Программирование с помощью Prog Card

В_В_Д

Согласен, без спорно, это редкий случай полного невезения и тут без вариантов. Но в остальном раздельное питание спасает…Опять же, моё мнение, а на вкус и цвет-фломастеры разные…

Михаил_Екб:

Тема не про машинки. (

Действительно…Михаил, тут можно методом “полу научного тыка”, пробовать менять регуль или двигатель. Но скорее всего это двигатель “партачит”.

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

Но в остальном раздельное питание спасает…

Надо определиться что и с чем разделять. Сервы на крупных моделях надо питать отдельно. Приёмник вместе с сервами, потому что одно без другого бесполезно. Вторая батарейка на питалово всего этого позволяет при неприятностях с ВМГ остаться на управляемом самолёте. БЕК - хоть встроенный, хоть внешний, подбирается из расчёта токопотребления. 1.5 метра размахом с нормальным регулем и встроенным БЕКом - на сегодня это нормально, например в Кастлах БЕКи с нагрузкой в 5А и 10А пиковых справляются, а это немало.

Михаил_Екб:

Подскажите пожалуйста правильно ли я запрограммировал регулятор FLY 120A-ICE HV

Можно ссылку на регулятор?

В_В_Д:

С передатчика программироваться напрочь отказывается, входит в настройки и тупо гоняет их по кругу.Пробовал все возможные положения стика. Регуль у меня 45 А Hi-model ICE.

Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.

Михаил_Екб
Moonlight_Dreamer:

В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?

Срывает только во второй половине ручки газа (это больше3000 оборотов) в первой половине все нормально при любых движениях. Во второй половине (от 3000 до 7000) при резкод движении стика иногда происходит срыв. При относительно медленном движении всё нормальн. В полёте так не дёргают, но у земли надо будет дать газа, а его нет.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

при резкод движении стика иногда происходит срыв.

Тут надо пробовать. Такое бывает при неисправных ключах в одной (да и не в одной) фазе регуля. Знаю случай, когда двигатель не хотел работать с регом, но с другим регом нормально вполне и наоборот - подозрительный регуль с другим двигом тоже ОК. Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость. Хотя в данном случае больше похоже на неисправность рега.

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.

Не помогло…

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

Не помогло…

Я и написал, что не всегда, но попытка - не пытка…

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость.

Абсолютно в точку! Подтверждаю у меня так и есть, в паре срывы, разбиваю по разным парам всё в норме!

Moonlight_Dreamer

Трындец блин, почитал мануал по программированию с пульта - это что то с чем то, действительно с карты проще в разы.

Михаил_Екб

Ни какими манипуляциями подружить регуль и мотор не вышло. Меняется скорость раскрутки и всё, а остальное что и как не выставляй одна фигня.

Михаил_Екб

Сегодня попробывал программировать через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня уже пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.

В_В_Д
Михаил_Екб:

Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?

Только с пропеллером проверять! На земле активно поработать газом (удерживая модель), в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
Сегодня заменил регулятор и всё запрограммировал без проблем, всё таки он “глючный” был.

Moonlight_Dreamer
В_В_Д:

в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.

Подтверждаю, если в статике всё ОК, то и в полёте не будет траблов.

В_В_Д

Олег! К Вам вопрос, раз уж в этой теме общаемся… ШИМ выставил 8KHZ, слышен такой лёгенький свист при работе двигателя, ставлю 16KHZ нет свиста, всё что по середине(10-12 KHZ) свистит. Принцип работы ШИМ понимаю, но на практике как выяснить правильно выставлен или нет?

Moonlight_Dreamer

Никогда не заморачивался с этим, но чутка углубившись выяснил, что: 8КHZ - это гуд для двухпольных моторов, а 16 для многопольных, потыкав по разным моторам от Скорпиона, определил, что все аутраннеры многопольные (хреновое слово какое то) имеют, например 14 полей hobbyking.com/…/__17363__Scorpion_S_4035_250_Brush…
6 полей (полюсов, ё моё!!!) hobbyking.com/…/__17371__Scorpion_HK_2206_3900kv_B… ну и так далее. Значит будет нормой когда не свистит, т.е. 16
www.hobbyking.com/…/647684389X531892X56.pdf смотрим страницу 4.

Михаил_Екб

Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:

KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20

Например: 215 * 22 * 37/ 20 = 8,75kHz. Следовательно ставим 9kHz

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20

Номинальное напряжение - это какое брать? Допустимое максимальное или то на котором будем летать? Для своего мотора hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… посчитал и получил от 12 для допустимого до 8 при 3-х банках, производитель рекомендует 8, а если я на 5 банках соберусь, то надо уже 12 ставить? Нет, я не ставлю под сомнение, просто интересуюсь.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

Это не я придумал, подсказали вертолётчики

Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать, хотя чувствую, что этот параметр для движка должен быть постоянным и не зависеть от напряжения питания.