Помогите выбрать винт!

neror1

Самолет упал и сломал винт и вал мотора.
Винт трехлопастной с надписью 9060 х3, надо искать обязательно трехлопастной или же можно перейти на двухлопастной? 9060 x3 ни где не нашел…
Самолет вот такой, вес с аккумом 1кг.

FRUKT

По идее должен подойти двухлопастной 10х7 взамен сломанного трёхлопастного 9х6.

neror1
FRUKT:

По идее должен подойти двухлопастной 10х7 взамен сломанного трёхлопастного 9х6.

а в чем смысл трехлопастных винтов? просто меньше размер или нагрузка на мотор другая?

Пашеч
neror1:

а в чем смысл трехлопастных винтов? просто меньше размер или нагрузка на мотор другая?

БольшАя тяга на одинаковом диаметре.

FRUKT
neror1:

чем смысл трехлопастных винтов?

Копийность, меньший диаметр, который часто бывает критичным при шасси с носовой стойкой. При правильном подборе 2-х <-> 3-х лопастных винтов ток не увеличится.

neror1
FRUKT:

Копийность, меньший диаметр, который часто бывает критичным при шасси с носовой стойкой. При правильном подборе 2-х <-> 3-х лопастных винтов ток не увеличится.

Как я понимаю можно заменить например 10x5, либо можно чуток увеличить мощность поставив 9x7…
Как я понимаю первая цифра это длинна, а вторая?

FRUKT
neror1:

Как я понимаю первая цифра это длинна, а вторая?

Первая цифра это диаметр в дюймах, вторая шаг винта. В первом приближении при переходе от 3-х лопастных винтов на 2-х лопастные прибавляем по единице к диаметру и шагу и получаем требуемый размер. При обратном переходе соответственно вычитаем по единице из каждого значения.
При “танцах с бубном” по подбору подходящих 2-х лопастных винтов другого размера, взамен таких же 2-х лопастных, лучший вариант это измерять токи и тягу в каждом варианте. Тут много зависит от марки винтов их формы, материала и т.д. Бывает, что винт меньшего размера кушает столько же, а тянет лучше, чем больший собрат и наоборот.

neror1

А есть разница между винтами для ДВС или для электричек?

Пашеч
neror1:

А есть разница между винтами для ДВС или для электричек?

Да - для ДВС - они тяжелее => быстрее расходуется батарея и больше инерция => больше выкос мотора нужен.

neror1
Пашеч:

Да - для ДВС - они тяжелее => быстрее расходуется батарея и больше инерция => больше выкос мотора нужен.

ааа, спасибо. А что мне делать с тем что 10x7 нет для электричек? Есть только 11x7… А моих трехлопастных нигде в продаже нет((( везде написано нет в наличии…

kinshas

Поставь 10Х6 или 11х5, замерь ток, если в пределах то оставляй, если нечем мерить ставь 10Х6, должен соответствовать твоему трехлопастному.

neror1
kinshas:

Поставь 10Х6 или 11х5, замерь ток, если в пределах то оставляй, если нечем мерить ставь 10Х6, должен соответствовать твоему трехлопастному.

Спаисбо, взял 10x6, скоро попробую как они)))

neror1

покрасил и поставил винт 10x6, дома пробовал дать коксу, тяга показалась меньше чем была на трехлопастном 9x6. Надо еще проверить в поле, думаю потом поставить 11x6 или 11x7. Запас до земли составляет 4см.

FRUKT
neror1:

и поставил винт 10x6

Это винтик именно для электричек?

guktu

А что за мотор у Вас? Этот винт похоже ГВСный. Такой на эту модель не пойдет-флатеррят. Берите АРС или китайский АРСстайл. Регулятор на сколько ампер?

neror1
FRUKT:

Это винтик именно для электричек?

Да, для электричек. Вчера облетал, тянет хорошо, летал при порывах ветра около 10м/с (газ был менее 50%)

guktu:

А что за мотор у Вас? Этот винт похоже ГВСный. Такой на эту модель не пойдет-флатеррят. Берите АРС или китайский АРСстайл. Регулятор на сколько ампер?

Двигатель 1100KV, регулятор оборотов ESC 40 А (все производства dynam)

kinshas
neror1:

Запас до земли составляет 4см.

Опасная это штука если винт по нему выбирать. Судя по кв ваш проп 10й.