плавающий кв электромотора

BelMik
Alexander53:

Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует

Это все потому, что как правило неправильно считается Kv. Вот правильная формула Kv=n/(U-I*R), и его можно вычислять и с нагрузкой и без, а еще лучше с разными нагрузками. Kv это константа мотора. В примере топик стартера Kv=16000/(12-1*0.15)=1350 (вовсе не 1320), а при 20А Kv=8100/(9-20*0.15)=1350. И нет тут никаких чудес.
Почему обычно (оценочно) считают Kv=n/U на ХХ, только потому, что ошибка без учета I*R (противоЭДС) минимальна, но она есть.
И обратно, можно вычислить обороты мотора с заданной нагрузкой. n=(U-I*R)*Kv при известном Kv,

аэробайка

я и пишу что в теории кв-это электромеханическая константа мотора и она не должна менятся!нашел для себя объяснение -смотри пост 15!

BelMik
аэробайка:

регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения на фазе с-12в на хх до 8в под нагрузкой-получается что связка мотор-регуль работает как автогаз!

Регуль ничего не сбрасывает, и нет там никакого автогаза, есть противоЭДС генерируемая обмотками мотора.

hivolt

А зачем спорить и вообще обсуждать эту тему. При увеличении токов растут падения напряжений на ключах, проводах, разъемах, внутреннем сопротивлении батарей и обмоток, потери в стали тоже растут. Это очевидно. Чтобы не лезть в эти дебри существует нагрузочная кривая мотора. Кому надо разберется со временем, а в большинстве случаев достаточно рекомендованных винтов для понимания того что мотор с ними не сгорит.

аэробайка

я не спорю-а высказываю предположение!заметил что данный эффект ярко выражен если стоит автотайминг-тоесть микропроцессор как то сам обыгрывает эту ситуацию по своим алгоритмам!

8 days later
afa14

спрошу тут
как узнать, какое kv у мотора?

Alexander53
afa14:

как узнать, какое kv у мотора?

Я использую такие тахометр и ваттметр. На вал вместо винта ставлю небольшую пластину из карбона (можно и из другого материала.
Она нужна только для замера частоты вращения.

afa14

была такая мысль. вместо пластины модно просто метки на моторе нанести
а как посчитать об/вольт?

afa14

что такое в Вашей формуле n и U, где их взять, имея мотор без опознавательных знаков

Alexander53
afa14:

что такое в Вашей формуле n и U

n - частота вращения, об/мин. U - напряжение, Вольт.
Статьи по моторам: 1, 2, 3, 4, 5.

afa14:

где их взять

Только измерить.

afa14

как измерить напряжение на БК моторе? я не знаю
могу измерить только поданное на ESC

Alexander53
afa14:

могу измерить только поданное на ESC

Оно и измеряется ваттметром. И оно же “просаживается”, если мотор работает под нагрузкой (с винтом).
Раньше измерял “клещами” - результат одинаковый хоть после ESC, хоть перед ним.

BelMik
afa14:

как узнать, какое kv у мотора?

Чтобы узнать Kv обязательно нужен тахометр, и мультиметр тестер (а лучше два), измерить надо на холостом ходу, напряжение на входе регулятора U, ток потребляемый мотором на хх Io , и обороты вала хх (n об/м). Дальше зная сопротивление обмотки R (Ом) считаем Kv=n/(U-Io*R) об/В если неизвестно R то надо его измерить? с помощью зарядника/разрядника пропустить через обмотку заданный ток (например 3-5А) и измерить падение напряжение на обмотке, далее по закону Ома вычислить R.