Элементарно. На днях выбросил, лепесток отломался. С цангами как повезёт. Бывают хорошие, а иногда попадаются такие, что при затяжке прокручивается вал.
Если двигатель под капотом, удержать за ротор не получается. Попробовал такой адаптер. Понравился.
Сам вопрос: не надо смазать вал под цангой чем-то для лучшего сцепления, типа слабого раствора канифоли в спирте?
Правильно сформулированный вопрос уже содержит в себе ответ 😃. Именно раствором канифоли в спирте и смазывают пару вал-цанга, чтобы лучше держалось.
Правильно сформулированный вопрос уже содержит в себе ответ 😃. Именно раствором канифоли в спирте и смазывают пару вал-цанга, чтобы лучше держалось.
Так и сделаю, главное, чтобы потом все снялось, если в поле придется пропеллер менять…
Лучше бы и проще, конечно, чтобы моторама была покороче (была бы пожестче) и мотор стоял снаружи нее валом внутрь… ну, да, и так хорошо получилось, но запасную цангу надо бы прикупить…
Всем спасибо за участие, тему можно закрыть - самолет готов к облету.
Лучше бы и проще, конечно, чтобы моторама была покороче (была бы пожестче) и мотор стоял снаружи нее валом внутрь
Не факт. Когда мотор внутри моторамы, а на морде капот, то можно использовать разные по размеру моторы, но кок при этом будет сохранять одинаковый зазор с капотом, вылет вала обычно примерно равный у разных моторов.
Не требуется смещение мотора относительно продольной оси самолёта для обеспечения выкоса и положения вала в месте выхода из капота по оси модели.
У каждого из этих способов есть и плюсы и минусы…
Так и сделаю, главное, чтобы потом все снялось, если в поле придется пропеллер менять…