Я что-то не понял ....?
Да, мощности там ватт 100 электрической и ватт 70-80 механической.
Вот БК - это сила 😉 50-граммовая фитюлька - 12В на 18А - 200 ватт 😉.
Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно
Тоже можно сказать и о токах 30-50 А
Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт это какой же моторчик размером со спичечную коробку развивает такую мощу?
При измерении тестером в заторможенном состоянии двигатель от эл.замка автомобиля потребляет 2,5 А при 12 вольтах это пусть даже 30 Вт но ни как не 300
Или надо измерять импульсный ток ? Тогда возможно- это как Peak Power?
Разъясните -что я не понял!
И еще вопрос - для модели планера с эл.двигателем какие нужны параметры мотора -как то :
ОБОРОТЫ
ВЕС
И ТД
С Уважением ко всем форумчанам
а что странного,у меня на катере мотор жрет 1квт и по кпд отдает как минимум 800ватт, 20в 45-50а, конкретно 5408415L 1600об/в, но это бесколлекторник
диаметр 36мм длина 60мм, коллекторников такой мощности нет, коллектор не выдержит такого тока
не вижу ничего удивительного, ты сравниваешь параметры коллекторникак слабенького с мощным бесколлекторником
Ну я нигде не встречал чтобы длина корпуса означала хотябы что …
Так из практики - с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
Вот БК - это сила 😉 50-граммовая фитюлька - 12В на 18А - 200 ватт 😉.
Да че там 200 Ватт , ерунда 😛 были б хорошие батарейки и этот результат легко удваивается 😁 Ну правда не для каждого мотора это справедливо
Ну я нигде не встречал чтобы длина корпуса означала хотябы что …
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0306.html
rcopen.com/blogs/4504/167
Так из практики - с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.
с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
Типоразмер 280, но сравнить НЕЛЬЗЯ, т.к. в двигателе от замка очень слабая обмотка. И самолет на нем никуда не полетит.
Моторчики для RC не расчитаны на постоянную работу и их ресурс не столь важен, как скажем замок на двери вашего авто.
RC моторчики имеют более агрессивные настройки, облегченные корпуса, хороший требуемый обдув, не нулевой тайминг, другие магниты…
Ни рубите коллекторники с плеча, есть коллекторники с характеристиками не хуже б.к… Цена это другое дело …
Ну, а размер мотора на приямую связан с габаритной мощностью мотора, как ни крути больше 200 ватт с простого коллекторника 540-550 размера ни снять, больше 800-1000 ватт с б.к. размера 540L ни снять тоже, без водяного охлаждения конечно 😃.
В остальном скиньте размеры или партнамбер с мотора и мы вам тут поможем разобраться.
Артур
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0306.html
rcopen.com/blogs/4504/167Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.
Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
на нем назисано Mfbuchi motors patN и больше ничего
Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
на нем назисано Mfbuchi motors patN и больше ничего
Может один из них?
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
Во всяком случае наибольшая проблема при попытке применить данный моторчик на самолёте будет высокое напряжение (обычно коллекторники такого класса имеют вдвое меньшее номинальное напряжение по паспорту).
Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли
А тайминг (угол установки задней стенки с щётками относительно статора) вы не сбили при разборке?
imho такой моторчик только для опытов годится.
А вырасли не только амперы, но и потери на нагрев из-за ухудшеного КПД 😦
Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли
больше витков ниже обороты
меньше витков выше обороты
(при тех же параметрах обмоточного провода…)
В обоих случаях КПД должно быть близки как и мощность на валу, за исключением того случая, когда потери на коллекторном узле на высоких оборотах выходят на первый план.
Мощность на валу расчитывается из соотношения оборотов и момента на валу, если обороты растут (при тех же габаритных размерах, не будем впадать в нюансы полюсов, частоток и индуктивностей), то момент падает…, поэтому на ощупь кажется, что мощность упала.
Артур