Программирование с помощью Prog Card
Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость.
Абсолютно в точку! Подтверждаю у меня так и есть, в паре срывы, разбиваю по разным парам всё в норме!
Можно ссылку на регулятор?
Трындец блин, почитал мануал по программированию с пульта - это что то с чем то, действительно с карты проще в разы.
Ни какими манипуляциями подружить регуль и мотор не вышло. Меняется скорость раскрутки и всё, а остальное что и как не выставляй одна фигня.
Сегодня попробывал программировать через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня уже пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.
Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Только с пропеллером проверять! На земле активно поработать газом (удерживая модель), в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
Сегодня заменил регулятор и всё запрограммировал без проблем, всё таки он “глючный” был.
в воздухе ещё ВМГ “разгрузится” и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
Подтверждаю, если в статике всё ОК, то и в полёте не будет траблов.
Олег! К Вам вопрос, раз уж в этой теме общаемся… ШИМ выставил 8KHZ, слышен такой лёгенький свист при работе двигателя, ставлю 16KHZ нет свиста, всё что по середине(10-12 KHZ) свистит. Принцип работы ШИМ понимаю, но на практике как выяснить правильно выставлен или нет?
Никогда не заморачивался с этим, но чутка углубившись выяснил, что: 8КHZ - это гуд для двухпольных моторов, а 16 для многопольных, потыкав по разным моторам от Скорпиона, определил, что все аутраннеры многопольные (хреновое слово какое то) имеют, например 14 полей hobbyking.com/…/__17363__Scorpion_S_4035_250_Brush…
6 полей (полюсов, ё моё!!!) hobbyking.com/…/__17371__Scorpion_HK_2206_3900kv_B… ну и так далее. Значит будет нормой когда не свистит, т.е. 16
www.hobbyking.com/…/647684389X531892X56.pdf смотрим страницу 4.
Спасибо! Проникся…
Спасибо!
Да, как сказать, всегда готов…
Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Например: 215 * 22 * 37/ 20 = 8,75kHz. Следовательно ставим 9kHz
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Номинальное напряжение - это какое брать? Допустимое максимальное или то на котором будем летать? Для своего мотора hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… посчитал и получил от 12 для допустимого до 8 при 3-х банках, производитель рекомендует 8, а если я на 5 банках соберусь, то надо уже 12 ставить? Нет, я не ставлю под сомнение, просто интересуюсь.
Это не я придумал, подсказали вертолётчики heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Это не я придумал, подсказали вертолётчики
Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать, хотя чувствую, что этот параметр для движка должен быть постоянным и не зависеть от напряжения питания.
Есть же рекомедованное напряжение завода изготовителя.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно. Мне кажется что отталкиватся нужно от максимального кпд электроустановки.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно.
У меня самолёт которому производитель рекомендует 4 банки и винт 12х6 для отжига и 3 банки и винт 13х6.5 для порхания фантиком и позиционируется этот самолёт как 3Д рэйсер, т.е. и быстрый и фан. Есть ещё немало самолётов которым прописаны и 14 и 16 дюймовые винты с одним и тем же мотором, но разными акками под стиль полётов пилота. Так не пойдёт, что и доказывает моё сообщение № 41, там рекомендованная частота 8 и совпадает с работой мотора от 3-х банок, да и не факт, что при максимальном напряжении будет максимальным КПД.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
Я начинающий и по этому не спорю, просто высказал своё мнение.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
Я понял что и регуляторы немного другие. Который я здесь описывал то же ближе к вертолётному с кучей плавных стартов, гувернёра.
Я понял что и регуляторы немного другие.
Ну как сказать. Вертолётный, полнофункциональный регулятор пойдёт и туды и сюды, а вот обрезанный по функционалу и удешевлённый под самолётные потребности, на верт конечно пойдёт, но сильно с оговорками.
кучей плавных стартов
Это не совсем для вертов, а для мотоустановок с редуктором, чтобы не рвать шестерни, несомненно вертолёты все такие.
гувернёра.
Очень небольшое количество достаточно продвинутых, и обычно дорогих, регов, имеют корректно работающие гувернёры, эта функция тоже отключаемая, как и софт и вери софт старт.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
И обороты двигателя в рабочем режиме не так меняются как у самолётов.
Вот я Вам подкинул темку…😃 В споре-рождается истина!
Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать
Я думаю, что основная задача получить некоторое минимальное число периодов PWM на каждое включение фазы двигателя. Количество включения фазы на 1 оборот двигателя p/(3*2), где р - количество полюсов, 3 - фазы, 2 - пары полюсов. Если умножить это на максимальное для данного напряжения количество оборотов в секунду KV*U/60 получим количество включений фазы в секунду. Ну и умножив на желаемое количество периодов PWM как раз и получим нужную частоту. Проведя обратную задачу с учетом числа 20 в знаменателе, получим что на каждое включение фазы принимают 18 циклов PWM.
При расчете нужно брать то напряжение, на котором полетите, а не максимальное.