плавающий кв электромотора
у тс наблюдается горе от ума…
Это не падение kv. Это уменьшение частоты вращения из-за наличия нагрузки. Грубо говоря, если зажимать вал работающего мотора например пассатижами, то его можно просто остановить.
Что первое сгорит, мотор или регулятор - неважно.
Для примера посмотрите как нагружается один и тот же мотор двумя разными винтами.
потверждаю калькулятор верный для линейных электромоторов с постоянными магнитами -считает правильно для бк с о бмотками включенных треугольником
!у меня есть такой хм2830 1180кв -замеры совпадают с таблицей!но
разговор о звезде!
разговор о звезде!
При переходе с соединения обмоток “дельтой” на соединение “звезда” значение kv умножается на 0,578. Если наоборот, то 1,73.
В продаже есть моторы с обоими вариантами соединения обмоток.
Вот статья, в которой есть объяснение отличий в способах соединения обмоток.
я знаю теорию силовых электрических машин-по образованию инженер электрик! вопрос по конкретному явлению-просадка по оборотам от 16000 на хх до 8000 под нагрузкой-по идеи кпд мотора гдето 50%!!!он должен грется как 100 ваттный паяльник!-по факту 40 градусов!есть идея замерить как изменяется амплитуда переменное напряжение на фазах от хх до нагруженного
ура-все встало на место!оказывается что регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения на фазе с-12в на хх до 8в под нагрузкой-получается что связка мотор-регуль работает как автогаз!
с-12в на хх до 8в
Что-то очень сильно просаживается. Может винт слишком “тяжёлый” для этого мотора?
На свежезаряженном аккумуляторе должно просаживать с 12,6 В до номинала, т.е. до 11,1 В.
Если больше, то или двигатель перегружен, или аккумулятор “дохлый” (или слабый для данного мотора).
регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения
Ничего он не сбрасывает. КЛЮЧИ регулятора работают в КЛЮЧЕВОМ режиме, меняется частота и(возможно) скважность сигнала. Чем Вы амплитуду мерили? Если по-честному, осциллографом, то Александр всё правильно разьобьяснил.
осцилограф показывает форму сигнала-я же мерил среднеквадротичное переменное напряжение между фаз бк аналоговым профессиональным австриийским тестером!
среднеквадротичное переменное напряжение
No comment 😉
по образованию инженер электрик
…
не надо путать мгновенные значения синусоидального переменного напряжения с интегрированным по времени-которая и называется среднеквадротичным-пример напряжение в сети 220в-а мгновенные от 0 в до 380 в!
не надо путать мгновенные значения синусоидального переменного напряжения с интегрированным по времени
Мне кажется, что не стоит лезть в дебри - это ни к чему хорошему не приведёт.
А если так хочется что-то измерить, то воспользуйтесь чем-то подобным. Сам таким пользуюсь, очень информативно.
P.S. Я ни коем образом не в обиду Вам это написал. Просто здесь встречались такие, которые хотели измерять напряжение автомобильного аккумулятора при КТЦ с точностью до третьего или четвёртого знака после запятой и при этом ещё оценивать его побаночно с такой же точностью, не измеряя на каждой банке, а только по общему напряжению. И человек был уверен, что это очень нужно.
Если бы возникла проблема (греется мотор, регулятор, аккумулятор или всё вместе, мало тяги, мало время полёта, не устраивает скорость), разобраться с ней можно гораздо проще.
А у Вас и проблемы-то нет, просто обратили внимание на то, что частота вращения с винтом меньше, чем kv мотора и при этом просаживается напряжение.
Но ведь оно так и должно быть независимо от того, как соединены обмотки - звездой или дельтой.
в принципе этот факт летать мне не мешает -поэтому тему можно закрывать!
тему можно закрывать!
Не торопитесь! Предположу, скоро подтянутся завсегдатаи… Вы с ними обязательно подружитесь 😃
Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует
Это все потому, что как правило неправильно считается Kv. Вот правильная формула Kv=n/(U-I*R), и его можно вычислять и с нагрузкой и без, а еще лучше с разными нагрузками. Kv это константа мотора. В примере топик стартера Kv=16000/(12-1*0.15)=1350 (вовсе не 1320), а при 20А Kv=8100/(9-20*0.15)=1350. И нет тут никаких чудес.
Почему обычно (оценочно) считают Kv=n/U на ХХ, только потому, что ошибка без учета I*R (противоЭДС) минимальна, но она есть.
И обратно, можно вычислить обороты мотора с заданной нагрузкой. n=(U-I*R)*Kv при известном Kv,
я и пишу что в теории кв-это электромеханическая константа мотора и она не должна менятся!нашел для себя объяснение -смотри пост 15!
регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения на фазе с-12в на хх до 8в под нагрузкой-получается что связка мотор-регуль работает как автогаз!
Регуль ничего не сбрасывает, и нет там никакого автогаза, есть противоЭДС генерируемая обмотками мотора.
А зачем спорить и вообще обсуждать эту тему. При увеличении токов растут падения напряжений на ключах, проводах, разъемах, внутреннем сопротивлении батарей и обмоток, потери в стали тоже растут. Это очевидно. Чтобы не лезть в эти дебри существует нагрузочная кривая мотора. Кому надо разберется со временем, а в большинстве случаев достаточно рекомендованных винтов для понимания того что мотор с ними не сгорит.
я не спорю-а высказываю предположение!заметил что данный эффект ярко выражен если стоит автотайминг-тоесть микропроцессор как то сам обыгрывает эту ситуацию по своим алгоритмам!
спрошу тут
как узнать, какое kv у мотора?
Какие приборы есть в наличии ?
китайский мультиметр