Нагревается задняя пара моторов на квадре
Если греющийся регуль с негреющимся канал поменять меняется чтонить?
Всмысле канал? В назе поменять местами сервоконнеторы?
Нуда, управление регулей перекинуть.
Просто мыслей уже нет больше.
Нуда, управление регулей перекинуть.
Просто мыслей уже нет больше.
нет, ничего не поменялось …
Моторы местами поменял. Как грелась задняя пара, так и греется
если только регуль вперед переставить поменяется что-то?
если только регуль вперед переставить поменяется что-то?
Если поставить “в горячую пару” мотор, который спереди холодный - он тоже нагревается
Попробую поменять регуль
если только регуль вперед переставить поменяется что-то?
Я не знаю что это за магия, но это помогло. Поменял регули местами и всё холодное…
Update:
После того как закрепил всё на раме, скрутил саму раму - протестировал снова.
Теперь греется по диагонали ПП и ЗЛ моторы
Какого чёрта)))
Теперь откручиваем от рамы по ОДНОЙ детали и каждый раз проверяем нагрев.
Теперь откручиваем от рамы по ОДНОЙ детали и каждый раз проверяем нагрев.
какой именно детали?
Регуль, мотор?
Поменял регули на HobbyWing XRotor 40A - всё холодное
Вышел протестировать на улицу - повисел минуты 3 в ветер 3м/с - обратная диагональ моторов нагревается, верхний левый так, что руку больше 5 сек держать некомфортно… я уже не знаю что с ним делать
А может быть такое, что винт крепления движка заходит в статор и закорачивает витки?
А может быть такое, что винт крепления движка заходит в статор и закорачивает витки?
Проверю ещё раз, но…
Болты короткие, да и в 4108 видно хорошо нижнюю часть движка
В холостом ходу всё ок, а вот висение - уже греется
А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.
А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.
Моторы крутил в руке, все крутятся одинаково, ни звука странного, ни лишнего усилия не у одного не заметил
Прочитал в спеках, что рабочая температура у них на 6 банках - 63 градуса. Под повишу минут 5 и замеряю.
Если будет больше, то попробую на 4х банках. Может всё же рвёт синхру
Может быть пробой на статор. При этом моторы работают, на нормальных регах,но при нагрузке греются и не дают мощность.
Проверяется прозвонкой обмотки на статор. Если есть,то на перемотку к другому мастеру. Появляется при неаккуратной посадке сердечника или протирании выводов обмоток.
Или кз между обмотками или даже соседними витками. Обычно оно от перегрева,хреновой изоляции, как сердечника так проволоки, и плохой намотки.
Проверяется при распаивании выводов обмоток и прозвонке друг с другом.
Нашли проблему?
Нашли проблему?
Проблема оказалась в хозяине - перебздел 😃
В спецификациях на оф сайте написано, что при максимальном тротле рабочая температура - 75 градусов.
Рабочая же температура - 63 градуса.
Я дома сделал тест, отвисел весь акум - минут 12 вышло, акум дохлый уже. И замерил температуру лазерным термометром, вышла знакомая цифра - 62,7 градусов.
То есть летать можно.
Хотя тот факт, что остальные моторы еле тёплые - не даёт мне покоя. Но копать уже некуда, проще поменять моторы…
То что температура в пределах нормы это конечно хорошо.
Но ведь энергия на нагрев тратится. Значит время полёта меньше. Нужно искать…
В общем, поменял моторы, поменял регули, а проблема осталась… Нагревается пара моторов на диагонали с R пропами
Посмотрел на глаз - лучи более менее ровно, явных отклонений от плоскости не заметил.
Ещё квадр крутит по часовой стрелке, градусов на 20 в режиме АТТ, дома, без спутников и тд.
Теперь я вообще не знаю на что грешить, ибо поменяно и проверено всё
Остался сигнал на реги.
-
Скрутить провод, а-ля витая пара.
-
Ферритовые колечки.
-
Сделать центр тяжести в центре квадра, тем самым сделать равномерную нагрузку на движки. (если не сделано конечно)