание и мысли по поводу.
Фото пациента:
Самое простое и быстрое решение это купить новый мотор. А вообще перемотка, займет максимум день. Как разобрать посмотри у меня в дневнике, там же и перемотка.
Балансировка не нарушится потому как то что ты будешь перематывать вращаться не будет.
Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
Добрый день Уважаемые!
хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб… покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей… А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера… Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя… или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки