Непонятки с мотором, помогите!
Один из самых простых… для такого регулятора уже неплохо, если он и так работает.
Кстати, сильно резкий старт с места даёт очень большой всплеск тока.
Опять же в полёте винт никогда ведь не останавливается, а значит и эффекта такого не будет…
У меня было противнее на более именитой паре регулятор - мотор, при нулевом стике газа на пикировании или планировании винт крутился от набегающего потока, но при даче газа происходил скрежет и удар, как будто мотор сначала рывком останавливался, а потом снова раскручивался. Что ещё хуже, такое было не всегда и подляна очень действовала на нервы.
Дефект быыл вылечен заменой регулятора на достаточно известный и именитый, но иногда, очень редко, при определённом стечении обстоятельств, всёё равно случалось.
Так что ваш мотор вполне нормально себя ведёт.
подключаю рег 80а от НК чтоб сзапасом сталю акк 4S
Кстати не так уж и с запасом, там в статике токи под 75 ампер, а при резком старте и за 80 могут завалить…
В полёте такой режим даже близко не будет достигнут… это истинное издевательство… одно дело секунд на 30 газануть, чтоб тягу, ток, напряжение померить, другое дело 3 минуты насиловать в статическом режиме.
почему решил попробовать так сделать, да на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа, акк практически новый дай бог 10 циклов прошел. вот и посмотрел что 4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.(((
ладно с нагревом разобрались я сам с глупил и изнаиловал ))) мотор-рег-акк в статике. больше не буду)
но напрягает этот старт с задержкой. на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились. может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить? вернуть там к заводским настройкам?
на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа,
Пищалка не панацея, она истерит почти сразу
акк практически новый дай бог 10 циклов прошел
Это тоже не факт. А сколько и как он лежал на складе, а как храните вы?
4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.
Надо посмотреть напругу под нагрузкой, только не в таких жестоких условиях, а в полгаза и поближе к 3.2 - 3.1 вольтам на банках.
4s 2700mah 35с
Кстати токоотдача у вас впритык… так уж повелось, что 35С - это не всегда правдиво… реально там 25С наверное, а это 67 - 68 ампер…
Как то так…
Хотя в полёте токи сильно меньше…
может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить?
А там нечего настраивать… настроек ровный ноль…
www.hobbyking.com/…/842909073X7478X52.pdf
С помощью пиков делов три секунды…
на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились
А попробуйте резко стик на полный газ… вы просто не замечали.
акки после полетов в стородж режим перевожу и храню в столе температура помещения около 25 градусов. за сутки до полетов ставлю на заряд, зарядник аккуцел 6
знаю что лучше в дверце холодильника хранить, но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький(((
я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки и зиппи выше указанный, так вот нано-теки как-то более адекватно ведут себя, на обычном пенолете размах метр вес 600гр летаю минут около 8 до пищалки на 3.5в на банку согласен что токи маленькие, возможно при больших токах они также дохнут.
Существует множество мнений насчёт режимов эксплуатации акков.
Базовые:
Не перезаряжать - это вопрос точности зарядника, допустим 4.21 вольт - это пофиг.
Заряжать с балансировкой. Если разок в поле и не сильно большим током, то можно, банки не успеют сильно разбежаться.
Не переразряжать. Никогда ниже 3.0 вольт, а лучше 3.2 оставлять.
Не заряжать большим током. 1С - нормально, некоторые позволяют 2С, значит тоже можно, но если есть время, то лучше 1С.
Не хранить заряженными… а вот тут уже сложнее. У меня больше двух часов не хранятся. Знаю вертолётчика, тот заряжает всегда только перед самым полётом от бензогенератора и киловаттным зарядником, но у него акк по 15 тыров рублей и он всего один… говорит, что не готов покупать кучу акков и летать не чаще раза в неделю, а от хранения акки тоже дохнут. После полётов сразу в сторож и только потом едет домой…
Я храню свои батарейки в холодильнике летом и на балконе зимой.
Это, пожалуйста, не надо обсуждать. Кто как хочет, тот пусть так и хранит свои батарейки, но… у меня есть акки которым по два года с лишним, а парочка и трехлетних с небольшим, всё это время я их хранил как описал выше. Все аккумуляторы имеют ровный прямоугольный вид, никаких следов раздутостей и вполне успешно таскают мои модели.
Понимаю, что это немного не в тему топика, но может кому то будет полезным.
да еще один вопросик по переводу рега на сброс на заводские настройки. перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк все выключаю и включаю в нормальной последовательности и все должно заработать с заводскими настройками так ? или не совсем?
перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк
Готово, сброс произведён.
все выключаю и включаю в нормальной последовательности
Это уже не нужно, и так
все должно заработать с заводскими настройками
но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький
Не хотят покупать? Тогда за свой счёт по объявлению за тысячу (дешевле одного акка) или за символическую плату и за самовывоз при определённом везении. Пивас на послеполётов можно оставлять, для релакса.
я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки
Мой опыт общения с нанотеками, а равно как и отзывы пользователей тут на форуме, говорит о том, что эти акки совсем унылые, дуются сразу и дохнут после 10 - 20 циклов.
Не сочтите за рекламу, но я сейчас пользую Зиппи Компакты, пока устраивают. Рад бы прикупить что нибудь получше, но ценники выокие, таможенные и почтовые трудности доставки и тот же элемент непредсказуемости останавливают.
Пока остановился на ЗК, время покажет.
начальство не устраивает сам факт наличия холодильника((( оно у нас слижком “умное” и везде этот ум показывает
пробовал сегодня сбросить рег на заводские настройки, но ничего не получилось
звуковые сигналы меня сбили с верного пути( точнее после четырех одиночных пиков стали четыре тройных пика потом также четыре музыкальных пика (музыка+пик) потом еше какието пики были с другой тональностью также более быстрые музыкальные пики. и я совсем запутался по мануалу мне нужно было дождаться 8 музыкальных пиков подряд и после восьмого опустить стик вниз но 8 музыкальных пиков подряд не было. куда копать? может кто видео подкинет с визуально звуковой инструкцией
нужно было дождаться 8 музыкальных пиков подряд
Буква “С” в мануале обозначает “изменяющийся звук + бип” они должны звучать парами, четыре пары.
после восьмого опустить стик вниз
Во время пиликания восьмого сочетания опустить стик вниз.
сочетание это 4 одинаковых пика другими словами? пик-пик-пик-пик/пик.пик.пик-пик.пик.пик-пик.пик.пик-пик.пик.пик/музыка.пик-музыка.пик-музыка.пик-музыка.пик/пик.пик-пик.пик-пик.пик-пик.пик и стик в низ и должно сброситься так я понимаю
8 сочетаний по 4 звука в каждом сочетании?
вроде додумкал) завтра на работе в маделке буду попробую сбросить…
Мануал: www.hobbyking.com/…/842909073X7478X52.pdf
Пукт 8 - четыре пары буквы “С”
Вверху расшифровка: буква “С” - это именяющийся тон + бип. Такие звуки должны идти парами с небольшими паузами между парами, так много их, чтобы однозначно идентифицировать звуки и во время проигрывания перевести стик вниз.
Мне проще, я в армии был радистом и знаю азбуку Морзе.
все отлично дождался звука CC-CC-CC-CC и рег сбросил в заводские настройки, но запаздывание старта осталось, может мягкий старт убрать и поставить нормальны?
поставил щас в настройках Accelerated startup, по умолчанию стояло smooth вроде порезче стало…
может мягкий старт убрать
Конечно! Это вертолетный режим.