Нагревается задняя пара моторов на квадре
А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.
А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.
Моторы крутил в руке, все крутятся одинаково, ни звука странного, ни лишнего усилия не у одного не заметил
Прочитал в спеках, что рабочая температура у них на 6 банках - 63 градуса. Под повишу минут 5 и замеряю.
Если будет больше, то попробую на 4х банках. Может всё же рвёт синхру
Может быть пробой на статор. При этом моторы работают, на нормальных регах,но при нагрузке греются и не дают мощность.
Проверяется прозвонкой обмотки на статор. Если есть,то на перемотку к другому мастеру. Появляется при неаккуратной посадке сердечника или протирании выводов обмоток.
Или кз между обмотками или даже соседними витками. Обычно оно от перегрева,хреновой изоляции, как сердечника так проволоки, и плохой намотки.
Проверяется при распаивании выводов обмоток и прозвонке друг с другом.
Нашли проблему?
Нашли проблему?
Проблема оказалась в хозяине - перебздел 😃
В спецификациях на оф сайте написано, что при максимальном тротле рабочая температура - 75 градусов.
Рабочая же температура - 63 градуса.
Я дома сделал тест, отвисел весь акум - минут 12 вышло, акум дохлый уже. И замерил температуру лазерным термометром, вышла знакомая цифра - 62,7 градусов.
То есть летать можно.
Хотя тот факт, что остальные моторы еле тёплые - не даёт мне покоя. Но копать уже некуда, проще поменять моторы…
То что температура в пределах нормы это конечно хорошо.
Но ведь энергия на нагрев тратится. Значит время полёта меньше. Нужно искать…
В общем, поменял моторы, поменял регули, а проблема осталась… Нагревается пара моторов на диагонали с R пропами
Посмотрел на глаз - лучи более менее ровно, явных отклонений от плоскости не заметил.
Ещё квадр крутит по часовой стрелке, градусов на 20 в режиме АТТ, дома, без спутников и тд.
Теперь я вообще не знаю на что грешить, ибо поменяно и проверено всё
Остался сигнал на реги.
-
Скрутить провод, а-ля витая пара.
-
Ферритовые колечки.
-
Сделать центр тяжести в центре квадра, тем самым сделать равномерную нагрузку на движки. (если не сделано конечно)
Остался сигнал на реги.
Скрутить провод, а-ля витая пара.
Ферритовые колечки.
Сделать центр тяжести в центре квадра, тем самым сделать равномерную нагрузку на движки. (если не сделано конечно)
Колечки гдето были
Попробую, спасибо
- Ферритовые колечки.
А куда именно их одевать?
На витую пару, земля + сигнал. Оборота 2-3, будет достаточно. Ну или можно цилиндрический ферритовый фильтр.
Но если скручивание в витую пару не поможет,то наверное кольца толку тоже не дадут. Хотя кто знает.
Мозги какие? Наза? АПМ?
Прошивку пробовали менять? Если опенсорсный контроллер,конечно.
Проходят ли сигнальные провода около силовых? Радиопередатчиков?
Странно всё это. Сам сейчас маюсь с опен лрс, она на частоте 433, каким-то образом давит видеолинк 5.8.
А стоп, ферритовые кольца есть на сигнальных от регулей и провода витой парой скручены. От силовых по возможности отдалил.
Мозги НАЗА. Можно залить новую прошивку по идее, но поможет ли…
Прошерстил рцгрупс, есть схожие проблемы у нескольких людей, но одного решения нет, разве что предположение:
- Когда моторы без пропов, они вращаются хоть на максималке 5 минут и холодные как лёд.
- Когда одеваешь пропы - греется ССW пара.
- Когда меняешь моторы местами - ничего не меняется, греется ССW пара.
- Когда покупаешь новые моторы и регули - ничего не меняется, греется ССW пара.
Когда висишь в комнате коптер крутит вправо немного и греется ССW пара. Вывод - ЦЦВ пара работает больше другой пары и коптер всё равно крутит на месте. И тут два предположения:
- Некачественные пропы, нарушение геометрии (в моём случае они уже летали и моторы с ними были холодные)
- Угол креплений моторов таков, что приводит к нагрузке ЦЦВ пары моторов.
Если первый вариант откинуть, то остаётся второй - немного менять угол наклона мотормаунтов и тестировать при изменениях.
Мозги НАЗА. Можно залить новую прошивку по идее, но поможет ли…
Не рекомендую. Перешёл на апм,после того как “перепрошил” назу,до состояния кирпича.
А пропы чьи? Китай?
Могу сказать что Gefman г-но редкостное, пропы 11х5 просто рвало в полёте. (около 10-11 тыс.в минуту) Это не случайность, два раза так было.
Сейчас летаю на рцтаймеровских, всё отлично.
Не рекомендую. Перешёл на апм,после того как “перепрошил” назу,до состояния кирпича.
Поздно, уже
У них была временная прошивка корявая, теперь 406 вроде ок
РЦ таймеры, они самые 1555
Мда, пропы хорошие…
ну значит только кривизна рамы.
Хотя я свои делаю на глазок, и всё летает, ни каких аномалий.
ну значит только кривизна рамы.
Чёрт возьми, похоже это так.
Сделал замер изначально, 2.5 минуты висения - температура 52-55.
Чуть изменил угол наклона на глаз, 2.5 минуты висения - температура 41-42.
А как можно более точно это сделать? лазерным каким-то супердевайсом?
Я выставляю бк подвес по пузырьковому уровню, думаю здесь он тоже применим.
Я выставляю бк подвес по пузырьковому уровню, думаю здесь он тоже применим.
Выставил по пузырьку вот так:
2.5 минуты висения - температура 45-51 на ЦЦВ моторах
Странно, при углах “на глаз” температура вышла меньше…
А пол, вместе с рамой в горизонте?
Кстати, это при -15 движки так греются? Или прогноз не правильный?
Сам сейчас летал, у нас -17 и движки явно ниже нуля.
А пол, вместе с рамой в горизонте?
Кстати, это при -15 движки так греются? Или прогноз не правильный?
Сам сейчас летал, у нас -17 и движки явно ниже нуля.
Пол ровный, рама ровная по ролу 😃 по питчу наклон есть
Это я дома всё летаю 😃