Небольшая проблема с валом Turnigy Park 250

Wild_Falcon
Demyan:

шильцем поддеть и снять, поперек вала из паза, это называется разрезная стопорная шайба!

Спасибо! Стыдно признаться, я технолог-машиностроитель по образованию, но работая в другой сфере напрочь все позабыл.

Шайбу снял, вал удалось протолкнуть. теперь появилась небольшая проблема - ротор при большом усилии можно снять со статора. Критично ли это, если усилие снятия ротора превышает максимальную тягу двигателя?

Demyan

Думаю что нужно найти токоря и точкануть под стопор канавку, и ненадеяться что мотор не спрыгнет!

kinshas

Тут на форуме читал, для того чтобы сделать проточку на валу, вал зажать в дрель, включаем дрель и алмазным надфилем аккуратненько делаем проточку. Сам не пробовал но должно сработать.

Wild_Falcon

Идея возможно глупая, но чем сам двигатель себе не дрель?
В смысле, можно приложить надфиль к работающему двигателю. По идее, если не перестараться с усилием прижима, то все должно получиться. Мотораму само собой стоит прикрутить к столу или массивному бруску.
(вариант для случая, когда дрели под рукой нет).

kinshas
Wild_Falcon:

но чем сам двигатель себе не дрель?

Ну, в принципе да, но, не помню точно, что я делал таким образом на моторе NTM4238, а он намного больше и крепче, но подшипники на нем я убил, если не хотите проблем с мотором, сделайте это в дрели, походу подшипники не рассчитаны на боковые нагрузки а вернее сделаны из плохого металла.

Wild_Falcon

Мда, боялся-боялся просунуть вал, и в конце концов случайно порвал под корень обмотку при монтаже мотора (а точнее, регуля) 😦
Как я понимаю, схема для 9 зубов и 12 магнитов, при двойных выводах на контакты - Дельта: