Программирование с помощью Prog Card
В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?
Срывает только во второй половине ручки газа (это больше3000 оборотов) в первой половине все нормально при любых движениях. Во второй половине (от 3000 до 7000) при резкод движении стика иногда происходит срыв. При относительно медленном движении всё нормальн. В полёте так не дёргают, но у земли надо будет дать газа, а его нет.
при резкод движении стика иногда происходит срыв.
Тут надо пробовать. Такое бывает при неисправных ключах в одной (да и не в одной) фазе регуля. Знаю случай, когда двигатель не хотел работать с регом, но с другим регом нормально вполне и наоборот - подозрительный регуль с другим двигом тоже ОК. Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость. Хотя в данном случае больше похоже на неисправность рега.
Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.
Не помогло…
Не помогло…
Я и написал, что не всегда, но попытка - не пытка…
Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость.
Абсолютно в точку! Подтверждаю у меня так и есть, в паре срывы, разбиваю по разным парам всё в норме!
Можно ссылку на регулятор?
Трындец блин, почитал мануал по программированию с пульта - это что то с чем то, действительно с карты проще в разы.
Ни какими манипуляциями подружить регуль и мотор не вышло. Меняется скорость раскрутки и всё, а остальное что и как не выставляй одна фигня.
Сегодня попробывал программировать через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня уже пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.
Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Только с пропеллером проверять! На земле активно поработать газом (удерживая модель), в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
Сегодня заменил регулятор и всё запрограммировал без проблем, всё таки он “глючный” был.
в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
Подтверждаю, если в статике всё ОК, то и в полёте не будет траблов.
Олег! К Вам вопрос, раз уж в этой теме общаемся… ШИМ выставил 8KHZ, слышен такой лёгенький свист при работе двигателя, ставлю 16KHZ нет свиста, всё что по середине(10-12 KHZ) свистит. Принцип работы ШИМ понимаю, но на практике как выяснить правильно выставлен или нет?
Никогда не заморачивался с этим, но чутка углубившись выяснил, что: 8КHZ - это гуд для двухпольных моторов, а 16 для многопольных, потыкав по разным моторам от Скорпиона, определил, что все аутраннеры многопольные (хреновое слово какое то) имеют, например 14 полей hobbyking.com/…/__17363__Scorpion_S_4035_250_Brush…
6 полей (полюсов, ё моё!!!) hobbyking.com/…/__17371__Scorpion_HK_2206_3900kv_B… ну и так далее. Значит будет нормой когда не свистит, т.е. 16
www.hobbyking.com/…/647684389X531892X56.pdf смотрим страницу 4.
Спасибо! Проникся…
Спасибо!
Да, как сказать, всегда готов…
Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Например: 215 * 22 * 37/ 20 = 8,75kHz. Следовательно ставим 9kHz
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Номинальное напряжение - это какое брать? Допустимое максимальное или то на котором будем летать? Для своего мотора hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… посчитал и получил от 12 для допустимого до 8 при 3-х банках, производитель рекомендует 8, а если я на 5 банках соберусь, то надо уже 12 ставить? Нет, я не ставлю под сомнение, просто интересуюсь.
Это не я придумал, подсказали вертолётчики heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Это не я придумал, подсказали вертолётчики
Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать, хотя чувствую, что этот параметр для движка должен быть постоянным и не зависеть от напряжения питания.
Есть же рекомедованное напряжение завода изготовителя.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно. Мне кажется что отталкиватся нужно от максимального кпд электроустановки.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно.
У меня самолёт которому производитель рекомендует 4 банки и винт 12х6 для отжига и 3 банки и винт 13х6.5 для порхания фантиком и позиционируется этот самолёт как 3Д рэйсер, т.е. и быстрый и фан. Есть ещё немало самолётов которым прописаны и 14 и 16 дюймовые винты с одним и тем же мотором, но разными акками под стиль полётов пилота. Так не пойдёт, что и доказывает моё сообщение № 41, там рекомендованная частота 8 и совпадает с работой мотора от 3-х банок, да и не факт, что при максимальном напряжении будет максимальным КПД.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.