Вопрос по моторам AXI
Прошу объяснить практическую разницу между моторами одного обозначения-допустим 2212\26 но ГОЛД СИЛВЕР и просто желтый корпус --серий в плане реальной эффективности -короче по рабочим свойствам.
И еще- если сравнить эти моторы со СКОРПИОН и ХАКЕР той же нумерации- что лучше?
пользовал 2212/20 голд и сильвер. Голд тянул одну и туже модель намного веселее вверх и летал немного дольше на одном и том же аккуме.
Начал летать 5 лет назад на axi 2212.34 -серебряной серии а сегодня летаю на axi 5325/18 . За эти 5 лет приходилось ПРОБЫВАТЬ ( и не больше) -хуперион и скорпион , после проб и выброшеных денег всеравно возвращался к AXI . На сегодняшний день покупая новый AXI ,сразу перематываю у Саши Хивольта толстым проводом ,что итак хорошему двигателю добовляет 15-20 % мощности. Удовольствие не дешевое но кому как. Кстати голд тянет получше потому что магниты посильнее.
покупая новый AXI ,сразу перематываю у Саши Хивольта толстым проводом ,что итак хорошему двигателю добовляет 15-20 % мощности… Кстати голд тянет получше потому что магниты посильнее.
т.е. можно заказывать новый AXI на 20% меньше требуемого и сразу перематывать
…у Саши Хивольта толстым проводом…
а хакер чем не понравился- нет заявленного КПД или перемотанный АХI (даже с учетом затрат на перемотку) дает те-же параметры, что и хакер, но -дешевле ?
П.С. сам несколько лет летаю на Турниге, надо “расти”, но ДВС- нехочу.
На сегодняшний день покупая новый AXI ,сразу перематываю у Саши Хивольта толстым проводом
а подешевле варианта нет? после перемотки - это уже не AXI будет…
Для интереса почитайте тему (3dhs 74 edge 540) с 249 поста , в ней я описую AXI 5325/18 и по ходу темы сравниваем с хаскером Геннадия.
а подешевле варианта нет? после перемотки - это уже не AXI будет…
Вы правы, это будет супер AXI. А вообще , я мотаю не для повышения мощности , а для уменшения потребляемого тока , что дает возможность сделать взлетный вес самолета меньше грамм на 200 ( как в примере с эджем 74) так-как акб ставлю 3750 ма 8 банок ,весом 750грамм , а не 4400 ма. 8 бан. весом 950 гр. и летаю теже 6-7 минут что и народ на 4400 ма. Как вы думаете ,разница в 200 грамм для самолета 4400гр. зто существенно
П.С. сам несколько лет летаю на Турниге, надо “расти”, но ДВС- нехочу.[/QUOTE] Хацкер в руках не держал , как пишут люди -хацкер и хуперион это одно и тоже ,мотается в китае на одном заводе только в разные смены .На сколько это правда я не знаю но конструктивно многие модели одинаковые.
. На днях жду от Хивольта свой AXI 5325/18 перемотаный .Сразу потестю и выложу все показатели по сравнению с стандартным.
Просветите плиз, если у мотора AXI 2212/20 SILVER измеренное соротивление обмоток 82-93-86 мОм, а ток холостого хода 2,2А, то с мотором что-то не так? Вообщем-то он работает, но ведь заявленные параметры ток 0,85A, а сопротивление 145мОм…
С такими вопросами пожалуста к специалисту (Хивольту )
измеренное соротивление обмоток
Давно заметил, что у акси (не знаю, у всех ли) почему-то указано завышенное раза в 2 сопротивление. А ток хх великоват что-то…
Просветите плиз, если у мотора AXI 2212/20 SILVER измеренное соротивление обмоток 82-93-86 мОм, а ток холостого хода 2,2А, то с мотором что-то не так? Вообщем-то он работает, но ведь заявленные параметры ток 0,85A, а сопротивление 145мОм…
Лучше бы конечно индуктивность померять. При перекосе витков контурные токи запросто вызовут повышние ХХ. А что до сопротивлений в последние лет 5 гораздо плотнее стали мотать. А сайт не меняли. Кстати ток ХХ занижают практически все производители. Но нормальный для этого мотора примерно 1.1-1.2А
Саша здравствуй . Вчера крутнул перемотаный AXI 5324-18 . На том-же акб , на том-же напряжении с винтом21x8 мотор взял те-же 80А но тяга выросла ровно на 1 кг. (с 9.5 до 10.5 кг.) за что большое вам спасибо.
😃
Лучше бы конечно индуктивность померять.
Какая порядок индуктивности обмоток нормальный? Какой должен быть предел измерения у LC-метра, любым прибором можно увидеть разницу или нет ?
ну судя габаритам и оборотам 20-40мкГ. Смотреть нужно одинаковость обмоток. Поскольку зависимость от витков квадратичная, разновитковость сразу заметно.
прибор—
rcopen.com/files/52661c5799707300771cfeea
Чтобы не плодить тем, задам вопрос в этой ветке: кто пользовал такой мотор и какие впечатления?
www.aviatrix.ru/catalogue/…/elektrodvigateli;/
Заранее спасибо всем ответившим.
Еще о сопротивлении…
А какое собственно сопротивление измеряется на контактах мотора? Ведь обмотки связаны. Когда измеряется звезда сопротивление будет вдвое больше чем у одной обмотки. Когда измеряется треугольник, то оно будет 2/3 от одной обмотки. Надо ли пересчитывать после измерения? Какую величину сопротивления правильно подставлять в окошко “моторкалка”?
Всегда межфазное меряю.