Чем приклеить магниты?
Даже как то неудобно 😃
Однако я тут совершенно не при чем 😇
Интересно. А чем приклеивают магниты на заводах, в двигателях типа инраннер?
Тут вопрос то поинтереснее будет;) мне так кажется…
в двигателях типа инраннер?
А разве в них не цельная магнитная болванка?
НЕУ
Теншок
ТРР
Доктор Мэд Траст
Это моторы не двух полюсные. Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.
…в леннерах по моему используются магнитные цилиндры двухполюсного намагничивания.
Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.
ну тады ой 😃 думаю какая нибудь смола вполне с этим справится. К стати еще не встречался с отклееными магнитами на инранере. Так что вопрос клея думаю имеет чисто теоретический итерес 😃
Авиамоделисты пару лет назад активно покупали НЕУ моторы с редукторами и модели летали очень даже отлично от аутраннеров.
Так вот…
было пара-тройка случает отлкеивания магнитов от ротора.
моторы отсылали производителю - по гарантии.
Понятно дело что моторы закупались с ребрами охлаждения.
Для вертолетов 450 серии покупали НЕУ 1107 серии с крыльчаткой внутри и ребрами снаружи.
Роторы в НЕУ и ТРР дополнительно укреплены бандажной намоткой из кевлара и угля.
НО! в теншоках нет таких бандажей…
В теншоках магниты сделаны трапецией и держатся за грани врасклин, помимо клея.
Были случаи …когда при разборке НЕУ обнаруживалось почти полное отсутствие бандажа из карбона…
На некоторых моторах серии 1112 и 1115 угольный бандаж вываливался мелкими кусочками …НО! магниты так и не выпадали. И продолжают работать.
С теншоками … то - да. там в расклин.
Тем не менее врядли бандаж из карбона и кевлара как в ТРР и НЕУ является основным…
Я думаю он там как мера предохранительная.
Именно основным. Без бандажа рвет всегда. А клеют на смолы термореактивные типа той же uhu300 которая после полимеризации при 120-130С очень неплохо мехсвойства свои повышает
Очень хорошо клеят магниты клеи БФ-2 и бакелитовый лак. И тот и другой имеют отменную теплостойкость и прочность. Бакелит при необходимости разъединить приходится срубать зубилом. Только нужно обязательно греть, холодная склейка непрочная. До температуры 150-170 градусов держит клей “Десан” прочность тоже достойная.
холодная склейка непрочная. До температуры 150-170 градусов
Магниты на ротор придется приклеивать именно на холодную! …и уже намагниченные магниты!
Точка Кюрри это температура при которой манит теряет сою намагниченность. И для каждого магнитного материала это своё значение температуры.
Приклей 4 магнита на ротор и запеки его…И очень может получится что в итоге вы получите ротор с крепко приклеиными железками…
А на БФ-2 я собираю- наматываю катушки для сабвуферных головок…
намотал - подсушил- запек при 120-150 град в течении часа и готово.
При таких температурах с магнитами ничего не сделается, и достаточно 100 градусов. Двигатели бывает греются и больше.
Парни подскажите пожалуйста,мне нужно приклеить магнит(переделываю зажигание на квадрике)на маховик
диаметром 25см,обороты более4500 не крутит,темпераура 80С по прибору.Маховик железный,магнит от бесколлекторника.Кроме как ЭД-20 на ум ничего не приходит,будет держать?
Т.е. насыпать аэросила в смолу,соотношение?
Т.е. насыпать аэросила в смолу,соотношение?
По вкусу.
Аэросил (он же аптечный “Полисорб”) - суть тиксотроп.
Т. е. связывает жидкость, до состояния нетекучей жидкости.
Т. е. мазаться то оно мажется а вот с вертикальных стенок-не течет.
Поэтому и нужен аэросил. А мешать-действительно по вкусу, мешанули-не понравилось как стекает-еще вмешайте…
Я UNU 300 не нашел, нашел вот такой livemaster.ru/…/1255690-materialy-dlya-tvorchestva… реклама). Нагрузка у него 190 кг/см2.
Приклеил магниты, ну и будем посмотреть;)
Без бандажа рвет всегда.
перемотал теншок 1515, перепутал при тестах на приборе2\4 полюса, думал там 33000 об\минуту, оказалось 66000 об\мин, ротор без бандажа, работало так 10 минут без нагрузки, не развалилось…ток ХХ был 12А, но работало…
магниты клеил эпоксидкой, 30 минут Дон дил 6565, и мотал кевлар по верху
Извините не совсем понятно, кевлар мотал поверху, это после 66000 или до.
12А, но работало…
А почему ток такой большой?
на 1515 теншоке холостые в районе 1-2 ампера должны быть.
Рома…может 1.2 ампера???
КВ сколько получилось??
Извините не совсем понятно, кевлар мотал поверху, это после 66000 или до.
66000 вообще без кевлара, его там не было и не будет, это 1 мотор,
2-й мотор клеил с кевларом, там нет замочного удержания магнитов, Это Винг 4274 переделанный в 4265, магниты резал алмазом, не грелись.
А почему ток такой большой?
потому что 8500кВ получилось, вот и ток такой был, на 8 вольт,
вот заводские параметры:
VZ 1515/7 - 8000 U/Min pro V , семь витков-нужное кв, с учётом увеличения сечения, как раз и было около 66000 оборотов…просто это кв рассчитано на 1 банку, я воткнул на 2,
вчера в этом моторе, обнаружил, что вал в магните вращается, на малых оборотах едет, чуть газ даёшь, модель вязнет, вынул вал из магнита, надфилем снял старую эпоксидку, почухал вал алмазным надфилем, и использовал “трубный фиксатор” купленный ранее на рынке, для водопроводных труб, я его как-то намазал, потом не смог разобрать соединение -пришлось греть горелкой, так вот им и фиксировал магнит, на валу, пока намазал, через пару минут, уже всё намертво приклеилось, хорошо, что успел на место поставить, пробовал молотком постучать, -всё прилипло…
Для фиксации магнита на валу можно использовать любой трубный фиксатор, фиксатор резьбы гораздо слабее.