Программирование с помощью Prog Card

В_В_Д

"Моторы с низким количеством полюсов (inranner) могут лучше работать при низких значениях опережения зажигания, а outrunner с 10-14 магнитами- чуть выше среднего. Большие аутраннеры с количеством полюсов 14 лучше “заводить” с высоким таймингом. Настойка auto даёт регулятору возможность самому настроить наиболее подходящий таймиинг. Хотя некоторые производители просто халтурят, выставляя при auto просто самый не критичный высокий тайминг. "
Была такая ерунда с одним двигателем, вылечилось только заменой пропеллера на другой меньшего диаметра. Смена тайминга и частоты не помогала. Посмотри если при быстром по скорости увеличении оборотов после 50% и дальше происходит “срыв” то скорее это та же "болячка.

Михаил_Екб
В_В_Д:

быстром по скорости увеличении оборотов после 50% и дальше происходит “срыв” то скорее это та же "болячка.

Да, но диаметр мне уменьшать не куда. По расчетам у меня должен быть винт 20х10, пока поставил18х10. Поставил Автотайминг стало лучше, но всё равно бывает срыв. При полёте так рвануть газ наверное и не нужно, но если что случилось при посадке, то можно машинально рвануть что бы уйти на второй круг. А тут как всегда эта фигня и выплывет.

В_В_Д

Возможно это просадка по питанию ещё. Как подключен приёмник? Отдельно или с регулятора? Свой регуль выкинул, видимо брак.

Миша, вот ещё тебе “нарыл симптомы” по твоему движку.
“Этим летом у меня сгорел вот такой моторчик Hyperion Z5025-22. Погиб он очень неожиданно. На 3 минуте, когда я плавно добавил газ и вышел на вертикаль, он задымился. К счастью, высота была метров 20-30, так что модель выжила. В тот день было очень жарко, температура была около 40 градусов. На следующий день поставили такой же новый мотор. Летал в такую же жару, при чем в очень жестких режимах, и все было нормально. Новый двигатель грелся немного, руками можно было дотронутся. До того как сгорел , где-то пол сезона мотор стоял с регулятором на котором время от времени были срывы при резвой перегазовке. Возможно при этих срывах подгорела обмотка и потом в жаркую погоду мотор у меня и сгорел.”
“Сгоревший мотор заказывался из-за бугра. Какой регулятор там стоял сначала я не знаю. Человек, который настраивал его говорил, что экспериментировал со всеми параметрами регуля, но срывы не пропали, потом он поставил винт меньшего диаметра и срывы почти пропали, очень редко проявлялись… Мне модель досталась уже со 100 амперным регулятором ТУРНИДЖИ… С этим регулем не было проблем и мотор работал отлично , только один недостаток - нету динамического тормоза. Сгоревший мотор грелся сильно, заметили это на прошедшем Кубке Мастеров. Вот в таких режимах, как на КМ я продолжал еще летать где-то 2 недели, потом он и пшикнул…
Новый мотор купили в Пилотаже. Регулятор с новым мотором использовали тот же - Турниджи. Настройки на Турниджи не разу не меняли, как поставили так и забыли про него.”

Михаил_Екб

Поучительно.
Приёмник подключон через кастл HV от 10S. Просадка по питанию была, что в конце и отсек регулятор, выдал 20% от мощьности. Одна банка из 10 просела до 2,8-2,9 вольт, остальные 9 были по 3,8. Поставил на балансировку, за ночь вроде вытянулось. Аки новые. только что пришли. выставлял автотайминг, стало лучше, но все равно иногда проскакивает.

В_В_Д

Питание борта лучше конечно делать от доп.батареи. При этом отсоединить + провод регулятора от питания приёмника во избежания конфликта. У тебя так?

Михаил_Екб

Нет у меня HV BEK питается от 10S. Сейчас почти все так делают. Конечно можно отдельно поставить 123 на 2300, разница в 70 гр. Но хочется обойтись одной батарейкой.

В_В_Д

На серьёзный аппарат только раздельное! Можно и липольку поставить на питание приёмника и машинок, дело вкуса конечно. Вот у товарища недавно “грохнулась” модель 2.5 размахом. Расследование установило причину- кратковременное заклинивание машинки, привело к повышению токов, как результат отключение регулятора то ли от просадки одной из банок, то ли от нагрузки. Не суть важно, важно то что всё разом отключилось и амба!

Михаил_Екб

Этот век до 20А, их ставят на 2,2-2,5 модели. Я сначала то же хотел раздельное, но общество убеждает в обратном.

В_В_Д

Дело вкуса и убеждений. В обратном убеждает практика. Уважаемый Михаил я выразил свой взгляд на это, Вам виднее и решать как лучше в конкретной ситуации с конкретной моделью. Если тем более общество готово помочь не только словом но и делом(взносом) в виде страховой суммы:-)…

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

Расследование установило причину- кратковременное заклинивание машинки, привело к повышению токов, как результат отключение регулятора то ли от просадки одной из банок, то ли от нагрузки. Не суть важно, важно то что всё разом отключилось и амба!

При такой неисправности хоть раздельное питание, хоть нет - итог был бы тем же. Короткое замыкание снижает напряжение питания до ноля и не важно останется под напряжением приёмник или двигатель, когда сервы останутся без питания.

Михаил_Екб

Тема не про машинки. Опят мучал регулятор, с любыми таймингами и шим и автотайминг результат отрицательный. как и было при резком газе срыв сингронизации 😦

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

А тут как всегда эта фигня и выплывет.

В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?

В_В_Д

Согласен, без спорно, это редкий случай полного невезения и тут без вариантов. Но в остальном раздельное питание спасает…Опять же, моё мнение, а на вкус и цвет-фломастеры разные…

Михаил_Екб:

Тема не про машинки. (

Действительно…Михаил, тут можно методом “полу научного тыка”, пробовать менять регуль или двигатель. Но скорее всего это двигатель “партачит”.

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

Но в остальном раздельное питание спасает…

Надо определиться что и с чем разделять. Сервы на крупных моделях надо питать отдельно. Приёмник вместе с сервами, потому что одно без другого бесполезно. Вторая батарейка на питалово всего этого позволяет при неприятностях с ВМГ остаться на управляемом самолёте. БЕК - хоть встроенный, хоть внешний, подбирается из расчёта токопотребления. 1.5 метра размахом с нормальным регулем и встроенным БЕКом - на сегодня это нормально, например в Кастлах БЕКи с нагрузкой в 5А и 10А пиковых справляются, а это немало.

Михаил_Екб:

Подскажите пожалуйста правильно ли я запрограммировал регулятор FLY 120A-ICE HV

Можно ссылку на регулятор?

В_В_Д:

С передатчика программироваться напрочь отказывается, входит в настройки и тупо гоняет их по кругу.Пробовал все возможные положения стика. Регуль у меня 45 А Hi-model ICE.

Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.

Михаил_Екб
Moonlight_Dreamer:

В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?

Срывает только во второй половине ручки газа (это больше3000 оборотов) в первой половине все нормально при любых движениях. Во второй половине (от 3000 до 7000) при резкод движении стика иногда происходит срыв. При относительно медленном движении всё нормальн. В полёте так не дёргают, но у земли надо будет дать газа, а его нет.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

при резкод движении стика иногда происходит срыв.

Тут надо пробовать. Такое бывает при неисправных ключах в одной (да и не в одной) фазе регуля. Знаю случай, когда двигатель не хотел работать с регом, но с другим регом нормально вполне и наоборот - подозрительный регуль с другим двигом тоже ОК. Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость. Хотя в данном случае больше похоже на неисправность рега.

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.

Не помогло…

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

Не помогло…

Я и написал, что не всегда, но попытка - не пытка…

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость.

Абсолютно в точку! Подтверждаю у меня так и есть, в паре срывы, разбиваю по разным парам всё в норме!

Moonlight_Dreamer

Трындец блин, почитал мануал по программированию с пульта - это что то с чем то, действительно с карты проще в разы.